Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель Golf 3 берет масло!

странная штука, буквально неделю назад, перевел своего гольфа на газ и что вы думаете? буквально проехал я 800км, как у меня запищал датчик масла, долил 2литра и через 500км повторно. Как вы думаете, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
genya_shiman
Ну поезди на бензине и посмотри, что будет.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
прикольная экономия на газе))))))))))))))выкидывай к чёрту этот газ,не уж то гольф так много жрёт чтоб газ на него ставить
СсылкаПожаловаться
VesTern Digital
какой пробег у его?
СсылкаПожаловаться
BAD BOY
Ставить на малолитражку газ даже экономически не слишком выгодно, т.к. оправдывать затраты на газовое оборудование придётся от 2 до 4 лет. Выгодная езда на газу только на объёмах от3-х литров. Масло жрать из-за газа мотор никак не может, потому как газ не обладает способностью растворять масляную плёнку, как это делает бензин. Я думаю ,что в вашем случае это просто совпадение и начало процессу поджирания масла положено ещё было при езде на бензине. Проверте компрессию по каждому цилиндру и сразу всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
При сгорании газа повышается рабочая температура в камере сгорания и прогрев клапанов, а они в свою очередь могли добить старенькие сальники клапанов - вот их и нужно поменять в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
При сгорании газа повышается рабочая температура в камере сгорания и прогрев клапанов, а они в свою очередь могли добить старенькие сальники клапанов - вот их и нужно поменять в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Привет Володя. И поблагодарить того,кто надоумил поставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
Привет Володя. И поблагодарить того,кто надоумил поставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
Ну если это сальники клапанов - то им и так оставалось не долго. А газ - дело на любителя - многие счастливы.
СсылкаПожаловаться
Привет.
Ну если это сальники клапанов - то им и так оставалось не долго. А газ - дело на любителя - многие счастливы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если новая машина,большие пробеги-конечно.Но особенно счастлив должен быть Вальдемар.После дорогого ремонта он будет ездить на дешевом газе.
СсылкаПожаловаться
При сгорании газа повышается рабочая температура в камере сгорания и прогрев клапанов, а они в свою очередь могли добить старенькие сальники клапанов - вот их и нужно поменять в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за утверждение, более ранней задумки!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Петля мотору. При таком расходе масла, только кап.ремонт.)))
СсылкаПожаловаться
Вот кстати по поводу сальников клапанов, мне и говорили, вот только, для начала хочу проверить компрессию?!!!Однако пробег уже без малого 300 000км. Объем двигателя 1.8. Кстати у меня знакомуый на пассате этого же года проездил на газе 12лет и ничего серьезного не делал, так что я думаю, что это или кольца или сальники! Как вы думаете на этот счет?!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Установка ГБО и увеличение расхода масло ни как ни связано.Это чистая случайность. Компрессия при таком расходе масла будет скорей всего завышенная.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
скорее гбо ни при чём
СсылкаПожаловаться
Все оказалось гораздо проще, никакого расхода масла нет, пришлось сливать весь тот излишек масла который был долит. Оказывается просто некорректрная работа маслянного датчика!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть