Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель глохнет при нагреве до 40 градусов

Всем Добрового времени суток!
Автомобиль Дэу Нексия (2005 г.в., двигатель - Донс, 1,5;)
При прогреве двиготеля загорается датчик неисправности двигателя, после прогрева, примерно до 30 градусов, двигатель сам глохнет, после чего заводишь его опять и всё нормально становиться (датчик перестаёт гореть, обороты двигателя нормальные).
Что может быть? и как это исправить?
Данная неполадка возникает только зимой и в двух вариантах:
1. либо на улице низкая температура (-20 и ниже)
2. либо, когда на улице резкий перепад температуры (например с вечера -5, а утром следующего дня -20).
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
интересный дефект.
СсылкаПожаловаться
Миш@
да, очень интересный, к тому же последние два дня (мороз около 30 градусов) двигатель стал неустойчиво работать (обороты плавают, глохнет). После того как нормально прогреется (около 40-50 минут) всё опять становиться нормально.
Дак в чём может быть дело?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи нормальные?
СсылкаПожаловаться
свечи нормальные. А что свечи могут влиять на то, что двигатель нагревается до определённой температуры и глохнет?
СсылкаПожаловаться
Миш@
свечи нормальные. А что свечи могут влиять на то, что двигатель нагревается до определённой температуры и глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы же прогреваете мотор, как я понял? мотор молотит на холостых? вот я и спросил про свечи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть возможность проверь датчики Возможно что при резких перепадах температур возникает изморось а при нагреве до 49 как раз и происходит оттаивание и конденсат перемыкает клеммы датчика Или в компьютер закралась ошибка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть возможность проверь датчики Возможно что при резких перепадах температур возникает изморось а при нагреве до 49 как раз и происходит оттаивание и конденсат перемыкает клеммы датчика Или в компьютер закралась ошибка
СсылкаПожаловаться
а как проверить датчики - только на диагностики, или можно как-то самому?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
самому можно просмотреть визуально сними с них штекера проверь контакты не попадала ли в разьем вода грязь и если все нормально то на диагностику и самый конечно идеальный вариант провести диагностику в то время когда горит неисправность двигателя .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
самому можно просмотреть визуально сними с них штекера проверь контакты не попадала ли в разьем вода грязь и если все нормально то на диагностику и самый конечно идеальный вариант провести диагностику в то время когда горит неисправность двигателя .
СсылкаПожаловаться
понятно, ладно на выходных будет время займусь.
заодно сегодня посмотрю, как машина днём заведёться (сегодня у нас мороз поменьше стал).
СсылкаПожаловаться
На нексиях стоит на передней панели под капотом датчик разрежения во впускном коллекторе,к нему подходит трубка от впускного коллектора,в датчике скапливается конденсат,который замерзает.Снимите датчик оттайте в тепле,вытрясите из него всю влагу,просушите,а потом установите его где нибудь поближе к двигателю.
СсылкаПожаловаться
На нексиях стоит на передней панели под капотом датчик разрежения во впускном коллекторе,к нему подходит трубка от впускного коллектора,в датчике скапливается конденсат,который замерзает.Снимите датчик оттайте в тепле,вытрясите из него всю влагу,просушите,а потом установите его где нибудь поближе к двигателю.
СсылкаПожаловаться
а этот датчик ещё называется ДАТЧИК АБСАЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА?
СсылкаПожаловаться
Миш@
на форуме нашел вот такой вот способ и место установки этого датчика (ДАД)
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/65
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/61
Такой способ пойдёт, как Вы думаете?
и ещё интересует один вопрос - если установить датчик на двигатель (как показано на фото) трубка от впускного коллектора (Вакуумный шланг) станет короче (сейчас около 20-30 см), а станет 3-5 см. в длинну - эта "модернизация" не на что не повлияет.
я думаю, что не должна (наоборот - меньше будет вероятности что в ней и в датчике будет замерзать конденсат, так как они будут находиться ближе к горячему двигателю). Но всё-таки хочется узнать Ваше мнение? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
я обычено цеплял на кронштейн дроссельной заслонки,такой черный,и трубки не надо укарачивать.
СсылкаПожаловаться
я обычено цеплял на кронштейн дроссельной заслонки,такой черный,и трубки не надо укарачивать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду пробывать делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru