Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

двигатель глохнет при нагреве до 40 градусов

Всем Добрового времени суток!
Автомобиль Дэу Нексия (2005 г.в., двигатель - Донс, 1,5;)
При прогреве двиготеля загорается датчик неисправности двигателя, после прогрева, примерно до 30 градусов, двигатель сам глохнет, после чего заводишь его опять и всё нормально становиться (датчик перестаёт гореть, обороты двигателя нормальные).
Что может быть? и как это исправить?
Данная неполадка возникает только зимой и в двух вариантах:
1. либо на улице низкая температура (-20 и ниже)
2. либо, когда на улице резкий перепад температуры (например с вечера -5, а утром следующего дня -20).
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
интересный дефект.
СсылкаПожаловаться
Миш@
да, очень интересный, к тому же последние два дня (мороз около 30 градусов) двигатель стал неустойчиво работать (обороты плавают, глохнет). После того как нормально прогреется (около 40-50 минут) всё опять становиться нормально.
Дак в чём может быть дело?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи нормальные?
СсылкаПожаловаться
свечи нормальные. А что свечи могут влиять на то, что двигатель нагревается до определённой температуры и глохнет?
СсылкаПожаловаться
Миш@
свечи нормальные. А что свечи могут влиять на то, что двигатель нагревается до определённой температуры и глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы же прогреваете мотор, как я понял? мотор молотит на холостых? вот я и спросил про свечи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть возможность проверь датчики Возможно что при резких перепадах температур возникает изморось а при нагреве до 49 как раз и происходит оттаивание и конденсат перемыкает клеммы датчика Или в компьютер закралась ошибка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если есть возможность проверь датчики Возможно что при резких перепадах температур возникает изморось а при нагреве до 49 как раз и происходит оттаивание и конденсат перемыкает клеммы датчика Или в компьютер закралась ошибка
СсылкаПожаловаться
а как проверить датчики - только на диагностики, или можно как-то самому?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
самому можно просмотреть визуально сними с них штекера проверь контакты не попадала ли в разьем вода грязь и если все нормально то на диагностику и самый конечно идеальный вариант провести диагностику в то время когда горит неисправность двигателя .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
самому можно просмотреть визуально сними с них штекера проверь контакты не попадала ли в разьем вода грязь и если все нормально то на диагностику и самый конечно идеальный вариант провести диагностику в то время когда горит неисправность двигателя .
СсылкаПожаловаться
понятно, ладно на выходных будет время займусь.
заодно сегодня посмотрю, как машина днём заведёться (сегодня у нас мороз поменьше стал).
СсылкаПожаловаться
На нексиях стоит на передней панели под капотом датчик разрежения во впускном коллекторе,к нему подходит трубка от впускного коллектора,в датчике скапливается конденсат,который замерзает.Снимите датчик оттайте в тепле,вытрясите из него всю влагу,просушите,а потом установите его где нибудь поближе к двигателю.
СсылкаПожаловаться
На нексиях стоит на передней панели под капотом датчик разрежения во впускном коллекторе,к нему подходит трубка от впускного коллектора,в датчике скапливается конденсат,который замерзает.Снимите датчик оттайте в тепле,вытрясите из него всю влагу,просушите,а потом установите его где нибудь поближе к двигателю.
СсылкаПожаловаться
а этот датчик ещё называется ДАТЧИК АБСАЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА?
СсылкаПожаловаться
Миш@
на форуме нашел вот такой вот способ и место установки этого датчика (ДАД)
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/65
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/61
Такой способ пойдёт, как Вы думаете?
и ещё интересует один вопрос - если установить датчик на двигатель (как показано на фото) трубка от впускного коллектора (Вакуумный шланг) станет короче (сейчас около 20-30 см), а станет 3-5 см. в длинну - эта "модернизация" не на что не повлияет.
я думаю, что не должна (наоборот - меньше будет вероятности что в ней и в датчике будет замерзать конденсат, так как они будут находиться ближе к горячему двигателю). Но всё-таки хочется узнать Ваше мнение? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
я обычено цеплял на кронштейн дроссельной заслонки,такой черный,и трубки не надо укарачивать.
СсылкаПожаловаться
я обычено цеплял на кронштейн дроссельной заслонки,такой черный,и трубки не надо укарачивать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду пробывать делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru