Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель глохнет

За рулём на новом авто неделю...Побаиваюсь остановок временных на светофорах и у зебры...так как частенько глохнет двигатель!??? Не соображу, что я делаю не так? Может сцепление подтянуть? Расскажите пожалуйста последовательность движений при " необходимых, временных" остановках! Заранее благодарю всех, кто откликнулся!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Перед остановкой Вашего Т.С. выключать передачу не пробовали?(шутка) Холостой ход проверяли?
СсылкаПожаловаться
Перед остановкой Вашего Т.С. выключать передачу не пробовали?(шутка) Холостой ход проверяли?
СсылкаПожаловаться
Пробовали!!! Ха ха...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Пробовали!!! Ха ха...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Танечка, у Вас машина глохнет при остановке или в начале движения? Машина новая?
СсылкаПожаловаться
Танечка, у Вас машина глохнет при остановке или в начале движения? Машина новая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В начале движения! Спасибо, я разобралась с этим вопросом! Просто сцепление подтянуть....а так всё хорошо!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
В начале движения! Спасибо, я разобралась с этим вопросом! Просто сцепление подтянуть....а так всё хорошо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таня, просто сцепление подтянуть? На новой машине??? Вы куда его подтягивать будете??? Там же все отрегулировано!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
А что у Вас за авто, какой мотор и впрыск?
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
А что у Вас за авто, какой мотор и впрыск?
СсылкаПожаловаться
это не важно, если права куплены...
СсылкаПожаловаться
это не важно, если права куплены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку!!!!
СсылкаПожаловаться
это не важно, если права куплены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кот, у тя точно они куплены наверное, раз так говоришь!!!
СсылкаПожаловаться
А бояться не надо, может глохнуть при торможении( не выжимаешь сцепление), при трогании нехватает газа(оборотов). Лучше скажи когда и как глохнет.
СсылкаПожаловаться
1 1
Фотки посморите...обычная "Калина". Либо пока навыка нету, ранее по фоткам вроде на другой модели ездила, либо действительно это неисправимо.)))
СсылкаПожаловаться
Лечится заменой автомобиля с механической коробкой на авто с коробкой автомат!
СсылкаПожаловаться
Лечится заменой автомобиля с механической коробкой на авто с коробкой автомат!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Опять же пишет - "когда разбогатею".))))
СсылкаПожаловаться
Светлана
советую на велосипед пересесть, можно и трехколесный
СсылкаПожаловаться
Светлана
советую на велосипед пересесть, можно и трехколесный
СсылкаПожаловаться
Светлана, зачем же так девушку обламывать? )))
Просто ей ещё никто не объяснил - есть 3 педали в её машине, одна из них СЦЕПЛЕНИЕ, которое надо выжимать при изменении и переключении скорости движения , а так же педаль ТОРМОЗА, чтобы ТОРМОЗИТЬ. )))
Вот и всё - при подъезде выжали СЦЕПЛЕНИЕ, рычаг скоростей переключили в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и плавно нажимаем на ТОРМОЗ (или быстро если дистанция маленькая) - трогаться точно так же наоборот - выжимаем сцепление, переключаем рычаг на ПЕРВУЮ скорость и плавно отпуская СЦЕПЛЕНИЕ синхронно нажимаем ГАЗ ...всё, ЕДЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
1 1
Светлана, зачем же так девушку обламывать? )))
Просто ей ещё никто не объяснил - есть 3 педали в её машине, одна из них СЦЕПЛЕНИЕ, которое надо выжимать при изменении и переключении скорости движения , а так же педаль ТОРМОЗА, чтобы ТОРМОЗИТЬ. )))
Вот и всё - при подъезде выжали СЦЕПЛЕНИЕ, рычаг скоростей переключили в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и плавно нажимаем на ТОРМОЗ (или быстро если дистанция маленькая) - трогаться точно так же наоборот - выжимаем сцепление, переключаем рычаг на ПЕРВУЮ скорость и плавно отпуская СЦЕПЛЕНИЕ синхронно нажимаем ГАЗ ...всё, ЕДЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Татьяна, скорее всего, ответ от "11"- самый правильный и бережный. У меня щас дочь так же начала ездить, я страхую сзади, чтобы нерво-больные водители не сигналили, и так волнение :)) Ключевые слова в последней строке - "...плавно отпуская СЦЕПЛЕНИЕ, синхронно нажимаем ГАЗ..." Если еще мало навыков, попросите на сервисе маленькую услугу: настроить авто таким образом, что бы при включеной первой передаче и отпускании сцепления, машина начинала бы движение без нажатия на педаль газа, потом газ спокойно добавите, когда машина уже движется (иномарки так настроены). И обувь на тонкой подошве, и без каблучка - пока не привыкните тонко чуствовать свои педальки. Удачи :))
СсылкаПожаловаться
Татьяна, скорее всего, ответ от "11"- самый правильный и бережный. У меня щас дочь так же начала ездить, я страхую сзади, чтобы нерво-больные водители не сигналили, и так волнение :)) Ключевые слова в последней строке - "...плавно отпуская СЦЕПЛЕНИЕ, синхронно нажимаем ГАЗ..." Если еще мало навыков, попросите на сервисе маленькую услугу: настроить авто таким образом, что бы при включеной первой передаче и отпускании сцепления, машина начинала бы движение без нажатия на педаль газа, потом газ спокойно добавите, когда машина уже движется (иномарки так настроены). И обувь на тонкой подошве, и без каблучка - пока не привыкните тонко чуствовать свои педальки. Удачи :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за понимание! Прочитала предъидущих....столько желчи в некоторых комментах, жуть! Да, Вы правы, я так же считаю, что необходимо сцепление подтянуть под себя, да и оборотов надо подбавить. Вы же подтвердили моё мнение! Благодарю! Поеду к себе в сервис, пусть отрегулируют! Пока о каблуках и речи не идёт....потом, когда навыков поболе будет, тогда и ...Ещё раз БЛАГОДАРЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана
советую на велосипед пересесть, можно и трехколесный
СсылкаПожаловаться
Без седла?
СсылкаПожаловаться
Светлана
советую на велосипед пересесть, можно и трехколесный
СсылкаПожаловаться
А, хочешь покататься на велике? Вперёд...и с песней!!!
СсылкаПожаловаться
1 1
Если не помогает, значит едем на гарантию...и устраняем все косяки автоваза. )))
СсылкаПожаловаться
риана
Думаю что лучше очно спросить доброжелательного знакомого и все будет ок!
СсылкаПожаловаться
Светлана
Грабильки нинахадили? Нервоно-больными становятся водители из-за таких водителей "по случаю"! Прежде чем выехать такому горе-водителю на дорогу надо сначала разглядеть устройство бибики, затем опробовать все педальки причем делаь это нужно подальше от людей и авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Ты, я посмотрю, профи!!! А сама забыла небось как оно всё начиналось!!! Грубая ты!!! Не приятная!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Ты, я посмотрю, профи!!! А сама забыла небось как оно всё начиналось!!! Грубая ты!!! Не приятная!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна! За рулем надо быть терпеливым! Не реагируем на гудки "нервно-больных водителей"!!! Чаще понтов больше, чем разума. В добрый путь им! Главный критерий - безопасность движения, вплоть до полной остановки - так учил меня инструктор по вождению Если Вы заглохли, значит- Вы стоИте, а значит от Вас не исходит опасность! На всЯк случАй авариечку первым делом нажмите и спокойно ключами начинаете заводиться, "как учили в автошколе!" А кто торопицца - поматерятся и объедут, показав нам своё "профессиональное мастерство"))) Всем счастливой дороги!;))
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Ты, я посмотрю, профи!!! А сама забыла небось как оно всё начиналось!!! Грубая ты!!! Не приятная!!!
СсылкаПожаловаться
Вот забыла сразу добавить - мужчины-водители бывают гораздо благороднее и терпеливее на дороге, чем женщины (см. примеры выше). Злую девушку, наверное, тоже обижали тетки за рулем, вот и озверела! Женщина должна передвигаться элегантно и с достоинством, особенно за рулем! а не как вышеназванная "... с гранатой..." Теперь - всё, спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Вот забыла сразу добавить - мужчины-водители бывают гораздо благороднее и терпеливее на дороге, чем женщины (см. примеры выше). Злую девушку, наверное, тоже обижали тетки за рулем, вот и озверела! Женщина должна передвигаться элегантно и с достоинством, особенно за рулем! а не как вышеназванная "... с гранатой..." Теперь - всё, спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё о чём Вы говорите- всё применяется в обязательном порядке( я имею в виду как учили)...Просто одно дело отучиться и сразу сесть за руль, а другое дело, год права пролежат, только потом, когда получается,год спустя за руль баранку крутить! А то сразу ярлыки стали вешать...мол, права купила, за руль не надо садиться....Вы правы, нервонобольные вокруг одни!!! Ещё раз благодарю за адекватность!
СсылкаПожаловаться
не пускай до конца сцепление и добавь газу, вечная проблема у навичков
СсылкаПожаловаться
не пускай до конца сцепление и добавь газу, вечная проблема у навичков
СсылкаПожаловаться
Да! это точно! Спасибо! Надо сцепление подправить....под себя....
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Да! это точно! Спасибо! Надо сцепление подправить....под себя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Танюша, молоцца! Главное, старайся садицца за руль каждый день, чтобы "вчерашнее" не остывало в памяти! Мышечная память у вас, молодых, отличная, бысто войдете в ритм авто. Прям вникай в него (в авто), как в родного, слушай его звуки, чувствуй его дыхание, верь, что он тебе помогает и слушается тебя. Когда-нибудь ездила верхом? О-о, это что-то... Машина, та же лошадь, живая, её надо понять и прочуствовать... Когда есть желание освоить, обязательно всё получицца. Они же научились, и ты сможешь!!! Дочь точно, как Вы, год не ездила, всё позабыла, восстанавливаемся потихоньку... У меня опыта нет, я на праворульном автомате езжу, не всегда могу толково подсказать про сцепление. Читаем конспекты из автошколы, и мои, и дочкины )) Но ничего, Москва не сразу строилась.;)) Научимся и МЫ! Не слушай обидные вопли в свой адрес, соберись, смотри только вперед и в машину! Верь в себя и своё авто (имя должно быть у машины, чтобы к неё обращаться, как к настоящему другу или подруге! есть имя?) Сроднись с ней и всё у вас получится отлично. ;)) Успехов, удачи, терпения и радости!! :)))))
СсылкаПожаловаться
Интересная получается ситуация. Если в этом блоге задать вопрос, то сначала вычитаешь что о тебе думают, ну а потом, в лучшем случае, найдется хоть один нормальный человек и объяснит, что к чему. Вот и думаю, для чего этот форум создавали, неужели возле дома на лавочке налаятся нельзя?! Теперь и не знаю, стоит ли задавать вопрос по поводу того, что двигатель и на моей машине глохнет, хотя стажа у меня за тридцать лет, и где какие педальки расположены я знаю. А вот и сам вопрос для самых умных и эрудированных наездников: Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал, что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Интересная получается ситуация. Если в этом блоге задать вопрос, то сначала вычитаешь что о тебе думают, ну а потом, в лучшем случае, найдется хоть один нормальный человек и объяснит, что к чему. Вот и думаю, для чего этот форум создавали, неужели возле дома на лавочке налаятся нельзя?! Теперь и не знаю, стоит ли задавать вопрос по поводу того, что двигатель и на моей машине глохнет, хотя стажа у меня за тридцать лет, и где какие педальки расположены я знаю. А вот и сам вопрос для самых умных и эрудированных наездников: Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал, что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Сергей! У Вас серьезный вопрос и требует квалифицированного ответа. Сейчас Вы находитесь на СТРАНИЦЕ ВОПРОСА Татьяны. Вы же видите, здесь девчонки "на лавочке" болтают :)) Вам - не сюда. Вам следует вернуться в раздел форума "Ремонт и эксплуатация", справа от этого Названия есть клавиша "создать тему". В открывшемся поле Вы можете задать свой вопрос, для удобства скопировав его из Вашего "предыдущего" выступления - там очень хорошо и подробно изложена Ваша проблема. Далее, внизу нажать клавишу "добавить тему". Созданная Вами тема появится в списке вопросов раздела "Ремонт и эксплуатация" и будет открываться на отдельной странице, где Вы будете получать ответы только на этот Ваш вопрос. Одновременно ответ будет приходить на Вашу mail-почту. На форуме есть высоко-профессиональные специалисты и просто владельцы авто, которые Вам обязательно помогут советом или поделятся своим опытом. А что касается эмоциональных высказываний участников форума - это личное дело каждого, "ум, честь, совесть" и чувство юмора - приветствуется :)) Хамство - игнорируется! Вот и всё! Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Сергей! У Вас серьезный вопрос и требует квалифицированного ответа. Сейчас Вы находитесь на СТРАНИЦЕ ВОПРОСА Татьяны. Вы же видите, здесь девчонки "на лавочке" болтают :)) Вам - не сюда. Вам следует вернуться в раздел форума "Ремонт и эксплуатация", справа от этого Названия есть клавиша "создать тему". В открывшемся поле Вы можете задать свой вопрос, для удобства скопировав его из Вашего "предыдущего" выступления - там очень хорошо и подробно изложена Ваша проблема. Далее, внизу нажать клавишу "добавить тему". Созданная Вами тема появится в списке вопросов раздела "Ремонт и эксплуатация" и будет открываться на отдельной странице, где Вы будете получать ответы только на этот Ваш вопрос. Одновременно ответ будет приходить на Вашу mail-почту. На форуме есть высоко-профессиональные специалисты и просто владельцы авто, которые Вам обязательно помогут советом или поделятся своим опытом. А что касается эмоциональных высказываний участников форума - это личное дело каждого, "ум, честь, совесть" и чувство юмора - приветствуется :)) Хамство - игнорируется! Вот и всё! Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Интересная получается ситуация. Если в этом блоге задать вопрос, то сначала вычитаешь что о тебе думают, ну а потом, в лучшем случае, найдется хоть один нормальный человек и объяснит, что к чему. Вот и думаю, для чего этот форум создавали, неужели возле дома на лавочке налаятся нельзя?! Теперь и не знаю, стоит ли задавать вопрос по поводу того, что двигатель и на моей машине глохнет, хотя стажа у меня за тридцать лет, и где какие педальки расположены я знаю. А вот и сам вопрос для самых умных и эрудированных наездников: Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал, что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я с Вами полностью согласна по поводу форума...И так же как и Вы в следующий раз подумаю, прежде чем задать здесь вопрос ! Побольше бы адекватных и желающих помочь людей, таких как эта доброжелательная женщина ( почему-то без имени?). Спасибо ей, что она такая есть!!! А по поводу вопроса...если бы я знала на него ответы, обязательно бы Вам подсказала! Удачи Вам! Мир не без добрых людей!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Сергей, я с Вами полностью согласна по поводу форума...И так же как и Вы в следующий раз подумаю, прежде чем задать здесь вопрос ! Побольше бы адекватных и желающих помочь людей, таких как эта доброжелательная женщина ( почему-то без имени?). Спасибо ей, что она такая есть!!! А по поводу вопроса...если бы я знала на него ответы, обязательно бы Вам подсказала! Удачи Вам! Мир не без добрых людей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,...по-больше бы! Удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации техники!
СсылкаПожаловаться
Да,...по-больше бы! Удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации техники!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!! И вам тоже Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru