Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель ГАЗ-560 Штайер

Помогите!!! кто знает?, почему на двигателе Газ-560 "Штайер" в систему охлаждения в большом количестве, попадает диз топливо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
296
Валера Хуторский
а случайно теплообменник не стоит?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а случайно теплообменник не стоит?
СсылкаПожаловаться
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего трешина в постеле распред вала только там топливные каналы и каналы системы охлождения проходят рядом а так как топливный насос давит около тех килограм происходит проникновение Насос хорсунка на саприкасается с каналами охлождающей жидкости. топливного теплообменника на этом маторе нет да он и не нужен топливо прохабя по галовке хорошо прогревается.
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под форсунками есть стаканы вот их надо поменять и саляра не будет попадать в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все дело в фарсунках у меня такое тоже было.там стаканчики стоят и колечки резиновые их нужно заменить они такие толи медные желтые короче и все.
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да резиновые кольца на насос форсунках, замени и всё пройдётттттттттттттттттттттттт
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекрытие клапанов
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....
СсылкаПожаловаться
Роберт Смоян
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....

А в каком городе живет этот моторист????
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Сам столкнулся с этой проблемой . Исчерпывающая информация по этой проблемме выложена на форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шайбы под форсунками меняй
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
Валерий, а ты сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
Валерий, а ты сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
эт у тебя может ремень грм не пометки стоять и соляра пойдет в масло
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
теплообменник бывает и топливо подогреваемое через ОЖ,У меня на импортном погрузчике 3 штуки стояло,масло гидромеханики,двигателя,и ДТ - всё через ОЖ. Может Потапенко Андрей точнее скажет,а ещё Костя Тимошенко(это точно штаера знает) но он редко заходит на форум
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
теплообменник бывает и топливо подогреваемое через ОЖ,У меня на импортном погрузчике 3 штуки стояло,масло гидромеханики,двигателя,и ДТ - всё через ОЖ. Может Потапенко Андрей точнее скажет,а ещё Костя Тимошенко(это точно штаера знает) но он редко заходит на форум
СсылкаПожаловаться
Согласен с Валерой!Возможно где-то стоит подогрев топлива...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
попробую еще раз заменить теплообменник....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
К большому сожалению со Штайрами прока не сталкивался, а по сему информацией владею в очень ограниченном количестве.
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
На штайровской движке менял только насос форсунки и то по гарантии (но все-таки думаю из-за качества топлива)
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
Но при замене насос форсунок заметил что в моноблоке(ВЕРНЕЕ В ГНЕЗДАХ УСТАНОВКИ ФОРСУНОК) имеются каналы для ОЖ. Возможно утечка топлива в ОЖ ч/з уплотнения Н/форсунок.
СсылкаПожаловаться
Константин Нечаев
кто скажет загибает клапона на штайлер
СсылкаПожаловаться
Константин Нечаев
кто скажет загибает клапона на штайлер
СсылкаПожаловаться
кто скажет загибает клапона на штайлер

клапана не гнет-ломаются рокера.
СсылкаПожаловаться
кто скажет загибает клапона на штайлер

клапана не гнет-ломаются рокера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана тоже гнет.у знакомого ремень грм порвался ирокеры поломало и клапан загнуло.
СсылкаПожаловаться
как выстовить зажигание и устоновить ремень грм после обрыва
СсылкаПожаловаться
как выстовить зажигание и устоновить ремень грм после обрыва
СсылкаПожаловаться
зажигание ШТАЕР
СсылкаПожаловаться
Есть отличный форум http://www.gazelleclub.ru/forum/lofivers... читайте здесь про штаер много интересного .Что не понятно у спецов спросить можно.
СсылкаПожаловаться
Леха
клапона не загибает коромысла ломает,цена на коромысло 1500.

а кто подскажет как метки выводятся зажигания? а то я выводил по шпонкам.
СсылкаПожаловаться
Леха
ребята извиняюсь не коромысла ломает,а локер ломает
СсылкаПожаловаться
Леха
ребята извиняюсь не коромысла ломает,а локер ломает
СсылкаПожаловаться
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего форсунки пора менять.
СсылкаПожаловаться
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
юрок
При запуске двигателя, когда низкая температура воздуха на улице, топливный насос работает с перебоями. Реле под капотом часто щёлкает, а рейка подачи топлива, если посмотреть на неё через маслозаливную горловину, часто дёргается (дрыгается). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
юрок
При запуске двигателя, когда низкая температура воздуха на улице, топливный насос работает с перебоями. Реле под капотом часто щёлкает, а рейка подачи топлива, если посмотреть на неё через маслозаливную горловину, часто дёргается (дрыгается). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто дайте прощелкотся реле начинает щелкоть чаще и когда она щелкоет очень быстро в тот момент заводиш двигатель она залипает и уже не глохнет
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поменял это реле которое щелкает и у меня глохнуть сразу перестала.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru