22 мая
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Это уже у меня вторая РАВ4, брал уже с пробегом 67000, просто отлично, наверное как и всех Тойот и Лексусов, ничего не ломалось только ТО, По компл...
4.5
22 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT
Качества внедорожника неплохие, но назвать их отличными не получится вот почему: 1. высокий центр тяжести, а значит по горкам на таком особо не пое...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Двигатель ГАЗ-560 Штайер

Помогите!!! кто знает?, почему на двигателе Газ-560 "Штайер" в систему охлаждения в большом количестве, попадает диз топливо...
Виктор*****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
296
Валера Хуторский
а случайно теплообменник не стоит?
СсылкаПожаловаться
Виктор*****В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а случайно теплообменник не стоит?
СсылкаПожаловаться
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Назир АнапиевВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего трешина в постеле распред вала только там топливные каналы и каналы системы охлождения проходят рядом а так как топливный насос давит около тех килограм происходит проникновение Насос хорсунка на саприкасается с каналами охлождающей жидкости. топливного теплообменника на этом маторе нет да он и не нужен топливо прохабя по галовке хорошо прогревается.
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ГЕРАСИМЕНКОВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под форсунками есть стаканы вот их надо поменять и саляра не будет попадать в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
артур газизуллинВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все дело в фарсунках у меня такое тоже было.там стаканчики стоят и колечки резиновые их нужно заменить они такие толи медные желтые короче и все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ПерепелицаВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да резиновые кольца на насос форсунках, замени и всё пройдётттттттттттттттттттттттт
СсылкаПожаловаться
Vagif GodjaevВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекрытие клапанов
СсылкаПожаловаться
Роберт Смоян В ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....
СсылкаПожаловаться
м ИХА ил 37rus РоссияВ ответ на Роберт Смоян
Роберт Смоян
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет шеф я живу там где их призводять вот тебе номер матариста по штаер 89056615412 матарист просто супер....

А в каком городе живет этот моторист????
СсылкаПожаловаться
UTAВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Сам столкнулся с этой проблемой . Исчерпывающая информация по этой проблемме выложена на форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32...
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шайбы под форсунками меняй
теплообменник стоит....но когда выходит из строя теплообменник, тогда масло идет в систему охлаждения...а у меня диз. топливо(солярка) идет в систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
Валерий, а ты сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА ЖЕРЕБЦОВВ ответ на Виктор*****
Виктор*****
Валерий, а ты сталкивался с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
эт у тебя может ремень грм не пометки стоять и соляра пойдет в масло
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
теплообменник бывает и топливо подогреваемое через ОЖ,У меня на импортном погрузчике 3 штуки стояло,масло гидромеханики,двигателя,и ДТ - всё через ОЖ. Может Потапенко Андрей точнее скажет,а ещё Костя Тимошенко(это точно штаера знает) но он редко заходит на форум
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
теплообменник бывает и топливо подогреваемое через ОЖ,У меня на импортном погрузчике 3 штуки стояло,масло гидромеханики,двигателя,и ДТ - всё через ОЖ. Может Потапенко Андрей точнее скажет,а ещё Костя Тимошенко(это точно штаера знает) но он редко заходит на форум
СсылкаПожаловаться
Согласен с Валерой!Возможно где-то стоит подогрев топлива...
СсылкаПожаловаться
Виктор*****
попробую еще раз заменить теплообменник....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
К большому сожалению со Штайрами прока не сталкивался, а по сему информацией владею в очень ограниченном количестве.
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
На штайровской движке менял только насос форсунки и то по гарантии (но все-таки думаю из-за качества топлива)
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
Но при замене насос форсунок заметил что в моноблоке(ВЕРНЕЕ В ГНЕЗДАХ УСТАНОВКИ ФОРСУНОК) имеются каналы для ОЖ. Возможно утечка топлива в ОЖ ч/з уплотнения Н/форсунок.
СсылкаПожаловаться
Константин Нечаев
кто скажет загибает клапона на штайлер
СсылкаПожаловаться
Евгений КостроминВ ответ на Константин Нечаев
Константин Нечаев
кто скажет загибает клапона на штайлер
СсылкаПожаловаться
кто скажет загибает клапона на штайлер

клапана не гнет-ломаются рокера.
СсылкаПожаловаться
Равиль ГанеевВ ответ на Евгений Костромин
Евгений Костромин
кто скажет загибает клапона на штайлер

клапана не гнет-ломаются рокера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана тоже гнет.у знакомого ремень грм порвался ирокеры поломало и клапан загнуло.
СсылкаПожаловаться
Людмила Бессмертная
как выстовить зажигание и устоновить ремень грм после обрыва
СсылкаПожаловаться
виктор васильевВ ответ на Людмила Бессмертная
Людмила Бессмертная
как выстовить зажигание и устоновить ремень грм после обрыва
СсылкаПожаловаться
зажигание ШТАЕР
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красножен
Есть отличный форум http://www.gazelleclub.ru/forum/lofivers... читайте здесь про штаер много интересного .Что не понятно у спецов спросить можно.
СсылкаПожаловаться
Леха
клапона не загибает коромысла ломает,цена на коромысло 1500.

а кто подскажет как метки выводятся зажигания? а то я выводил по шпонкам.
СсылкаПожаловаться
Леха
ребята извиняюсь не коромысла ломает,а локер ломает
СсылкаПожаловаться
рамзан89286457248 сулеймановВ ответ на Леха
Леха
ребята извиняюсь не коромысла ломает,а локер ломает
СсылкаПожаловаться
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
Толик БоровиковВ ответ на рамзан89286457248 сулейманов
рамзан89286457248 сулейманов
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего форсунки пора менять.
СсылкаПожаловаться
KALYUZHNYY SERGIYВ ответ на рамзан89286457248 сулейманов
рамзан89286457248 сулейманов
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не заводится и мощность двигателя потеряла
СсылкаПожаловаться
юрок
При запуске двигателя, когда низкая температура воздуха на улице, топливный насос работает с перебоями. Реле под капотом часто щёлкает, а рейка подачи топлива, если посмотреть на неё через маслозаливную горловину, часто дёргается (дрыгается). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Игорь РудзянкоВ ответ на юрок
юрок
При запуске двигателя, когда низкая температура воздуха на улице, топливный насос работает с перебоями. Реле под капотом часто щёлкает, а рейка подачи топлива, если посмотреть на неё через маслозаливную горловину, часто дёргается (дрыгается). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
ValdemarВ ответ на Игорь Рудзянко
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
.
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ГЕРАСИМЕНКОВ ответ на Игорь Рудзянко
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто дайте прощелкотся реле начинает щелкоть чаще и когда она щелкоет очень быстро в тот момент заводиш двигатель она залипает и уже не глохнет
СсылкаПожаловаться
Ольга ТерешкоВ ответ на Игорь Рудзянко
Игорь Рудзянко
Пять зим живу с этим. Если начинает дергаться, глушу и через некоторое время (10-60 сек.) завожу. бывает по несколько раз. Есть такая штука, "датчик управления рейкой" он контролирует и отвечает за положение рейки. Поставил новый, такая же ерунда. Похоже в "мозгах" проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поменял это реле которое щелкает и у меня глохнуть сразу перестала.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru