Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель ест масло

Всем привет! Подскажите, пож-та, знающие люди: у меня Hyundai Accent 2008, ТАГАЗ, пробег 270 тыс.км.  На 10000 км съедает 1 литр масла п/синт. Это нормально или надо беспокоиться, что с двигателем проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Николай Буров
Для такого пробега нормально. Если тянет и не сильно дымит - то ездить дальше. Или продавать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Для такого пробега нормально. Если тянет и не сильно дымит - то ездить дальше. Или продавать...
СсылкаПожаловаться
Да, очень хорошо тянет и абсолютно не дымит. Помню, один раз в прошлом году заправилась плохим бензином, так тянул не больше 80 км/ч, педаль в пол, но больше никак, с тех пор заправляюсь на SHELL, и никаких проблем, тянет отлично, чуть нажала на газ, разгоняется до 130 и может более, но возникают др.проблемы, дрожит руль, может что-то с колесами (говорили, что надо прокатывать диски), но больше 120 я и не езжу, и то 120 только если по КАДу, по городу так не поехать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А какое масло вы заливаете (вязкость)?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А какое масло вы заливаете (вязкость)?
СсылкаПожаловаться
10-40 Мobil бочковое на хорошем автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Инга В
10-40 Мobil бочковое на хорошем автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и есть проблемы с двигателем, но расход масла есть у любого двигателя (даже у нового). Нужно исходить из инструкций завода изготовителя двигателя на нормы расхода масла по пробегу, может еще в пределах норм. Ну или как вариант сменить масло (бренд) и я бы все таки не рекомендовал использовать разливное масло (только в запечатанной индивидуальной упаковке).
Как вы узнаете какое масло вам на сервисе залили (если конечно не ваши очень хорошие знакомые работают в сервисе), срок годности этого масла так же под вопросом. Масло в открытой таре хранится не более года (макс два года для синтетики)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно и есть проблемы с двигателем, но расход масла есть у любого двигателя (даже у нового). Нужно исходить из инструкций завода изготовителя двигателя на нормы расхода масла по пробегу, может еще в пределах норм. Ну или как вариант сменить масло (бренд) и я бы все таки не рекомендовал использовать разливное масло (только в запечатанной индивидуальной упаковке).
Как вы узнаете какое масло вам на сервисе залили (если конечно не ваши очень хорошие знакомые работают в сервисе), срок годности этого масла так же под вопросом. Масло в открытой таре хранится не более года (макс два года для синтетики)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автосервис очень проверенный, там бочковое масло не может залежаться, т.к. очень много народу пользуется, постоянно очереди на замену масла и машины ездят получше, чем у меня, думаю, что бочки заканчиваются быстрее, чем я туда езжу.
СсылкаПожаловаться
Инга В
Автосервис очень проверенный, там бочковое масло не может залежаться, т.к. очень много народу пользуется, постоянно очереди на замену масла и машины ездят получше, чем у меня, думаю, что бочки заканчиваются быстрее, чем я туда езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробуй купить то же масло в канистрах в магазине. иногда бывает в сервис в целях экономии закупают б.у очищенное вроде. наш сервис из-за этого от шел румилла 20-в40 отказался- кто-то грелся
СсылкаПожаловаться
Инга В
10-40 Мobil бочковое на хорошем автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно . был форд транзит я на нем накатал миллион почти. так вот эта скотина масло бочковое мобил делвак супер 10в-40 выгоняла через все сальники а в ведрах мобил делвак супер 10-в40 вообще не жрал. и масло отличалось по цвету и запаху. масло меняли раз в 3 недели по пробегу
СсылкаПожаловаться
Инга В
10-40 Мobil бочковое на хорошем автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для зимы лучше, что бы первая цифра была 5
СсылкаПожаловаться
браун
Для зимы лучше, что бы первая цифра была 5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для себя согласен, а если зима до -25 то можно и 10
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для себя согласен, а если зима до -25 то можно и 10
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для себя я заливаю 0w30, заливал бы 0w20, но к нам такое не поставляют.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
пускай ест, не мешай работать.
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
ПРОДАВАТЬ,ЭТО ПОДСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ,НЕ СТЫДНО,МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ.
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
ПРОДАВАТЬ,ЭТО ПОДСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ,НЕ СТЫДНО,МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Я и не собираюсь продавать, т.к. покупала новую в салоне, сама за всем слежу, довольна ею, а если продать и купить другую, может ещё проблемы подсунут и похуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
При таком пробеге - это даже нормально, не гоняйте сильно, за уровнем следите и все нормально будет, переборка движка стоит дорого и не факт, что сделают лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
При таком пробеге - это даже нормально, не гоняйте сильно, за уровнем следите и все нормально будет, переборка движка стоит дорого и не факт, что сделают лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо, Вы меня успокоили!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
почти бмв )))))))) 1 литр на 10 000 км
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
почти бмв )))))))) 1 литр на 10 000 км
СсылкаПожаловаться
Но пробег то большой - 270 000. Сколько же она должна есть? Некоторые говорят, что от замены до замены ничего не доливают, но пробег у них 50-100 тыс. При таком пробеге я тоже ничего не доливала, а потом все больше и больше, сначала поллитра, а сейчас уже литр
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Обычно считается нормой до 500 грамм на тысячу километров. Почитайте мануал.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Обычно считается нормой до 500 грамм на тысячу километров. Почитайте мануал.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе, 500 грамм на тысячу километров! У меня речь идет о кол-ве на 10 тыс, а не на тысячу. Когда она проезжает тысячу, я даже на щуп не смотрю, начинаю смотреть, когда от замены прошло 5 тыс., тогда обычно надо заливать 0.5л, ну и потом потихоньку до 10000 ещё поллитра.
СсылкаПожаловаться
Инга В
Ничего себе, 500 грамм на тысячу километров! У меня речь идет о кол-ве на 10 тыс, а не на тысячу. Когда она проезжает тысячу, я даже на щуп не смотрю, начинаю смотреть, когда от замены прошло 5 тыс., тогда обычно надо заливать 0.5л, ну и потом потихоньку до 10000 ещё поллитра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этож фильдиперсов.......5ть литров на 10 тыров !! а нахрена его тогда уж и менять то . и фильтр заодно промоет
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Обычно считается нормой до 500 грамм на тысячу километров. Почитайте мануал.
СсылкаПожаловаться
Почитываете мануал для ГАЗ 21? Занятное чтиво
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Почитываете мануал для ГАЗ 21? Занятное чтиво
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересны мнения насчет Hyundai Accent 2008, ТАГАЗ, 102 л.с
СсылкаПожаловаться
Инга В
Интересны мнения насчет Hyundai Accent 2008, ТАГАЗ, 102 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я заметил, сударыня. Когда моя КИА 2.0 АКПП "набежала" до отметки в 75 тыс миль (120 тыс. км) я начал заливать вот такое масло каждые 5 тыс. миль (8 тыс. км).


И ничего не доливал до следующей смены. Вы его можете не найти в РФ, но вот такие - вполне.







P.S. Accent, несомненно, машина Ваша. Но 10 тыс. км без смены масла - перебор даже для полу-синтетики. (IMHO)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я заметил, сударыня. Когда моя КИА 2.0 АКПП "набежала" до отметки в 75 тыс миль (120 тыс. км) я начал заливать вот такое масло каждые 5 тыс. миль (8 тыс. км).


И ничего не доливал до следующей смены. Вы его можете не найти в РФ, но вот такие - вполне.







P.S. Accent, несомненно, машина Ваша. Но 10 тыс. км без смены масла - перебор даже для полу-синтетики. (IMHO)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большое спасибо за ответ! Я слышала, что синтетику надо заливать для зимы, а 10000 км - это норма для смены масла по сервисной книжке. Или с увеличением пробега надо масло менять чаще?
СсылкаПожаловаться
Инга В
Большое спасибо за ответ! Я слышала, что синтетику надо заливать для зимы, а 10000 км - это норма для смены масла по сервисной книжке. Или с увеличением пробега надо масло менять чаще?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Частота смены не зависит от пробега. Качество масла - зависит. Я бы, живя в Санкт-Ленинграде, на зиму заливал бы синтетику, а в остальное время - минеральное (максимум 4500 км) или полусинтетику (максимум 8000 км).
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Частота смены не зависит от пробега. Качество масла - зависит. Я бы, живя в Санкт-Ленинграде, на зиму заливал бы синтетику, а в остальное время - минеральное (максимум 4500 км) или полусинтетику (максимум 8000 км).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Частота смены не зависит от пробега.
после такого всегда говорю :дафай дасфитанья
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Частота смены не зависит от пробега.
после такого всегда говорю :дафай дасфитанья
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть, если пробег 30 тыс км или пробег 100 тыс. км - будет разный интервал смены масла? В зеркало посмотри и скажи всё что хочешь, дерево
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
То есть, если пробег 30 тыс км или пробег 100 тыс. км - будет разный интервал смены масла? В зеркало посмотри и скажи всё что хочешь, дерево
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Неправильно я тебя понял.
Что б тебя,по пояс деревянного,понять,надо понятнее писать.
Частота смены не зависит от пробега. Качество масла - зависит......
т.е качество зависит от пробега?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Неправильно я тебя понял.
Что б тебя,по пояс деревянного,понять,надо понятнее писать.
Частота смены не зависит от пробега. Качество масла - зависит......
т.е качество зависит от пробега?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здесь тебе не песочница.. Давайдосвидания
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Почитываете мануал для ГАЗ 21? Занятное чтиво
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я еще скромненько! На Опеле дают 600 грамм на 1000 км.,хотя вообще не ела до 60 тыщ. А потом не знаю ибо продал.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да нормально у Вас всё, все немчюры жрут масло.
На V6 вообше допуск 800г, на 1000км. и это есть г...но.
Япы рулят, от замены до замены зэро...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да нормально у Вас всё, все немчюры жрут масло.
На V6 вообше допуск 800г, на 1000км. и это есть г...но.
Япы рулят, от замены до замены зэро...
СсылкаПожаловаться
У меня есть германская машина V6. Есть корейская I4. И есть американская I4. А масло - "не есть". Странно, не правда ли? Ну, согласно вашим "глубоким" знаниям.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да нормально у Вас всё, все немчюры жрут масло.
На V6 вообше допуск 800г, на 1000км. и это есть г...но.
Япы рулят, от замены до замены зэро...
СсылкаПожаловаться
Да хоть япы, хоть китай, а движок будет масло кушать, потому что это двигатель. Могу конечно послушать что японское масло без угарное и со временем оно только расширяется в поддоне. но это же не правда.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Всё у вас нормально. Вообще в идеале считается 100 грамм масла на 100литров сожженного бензина
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru