11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель Д-260.Утечка газов при t' 80 градусов в систему охлаждения. помогите найти неисправность.

Там 2 головки, отдавали их на завод. На шлифовальном станке их проходили, поршневую меняли. Прокладкам счёт потеряли. За лето двигатель разбирали 9 раз. как нагревалось до 80 градусов, так воду начинает выбрасывать. Термостат меняли.
Сашулька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Микротрещина гильзы возможна !А также проверить головки на микротрещины!Посмотреть заглушки головки со стороны крепления выхлопного коллектора ,бывает слабо сидят и под общей прокладкой выхлопные газы попадают в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
СашулькаВ ответ на Игорь
Игорь
Микротрещина гильзы возможна !А также проверить головки на микротрещины!Посмотреть заглушки головки со стороны крепления выхлопного коллектора ,бывает слабо сидят и под общей прокладкой выхлопные газы попадают в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Поршневую меняли.Как можно проверить головку на микротрещины?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Изготавливается спец плита ,что бы закрывала каналы охлаждения и подаётся сжатый воздух ,головка погружается в воду и по пузырькам воздуха определяется где утечка или с помощу мыльного раствора !
СсылкаПожаловаться
СашулькаВ ответ на Игорь
Игорь
Изготавливается спец плита ,что бы закрывала каналы охлаждения и подаётся сжатый воздух ,головка погружается в воду и по пузырькам воздуха определяется где утечка или с помощу мыльного раствора !
СсылкаПожаловаться
а давление воздуха какое?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сашулька
Сашулька
а давление воздуха какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока плита держит !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сашулька
Сашулька
а давление воздуха какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6-8 атмосфер.
Только Д-260 вроде шестёрка рядная. Как же там две головки?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В плите вырезаются отверстия ,что бы были видны камеры сгорания и клапана !То есть что то на подобии прокладки головки но из железа 5-6 мм но без отверстий для каналов охлаждения !
СсылкаПожаловаться
СашулькаВ ответ на Игорь
Игорь
В плите вырезаются отверстия ,что бы были видны камеры сгорания и клапана !То есть что то на подобии прокладки головки но из железа 5-6 мм но без отверстий для каналов охлаждения !
СсылкаПожаловаться
спасибо за подсказку.как думаете,а керасин может показать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сашулька
Сашулька
спасибо за подсказку.как думаете,а керасин может показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж лучше бензин но не уверен !На предприятиях по кап ремонту воздухом дули !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сашулька
Сашулька
спасибо за подсказку.как думаете,а керасин может показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стопроцентно. Опрессовка сложней, но надёжней.
СсылкаПожаловаться
Michael
А еще есть вещество керосин...он хорошо проникает через щели. Как то с мелом это делается. Забыл уж...из авиации что то, давно это было. Именно трещины искали мелкие.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А еще есть вещество керосин...он хорошо проникает через щели. Как то с мелом это делается. Забыл уж...из авиации что то, давно это было. Именно трещины искали мелкие.
СсылкаПожаловаться
О вот! "Деталь либо погружают на 15-20 мин в керосин, либо предполагаемое дефектное место смазывают керосином. Затем тщательно протирают и покрывают мелом. Выступающий из трещины керосин увлажнит мел и четко проявит границы трещины."
СсылкаПожаловаться
Сашулька
Всем большое спасибо за советы.А то целое лето мучаемся
СсылкаПожаловаться
Елена Кушакова
Проверьте гильзы на предмет просадки,было такое на подобном Д-245...Лечится поднятием гильзу путём установки тонкой медной прокладки,или пропайкой тугим оловом посадочного на гильзе..
СсылкаПожаловаться
сергей петров
трещины в голове,практически ремонт не дает результатов,тк сварка не выдерживает постоянных вибраций.Ремонт затратен,но не надолго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария