Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

МАРШРУТНЫЙ КОМП ВЫДАЛ ,ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА И КАК РЕШИТЬ? МАЖЕТ У КОГО УЖЕ СЛУЧАЛОСЬ.МАШИНА ВАЗ-2131 НИВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
СсылкаПожаловаться
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !

Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !

Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !!
СсылкаПожаловаться
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !

Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.

Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.

Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю , что из-за гидриков дает ошибку и очень - очень грешу на бензин. Хотя машина резвая, недавно поменял свечи и провода, так машина до этого дергалась так, что датчик не нужен. Но ошибка постоянно вылезает.
СсылкаПожаловаться
Думаю , что из-за гидриков дает ошибку и очень - очень грешу на бензин. Хотя машина резвая, недавно поменял свечи и провода, так машина до этого дергалась так, что датчик не нужен. Но ошибка постоянно вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но ошибка постоянно вылезает.

А какая именно ошибка? Номер ошибки надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Но ошибка постоянно вылезает.

А какая именно ошибка? Номер ошибки надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ошибка. Датчик детонации - высокий уровень сигнала. Дословно...
СсылкаПожаловаться
Ошибка. Датчик детонации - высокий уровень сигнала. Дословно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ошибка. Датчик детонации - высокий уровень сигнала. Дословно...

Если высокий уровень, то надо искать откуда он появляется. Это может защита двигателя стучать об картер, Так же может быть бедная смесь или высокая компрессия. Короче вам надо найти причину высокого уровня. Это серьёзная ошибка.
СсылкаПожаловаться
val
всем спасибо будем разбираться.
СсылкаПожаловаться
val
всем спасибо будем разбираться.
СсылкаПожаловаться
Если нет датчика - нет проблем. Это ни как не отражается на ходовых качествах. Если температура тела 37.2 никто антибиотики не пьет ! Я просто сбрасываю ошибку и двигатель стараюсь слушать УХОМ....Перебои и так слышно ...если они есть .
СсылкаПожаловаться
Если нет датчика - нет проблем. Это ни как не отражается на ходовых качествах. Если температура тела 37.2 никто антибиотики не пьет ! Я просто сбрасываю ошибку и двигатель стараюсь слушать УХОМ....Перебои и так слышно ...если они есть .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это тоже вариант!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru