Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Двигатель приведите в порядок ,шум гидрокомпенсаторов и нате жителя цепи и даже оторванная металлическая температурная защита стартера датчик ДД тоже относит к детонации ! ДД должен прикручен к блоку через шпильку ,убери стандартный болт в крути шпильку и гайкой с шайбой закрути ДД момент затяжки тоже играет роль !
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
Привет Рашит ! С праздником . Хотелось бы узнать....а зачем он вообще стоит Ентот датчик. Это сейчас у меня стоит бортовик и ошибку я вижу. На предыдущей машине бортовика не было , поэтому не могу сказать - был у меня там датчик или нет . Короче голову не ломал себе.
Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
Думаю , что из-за гидриков дает ошибку и очень - очень грешу на бензин. Хотя машина резвая, недавно поменял свечи и провода, так машина до этого дергалась так, что датчик не нужен. Но ошибка постоянно вылезает.
Думаю , что из-за гидриков дает ошибку и очень - очень грешу на бензин. Хотя машина резвая, недавно поменял свечи и провода, так машина до этого дергалась так, что датчик не нужен. Но ошибка постоянно вылезает.
Ошибка. Датчик детонации - высокий уровень сигнала. Дословно...
Если высокий уровень, то надо искать откуда он появляется. Это может защита двигателя стучать об картер, Так же может быть бедная смесь или высокая компрессия. Короче вам надо найти причину высокого уровня. Это серьёзная ошибка.
Если нет датчика - нет проблем. Это ни как не отражается на ходовых качествах. Если температура тела 37.2 никто антибиотики не пьет ! Я просто сбрасываю ошибку и двигатель стараюсь слушать УХОМ....Перебои и так слышно ...если они есть .
Если нет датчика - нет проблем. Это ни как не отражается на ходовых качествах. Если температура тела 37.2 никто антибиотики не пьет ! Я просто сбрасываю ошибку и двигатель стараюсь слушать УХОМ....Перебои и так слышно ...если они есть .
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Привет Игорь. +100! А кто то советует датчик поменять. ))))))))))))))))))
Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
Датчик детонации слушает работу двигателя. Это в своём роде обычный микрофон. И если появляется детонация, то ЭБУ корректирует УОЗ. Очень даже нужный датчик. При максимально возможном УОЗ, двигатель работает в самых лучших условиях. Это и экономично и мощность максилальная. Но при этом нельзя допускать детонацию. Вот для этого и поставили ДД, что бы двигатель работал на грани детонации но детонации не было. Если ЭБУ видит проблемы с этим датчиком, то УОЗ ставится в позднее и машина начинает работать на поздних зажиганиях.
А какая именно ошибка? Номер ошибки надо посмотреть.
А какая именно ошибка? Номер ошибки надо посмотреть.
Если высокий уровень, то надо искать откуда он появляется. Это может защита двигателя стучать об картер, Так же может быть бедная смесь или высокая компрессия. Короче вам надо найти причину высокого уровня. Это серьёзная ошибка.