Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

Привет всем! у кого уже такое было подскажите, масло в двигателе ВАЗ2106 стало пениться может ли это означать что пробило прокладку головки и тосол попадает в масло или может ещё из за вкладышей и поршневых колец?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
нет. кондесат. забить и ездить.
СсылкаПожаловаться
а масло не доливал случайно другой марки? например была минералка, а долил синтетики?
СсылкаПожаловаться
а масло не доливал случайно другой марки? например была минералка, а долил синтетики?
СсылкаПожаловаться
нет не доливал другого, только вот першел на другую марку этой зимой но фильтр поменял двигло промыл
СсылкаПожаловаться
Electrik
нет не доливал другого, только вот першел на другую марку этой зимой но фильтр поменял двигло промыл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промыл плохо скорее всего. Если промывал пятиминуткой, то это бесполезная трата денег и времени.
А какое масло было и какое залил?
СсылкаПожаловаться
промыл плохо скорее всего. Если промывал пятиминуткой, то это бесполезная трата денег и времени.
А какое масло было и какое залил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
промывал 15 минут было НТК но его сняли с производства залил тоже минералку не помню какую
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на холодном ДВС проверь есть пена или нет
и где пена
если тосол попадет масло будет как молоко
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на холодном ДВС проверь есть пена или нет
и где пена
если тосол попадет масло будет как молоко
СсылкаПожаловаться
её как бы не много, щуп вытащил он до половины в пене, крышку головки снял а там полоса по диагонали белая или желтоватая но не на всю крышку
СсылкаПожаловаться
Electrik
её как бы не много, щуп вытащил он до половины в пене, крышку головки снял а там полоса по диагонали белая или желтоватая но не на всю крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маленькие пробеги ДВС не прогревается
конденсат не успевает из масла испаряться и происходит его накапливание
утепли сверху движок особ клапан крышку и часа два по трассе со скор 80-90
должно пройти
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
маленькие пробеги ДВС не прогревается
конденсат не успевает из масла испаряться и происходит его накапливание
утепли сверху движок особ клапан крышку и часа два по трассе со скор 80-90
должно пройти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так это не всегда так было а в какойто момент появилось и на улице не холодно было
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если стало пениться, (то есть эмульсия) то это тосол попадает в масло.Надо снять клапанную крышку и посмотреть.
http://www.vaz04.ru/_fr/2/1894375.jpg
Если эмульсия только на крышке заливной горловины, то это может быть конденсат.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если стало пениться, (то есть эмульсия) то это тосол попадает в масло.Надо снять клапанную крышку и посмотреть.
http://www.vaz04.ru/_fr/2/1894375.jpg
Если эмульсия только на крышке заливной горловины, то это может быть конденсат.
СсылкаПожаловаться
и на крышке заливной и на самой крышке клапанов но не на всю а полоса
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если стало пениться, (то есть эмульсия) то это тосол попадает в масло.Надо снять клапанную крышку и посмотреть.
http://www.vaz04.ru/_fr/2/1894375.jpg
Если эмульсия только на крышке заливной горловины, то это может быть конденсат.
СсылкаПожаловаться
неее вовсе не такая как на картинке там какаято чёрная и так много там все чисто а только на самой крышке
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
нехолодно это сколько для накапливания конденсата важнее как остужается двигло и разность температуры
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
надо ездить на авто, а у Вас получается от работы до работы 3-4 км. и все, поэтому конденсат на крышке... когда проедете несколько десятков км. не будет проблем с конденсатом...(раньше умельцы разводили владельцев на ремонт двигателя))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
от дома до работы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru