3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель

Подскажите пожалуйста какое масло применяется в двигателе ЗАЗ шанс 1.3 все сезонное? За ранее благодарю!
Александр Лукиненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Гусев
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.
СсылкаПожаловаться
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на jonn
jonn
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?

А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на jonn
jonn
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?

А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на jonn
jonn
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.

Я на этой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.

Я на этой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я рад за Вас и Ваш автомобиль. Но наш разговор это разговор глухого с немым.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на jonn
jonn
Я рад за Вас и Ваш автомобиль. Но наш разговор это разговор глухого с немым.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И в чём это выражается,позвольте спросить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И в чём это выражается,позвольте спросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на jonn
jonn
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То-есть Вы хотите сказать,что абсолютно никакой разницы,заводить двигатель при отрицательных температурах или положительных????Ведь для выхода на нужный температурный режим двигателю нужно время.Не важно,+30 на улице,или -30.Хотя бы самую малость о маслах прочитайте,что означают циферки на канистре,И какой диапазон температур,в соответствии с этими цифрами.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на jonn
jonn
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.
Что же касается вязкости, то при описанных, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
Александр ГусевВ ответ на jonn
jonn
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полусинтетику зимой зимнее летом летнее!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Опель ,смотрите по нему какое масло лить и когда менять !
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Игорь
Игорь
Двигатель Опель ,смотрите по нему какое масло лить и когда менять !
СсылкаПожаловаться
Привет,Игорь,это не Опелевский мотор.Другой какой-то там стоит.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Привет,Игорь,это не Опелевский мотор.Другой какой-то там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Друг на таком катается 1.3 двигатель Опель вместе с коробкой !Привет !
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Игорь
Игорь
Друг на таком катается 1.3 двигатель Опель вместе с коробкой !Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Последний Опель с таким мотором видел хрен знает сколько лет назад,Опель Кадет хэтч,3-х дверный,был кажется 86 г.в.)))))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Последний Опель с таким мотором видел хрен знает сколько лет назад,Опель Кадет хэтч,3-х дверный,был кажется 86 г.в.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там форсы стоят и евро 3 уже !
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Игорь
Игорь
Там форсы стоят и евро 3 уже !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нутро это же что-ли?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
А нутро это же что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе да поршня горбатые ,а так один в один и коробка с сцеплением тоже !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария