22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Двигатель

Подскажите пожалуйста какое масло применяется в двигателе ЗАЗ шанс 1.3 все сезонное? За ранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Гусев
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.
СсылкаПожаловаться
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
jonn
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?
СсылкаПожаловаться
История переписки
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?

А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
СсылкаПожаловаться
jonn
При какой окружающей температуре ездишь,где машина стоит,в гараже или на улице?

А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
jonn
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.

Я на этой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.

Я на этой катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я рад за Вас и Ваш автомобиль. Но наш разговор это разговор глухого с немым.
СсылкаПожаловаться
jonn
Я рад за Вас и Ваш автомобиль. Но наш разговор это разговор глухого с немым.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И в чём это выражается,позвольте спросить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И в чём это выражается,позвольте спросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
СсылкаПожаловаться
jonn
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
СсылкаПожаловаться
История переписки
То-есть Вы хотите сказать,что абсолютно никакой разницы,заводить двигатель при отрицательных температурах или положительных????Ведь для выхода на нужный температурный режим двигателю нужно время.Не важно,+30 на улице,или -30.Хотя бы самую малость о маслах прочитайте,что означают циферки на канистре,И какой диапазон температур,в соответствии с этими цифрами.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на jonn
jonn
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.
Что же касается вязкости, то при описанных, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
jonn
полусинтетику зимнее, летнее, всесезонное как хочешь. лучше конечно по сезону.

А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
полусинтетику зимой зимнее летом летнее!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Опель ,смотрите по нему какое масло лить и когда менять !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Опель ,смотрите по нему какое масло лить и когда менять !
СсылкаПожаловаться
Привет,Игорь,это не Опелевский мотор.Другой какой-то там стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Привет,Игорь,это не Опелевский мотор.Другой какой-то там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Друг на таком катается 1.3 двигатель Опель вместе с коробкой !Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друг на таком катается 1.3 двигатель Опель вместе с коробкой !Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Последний Опель с таким мотором видел хрен знает сколько лет назад,Опель Кадет хэтч,3-х дверный,был кажется 86 г.в.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Последний Опель с таким мотором видел хрен знает сколько лет назад,Опель Кадет хэтч,3-х дверный,был кажется 86 г.в.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там форсы стоят и евро 3 уже !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там форсы стоят и евро 3 уже !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А нутро это же что-ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А нутро это же что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В принципе да поршня горбатые ,а так один в один и коробка с сцеплением тоже !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друг на таком катается 1.3 двигатель Опель вместе с коробкой !Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки
1.3 Мелитопольского завода-похожий на Таврию... 1.5 -опелевский..
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А по теме,смотрите по ,,букварю,, там всё написано,подбирайте по допускам,а там как бюджет позволит.Можете хоть за 5 тыщ канистру,тут уж хозяин -барин.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
У меня в мануале пишут по SAE и не ниже SJ, остальное по температуре окружающей среды. Для нашего климата (северо-запад) 0W30 или 5W40, эксплуатирую авто круглый год, масло меняю по пробегу, зима это или лето не важно. Про марки масел вообще не пишут, только ОЖ и жидкость в гидроусилитель промаркированы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Забыл добавить, легко нарваться на подделку, и высокая цена - не всегда значит высокое качество.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Забыл добавить, легко нарваться на подделку, и высокая цена - не всегда значит высокое качество.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если опель,то масло GM 5W30 думаю само то будет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если опель,то масло GM 5W30 думаю само то будет...
СсылкаПожаловаться


не сочтите за рекламу
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


не сочтите за рекламу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет,я в Вектру Ликви Моли лил,этой же вязкости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Привет,я в Вектру Ликви Моли лил,этой же вязкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Андрей,пара друзей ездят на ликви молли,по морозам жаловаться стали,вязнет,густеет по морозу,а на джи эм я сам три года отъездил проблем не было...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Андрей,пара друзей ездят на ликви молли,по морозам жаловаться стали,вязнет,густеет по морозу,а на джи эм я сам три года отъездил проблем не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня проблем не возникало,в-35 как-то раз пришлось заводиться,с третьего раза правда,но без чужой помощи.Машина 3 дня простояла,как раз на Рождество к родителям приехали.Немца возьму,приму к сведению,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев


не сочтите за рекламу
СсылкаПожаловаться
История переписки
неплохое корейское масло. . недавно появилось.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.
Что же касается вязкости, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Серёга
Серёга
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.
Что же касается вязкости, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.Что же касается вязкости, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
То, что всесезонно подходит */30 согласен, а в том, что 5/30 синтетика готов поспорить. Еще ни одного такого масла не знаю.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на jonn
jonn
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.Что же касается вязкости, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
То, что всесезонно подходит */30 согласен, а в том, что 5/30 синтетика готов поспорить. Еще ни одного такого масла не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а в том, что 5/30 синтетика готов поспорить. Еще ни одного такого масла не знаю.

Из этой фразы непонятно- о чём именно поспорить, ведь можно понять двояко.
1. если о том, что 5W- то это просто отнятием от цифры 35 значения температуры запуска (минус 30). 35-30=5 , отсюда и 5W. Это так расшифровывается маркировка первой цифры индекса вязкости- то есть температура холодного пуска -30. Что касается второй цифры, можно и 40, моя служебная 2114 и при минус 37 запускалась на ПОЛУСИНТЕТИКЕ Castrol 10w-40.
2. если имелось в виду, что не известно ни одной СИНТЕТИКИ 5w-30- таких масел полно, хотя бы даже то, фото которого выше.
3. если же неизвестно ни одной ПОЛУСИНТЕТИКИ 5w-30- есть, например ZIC A+ , Lux 5W-30, TNK Magnum, но в основном- с таким индексом идёт синтетика.
4. если же имелось в виду, что лучше залить ПОЛУСИНТЕТИКУ- так я и не утверждал такого, и не просто так писал "посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости".
СсылкаПожаловаться
Серёга
а в том, что 5/30 синтетика готов поспорить. Еще ни одного такого масла не знаю.

Из этой фразы непонятно- о чём именно поспорить, ведь можно понять двояко.
1. если о том, что 5W- то это просто отнятием от цифры 35 значения температуры запуска (минус 30). 35-30=5 , отсюда и 5W. Это так расшифровывается маркировка первой цифры индекса вязкости- то есть температура холодного пуска -30. Что касается второй цифры, можно и 40, моя служебная 2114 и при минус 37 запускалась на ПОЛУСИНТЕТИКЕ Castrol 10w-40.
2. если имелось в виду, что не известно ни одной СИНТЕТИКИ 5w-30- таких масел полно, хотя бы даже то, фото которого выше.
3. если же неизвестно ни одной ПОЛУСИНТЕТИКИ 5w-30- есть, например ZIC A+ , Lux 5W-30, TNK Magnum, но в основном- с таким индексом идёт синтетика.
4. если же имелось в виду, что лучше залить ПОЛУСИНТЕТИКУ- так я и не утверждал такого, и не просто так писал "посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ботву он просто несёт всякую,есть такие люди,,не знаю о чём,но всё равно спорить буду до усрачки,пока шары на лоб не полезут,,:-))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru