Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
А при чём здесь,,воздушное,,охлаждение????Залей себе 15w40,а я залью 0w40,сутки машинка постоит на 30 градусном морозе,и посмотрим у кого заведётся,а у кого нет.На счёт гаража,на улице -30 ,а в гараже -15,есть разница,или как?
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.
Каждый хозяин хочет,чтобы его машина ездила круглый год,и не подвела его,жара,мороз,без разницы.Я хочу чтобы когда я захотел,тогда и поехал,машина стоит на улице,поэтому я не желаю париться на счёт того,заведётся машина в-35 или нет,поэтому я лью два раза в год разное масло,зимнее и летнее,может я неправ в чём-то?При этом каждую осень отдаю аккумулятор на диагностику.За подвеской следит мой друг,которого возим с малым ребёнком если надо за 250 км,независимо от погоды.И я уверен в своей машине.
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
В том, что вопрос про высокотемпературную вязкость, а Вы меня выводите на низкотемпературную и на свой прекрасный автомобиль.И всё же, что лить если зимой и летом температура двигателя 90-100???
То-есть Вы хотите сказать,что абсолютно никакой разницы,заводить двигатель при отрицательных температурах или положительных????Ведь для выхода на нужный температурный режим двигателю нужно время.Не важно,+30 на улице,или -30.Хотя бы самую малость о маслах прочитайте,что означают циферки на канистре,И какой диапазон температур,в соответствии с этими цифрами.
А чего Вы перевели спор с высокотемпературной вязкости на низкотемпературную? С самого начала было обращено внимание на одинаковую рабочую температуру двигателя зимой и летом!
Когда двигатель запускается зимой, температура масла в нём всё-таки не 90-100 градусов, а соответствует температуре окружающей среды. А ведь вязкость масла (как и его смазывающая способность) очень важна при холодном пуске- а на морозе она явно хуже. Да и в момент старта и при прогреве двигателя зимой износ наиболее сильный- он даже выше, чем при максимальных оборотах.
Что же касается вязкости, то при описанных, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?
А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
А на что влияет темперетура окружающего воздуха? Машин с воздушным охлаждением уже почти нет. От -30 до +45., машина в гараже, если интересно.
Я на этой катаюсь.
Я на этой катаюсь.
Что же касается вязкости, то при описанных, то от -30 до +45 наиболее подходит масло с индексом 5W-30 (всесезонное, как правило- 100% синтетика). В любом случае, посмотрите рекомендуемую вязкость и тип масла в руководстве по эксплуатации- от этого и отталкивайтесь при выборе марки масла и его вязкости.
А у меня двигатель греется зимой и летом до 90-100. Так мне какого сезона масло лить?