24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВИГАТЕЛЬ

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО НА НИВЕ ЗАМЕНИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.
александр сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Игорь
Можно ,но не нужно !Это тоже самое что гланды через зад вырезать !
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
Можно ,но не нужно !Это тоже самое что гланды через зад вырезать !
СсылкаПожаловаться
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На СТО уж точно его сдёрнут,иначе на сухую лепёшку не заработают!
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На СТО уж точно его сдёрнут,иначе на сухую лепёшку не заработают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и псчитают за снятие но снимать ни кто не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Может и псчитают за снятие но снимать ни кто не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За замену колец на Ниве без снятия ДВС,я возьму вдвое больше,чем с демонтажом!!!
Попробуй сам,двумя спрособами!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
За демонтаж-монтаж переднего моста!.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен !
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Извиняюсь ,не заметил" НИВУ"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Снимайте двигатель,Поверьте, что потратите намного меньше сил и времени.Кольца меняйте с поршнями, взяв категорию пошире(D,E)
Заодно и проревизируете сцепление.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А пробег автомобиля какой ?
СсылкаПожаловаться
александр сергейВ ответ на VodniK
VodniK
А пробег автомобиля какой ?
СсылкаПожаловаться
146000
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на александр сергей
александр сергей
146000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
146000
Что то рано ! У меня уже 200тыс подбирается и авто служебная ,пока не хочу лезть в хорошо отлаженный механизм ! Хотя это вообще то зависит от эксплуатации !
СсылкаПожаловаться
александр сергей
146000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
146000

После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на VodniK
VodniK
146000

После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замер нутримером расставит все точки над" i "
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей!На форуме возникали споры о целесообразности этого.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария