Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВИГАТЕЛЬ

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО НА НИВЕ ЗАМЕНИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Игорь
Можно ,но не нужно !Это тоже самое что гланды через зад вырезать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно ,но не нужно !Это тоже самое что гланды через зад вырезать !
СсылкаПожаловаться
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На СТО уж точно его сдёрнут,иначе на сухую лепёшку не заработают!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На СТО уж точно его сдёрнут,иначе на сухую лепёшку не заработают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и псчитают за снятие но снимать ни кто не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Может и псчитают за снятие но снимать ни кто не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За замену колец на Ниве без снятия ДВС,я возьму вдвое больше,чем с демонтажом!!!
Попробуй сам,двумя спрособами!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
За замену колец на Ниве без снятия ДВС,я возьму вдвое больше,чем с демонтажом!!!
Попробуй сам,двумя спрособами!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вчом смысл,работа таже,только с снятием + снятие,разве не так?
СсылкаПожаловаться
А вчом смысл,работа таже,только с снятием + снятие,разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За демонтаж-монтаж переднего моста!.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А на СТО меняют кольца со снятие движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен !
СсылкаПожаловаться
Можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Извиняюсь ,не заметил" НИВУ"!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Снимайте двигатель,Поверьте, что потратите намного меньше сил и времени.Кольца меняйте с поршнями, взяв категорию пошире(D,E)
Заодно и проревизируете сцепление.
СсылкаПожаловаться
VodniK
А пробег автомобиля какой ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
А пробег автомобиля какой ?
СсылкаПожаловаться
146000
СсылкаПожаловаться
146000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
146000
Что то рано ! У меня уже 200тыс подбирается и авто служебная ,пока не хочу лезть в хорошо отлаженный механизм ! Хотя это вообще то зависит от эксплуатации !
СсылкаПожаловаться
146000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
146000

После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
VodniK
146000

После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замер нутримером расставит все точки над" i "
СсылкаПожаловаться
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
СсылкаПожаловаться
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей!На форуме возникали споры о целесообразности этого.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Сергей!На форуме возникали споры о целесообразности этого.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен так будет проще со снятие ДВС но готов ли клиент заплотить за снятие и одному без журавля или лебёдки не совсем удобно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Полностью согласен так будет проще со снятие ДВС но готов ли клиент заплотить за снятие и одному без журавля или лебёдки не совсем удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтоб снять ВАЗовский двигатель в поле,мне понадобится:Домкрат,2 кирпича,картонка(на что леч) и один человек на 30 секунд,и ОДИН час времени.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Сергей!На форуме возникали споры о целесообразности этого.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал краем уха, что сейчас двигатели можно гильзовать, по крайней мере про наши 83. Такую же процедуру с Нивскими можно проделать и есть ли смысл? По-второму, там что снять поддон без снятия моста никак не получится?
СсылкаПожаловаться
Слышал краем уха, что сейчас двигатели можно гильзовать, по крайней мере про наши 83. Такую же процедуру с Нивскими можно проделать и есть ли смысл? По-второму, там что снять поддон без снятия моста никак не получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гильзуется
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
гильзуется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гильзуется

Это когда уже некуда растачивать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
гильзуется

Это когда уже некуда растачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну или палец к примеру вылезет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну или палец к примеру вылезет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх-опередил!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Эх-опередил!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
привет Андрюх!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Андрюх!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я там,около Мерседеса поздоровался!Только топикстартер пост наверно удалил!(а может и я, написал но не добавил:((((()
Здарова ещё раз!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну или палец к примеру вылезет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну или палец к примеру вылезет...

Я и говорю, когда уже некуда растачивать.
СсылкаПожаловаться
Слышал краем уха, что сейчас двигатели можно гильзовать, по крайней мере про наши 83. Такую же процедуру с Нивскими можно проделать и есть ли смысл? По-второму, там что снять поддон без снятия моста никак не получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гильзуют уже лет 15-20.Делали в пору дефицита и сложностью переоформления.Сейчас легче заменить блок,или блок с ШПГ.
На Шниве можно,на 21-213-214-31-Надежде всё равно,что (как сказал Игорь)гланды через заднепроходное отверстие вырезать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гильзуют уже лет 15-20.Делали в пору дефицита и сложностью переоформления.Сейчас легче заменить блок,или блок с ШПГ.
На Шниве можно,на 21-213-214-31-Надежде всё равно,что (как сказал Игорь)гланды через заднепроходное отверстие вырезать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, спасибо за инфу! Будь здрав!
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо за инфу! Будь здрав!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не за что. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не за что. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюш, не хочу тему замучивать на форуме, посоветуй лучше. Суть: на Мице поменял передние тормозные, т.к. старые сносились в ноль. После замены, менял сам, левая сторона нормально, а правая - колодки свистят, по педали тормоза тихонько ударишь, на какое-то время свист прекращается, а потом опять. Денёк постоит, правый тормозной - жёлтый, левый - нормальный, аж блистит. Клинит рабочий на правом или направляющие? Или же нужно посмотреть и то и то? Смотреть решил завтра.
СсылкаПожаловаться
Андрюш, не хочу тему замучивать на форуме, посоветуй лучше. Суть: на Мице поменял передние тормозные, т.к. старые сносились в ноль. После замены, менял сам, левая сторона нормально, а правая - колодки свистят, по педали тормоза тихонько ударишь, на какое-то время свист прекращается, а потом опять. Денёк постоит, правый тормозной - жёлтый, левый - нормальный, аж блистит. Клинит рабочий на правом или направляющие? Или же нужно посмотреть и то и то? Смотреть решил завтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
колодки должны притереться для начала,сработать все неровности. а вообще при замене направляйки нужно почистить и помазать,всё равно ведь разбираются...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru