Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
А ты что бы делал ? Если нужно снять картер ,а там мост !Снять мост откинуть передние колёса и гранаты !И потом лазить под подвешанной авто и снимать бошку ? Снять двигатель с Нивы час работы с двумя перекурами по пол часа !))))))))))
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
Я бы обратился к мастеру который соображает в ремонте.После самоделкиных приходиться всё переделывать, если конечно хозяин сам в ремонте сооброжает то проще,но тут ещё финансовый фактор у народа как обычно нет денег вот и лезут сами а потом с кого требовать горантию если на бокопорил.Мой совет обратится к матористу и быстрее будет и качественее.
Снимайте двигатель,Поверьте, что потратите намного меньше сил и времени.Кольца меняйте с поршнями, взяв категорию пошире(D,E)
Заодно и проревизируете сцепление.
146000
Что то рано ! У меня уже 200тыс подбирается и авто служебная ,пока не хочу лезть в хорошо отлаженный механизм ! Хотя это вообще то зависит от эксплуатации !
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
Андрей, добрый вечер! Просвяти неграмотного. У меня сосед вчера подходил, тоже самое спрашивал. Я к нему под капот не заглядывал, ничего не сказал. Там что геммора много и зачем ставить поршня пошире, соотв. и кольца, если не растачивать блок? Спс.
Привет Сергей!На форуме возникали споры о целесообразности этого.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.
Попробуй сам,двумя спрособами!
Заодно и проревизируете сцепление.
Что то рано ! У меня уже 200тыс подбирается и авто служебная ,пока не хочу лезть в хорошо отлаженный механизм ! Хотя это вообще то зависит от эксплуатации !
После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
После такого пробега цилиндры преобретают эллипсность в плоскости перпендикулярной коленвалу и просто заменой колец здесь не обойтись, будет ещё хуже.
Поршни каждого размера имеют и буквенную категорию ABCDE каждая буква это 0,01мм.Поэтому ,т.к любой хоженный цилиндр имеет выработку,не будет лишним при промежуточном ремонте(замене колец)добавить юбкам поршней по 0,04-0,05 мм.
Можно сделать не снимая двигателя,но придёться снимать пер.мост,А это куда более трудоёмкая операция,чем снять блок без ГБЦ(останется открутить только 4 болта крепления КПП,2 стартер,2гайки подушек,2гайки и один болт крепления моста,2болтика м-6 защиты картера сцепления+снять радиатор и капот.