21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель

Здравствуйте Господа!У меня лада Калина 8 кл,1,6 объем.Часто загорается чек,проблема с датчиком детонации,последний датчик поставил с рабочей машины,все равно чек выскочил.Может проблема из-за бензина,заливаю 95,может лучше 92.Хотя по характеристике лить не ниже 95го,стандарт евро 3.
ДИВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Юрий Киселев
У меня Калина 8 кл 1,6, новьё. Заливаю 95-й, но пробовал 92-й - без разницы, детонация отсутствует, тяга такая же, расход бензина тоже не меняется. Чек тоже загорался, но похоже из-за проблем с каким-то датчиком (бензин был явно не при чем). Сейчас тьфу-тьфу, неисправность пока куда-то исчезла, чек самопроизвольно погас...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если датчик не причём значит присутствует детонация....
клапана регулировали?
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на _Димон_
_Димон_
если датчик не причём значит присутствует детонация....
клапана регулировали?
СсылкаПожаловаться
Клапана не регулировал,я ее недавно купил,пробег 54 тыс.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на ДИВ
ДИВ
Клапана не регулировал,я ее недавно купил,пробег 54 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласно регламенту проверка и регулировка каждые 30 тыс.
перед Вами может тоже никто не регулировал....
у меня первый раз чек загорелся из за бензина(моча какая то попалась)
а когда зажало клапана троила и выключалась подача топлива
СсылкаПожаловаться
_Димон_
как говорит ДЖИН-надо проверить электрику
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на _Димон_
_Димон_
как говорит ДЖИН-надо проверить электрику
СсылкаПожаловаться
в этой теме "Джин" посоветовал бы проверить форсунки.
Слишком бедная смесь горит резче, чем надо, и, вполне вероятно, что датчик детонации сигнализирует об этом.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Часто загорается чек,проблема с датчиком детонации,последний датчик поставил с рабочей машины,все равно чек выскочил.

1.Бензин.
2.Контакт на датчик детонации.
Бывает на слух детонации и не услышишь, а на блоке датчик фиксирует и зажигает ЧЕК.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера

Привет Беркут. Ну Калина и Тосол, это синонимы. Это нужно в первую очередь смотреть.
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
Повышенный уровень сигнала.В момент диагностики показывает как-бы в памяти,а не в данный момент.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДИВ
ДИВ
Повышенный уровень сигнала.В момент диагностики показывает как-бы в памяти,а не в данный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посторонних стуков нет в двигателе?
СсылкаПожаловаться
Василий
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и проверить контроллер на наличие тосола))))))

Это в первую очередь. И нужно ЭБУ убрать со штатного места.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Василий
Василий
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве ошибку выдать не должно? Типа низкий уровень тосола в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алекс
Алекс
А разве ошибку выдать не должно? Типа низкий уровень тосола в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такую нет. обычно другие выбрасывает))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще добавлю - (лично нарывался) - цел ли генератор? От подшипника сработка бывает, но долбит так что и глухой услышит ))
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экран провода недоходит до соединительной фишки 5 см,и где находится контакт экрана который может окислится?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария