Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Двигатель

Здравствуйте Господа!У меня лада Калина 8 кл,1,6 объем.Часто загорается чек,проблема с датчиком детонации,последний датчик поставил с рабочей машины,все равно чек выскочил.Может проблема из-за бензина,заливаю 95,может лучше 92.Хотя по характеристике лить не ниже 95го,стандарт евро 3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Юрий Киселев
У меня Калина 8 кл 1,6, новьё. Заливаю 95-й, но пробовал 92-й - без разницы, детонация отсутствует, тяга такая же, расход бензина тоже не меняется. Чек тоже загорался, но похоже из-за проблем с каким-то датчиком (бензин был явно не при чем). Сейчас тьфу-тьфу, неисправность пока куда-то исчезла, чек самопроизвольно погас...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если датчик не причём значит присутствует детонация....
клапана регулировали?
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на _Димон_
_Димон_
если датчик не причём значит присутствует детонация....
клапана регулировали?
СсылкаПожаловаться
Клапана не регулировал,я ее недавно купил,пробег 54 тыс.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на ДИВ
ДИВ
Клапана не регулировал,я ее недавно купил,пробег 54 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласно регламенту проверка и регулировка каждые 30 тыс.
перед Вами может тоже никто не регулировал....
у меня первый раз чек загорелся из за бензина(моча какая то попалась)
а когда зажало клапана троила и выключалась подача топлива
СсылкаПожаловаться
_Димон_
как говорит ДЖИН-надо проверить электрику
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на _Димон_
_Димон_
как говорит ДЖИН-надо проверить электрику
СсылкаПожаловаться
в этой теме "Джин" посоветовал бы проверить форсунки.
Слишком бедная смесь горит резче, чем надо, и, вполне вероятно, что датчик детонации сигнализирует об этом.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Часто загорается чек,проблема с датчиком детонации,последний датчик поставил с рабочей машины,все равно чек выскочил.

1.Бензин.
2.Контакт на датчик детонации.
Бывает на слух детонации и не услышишь, а на блоке датчик фиксирует и зажигает ЧЕК.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. меня настораживает слово "калина" с её положением контроллера

Привет Беркут. Ну Калина и Тосол, это синонимы. Это нужно в первую очередь смотреть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какую именно ошибку фиксирует ЭБУ? По датчику детонации несколько ошибок.
СсылкаПожаловаться
Повышенный уровень сигнала.В момент диагностики показывает как-бы в памяти,а не в данный момент.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДИВ
ДИВ
Повышенный уровень сигнала.В момент диагностики показывает как-бы в памяти,а не в данный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посторонних стуков нет в двигателе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Беркут
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и проверить контроллер на наличие тосола))))))

Это в первую очередь. И нужно ЭБУ убрать со штатного места.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Беркут
Беркут
и проверить контроллер на наличие тосола))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве ошибку выдать не должно? Типа низкий уровень тосола в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Алекс
Алекс
А разве ошибку выдать не должно? Типа низкий уровень тосола в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такую нет. обычно другие выбрасывает))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще добавлю - (лично нарывался) - цел ли генератор? От подшипника сработка бывает, но долбит так что и глухой услышит ))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экран провода недоходит до соединительной фишки 5 см,и где находится контакт экрана который может окислится?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Экран провода недоходит до соединительной фишки 5 см,и где находится контакт экрана который может окислится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экран провода недоходит до соединительной фишки 5 см,и где находится контакт экрана который может окислится?

С обратной стороны провода. Это надо лезть к ЭБУ. Там есть обжимка где все массы сходятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
0328- высокий уровень сигнала? тогда смотри- не поврежден ли экран провода и не окислился ли контакт экрана, на болте крепления к двигателю. и обязательно отрегулируй клапана.

К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"высокий уровень сигнала" - опыт меня часто убеждает, что часто этот код, как следствие слишком бедной смеси.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Провода до фишки замотал фольгой.ЭБУ сухой,только пыльный,вот куда его засунуть?Завтра посмотрю обжимку с массой,Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Провода до фишки замотал фольгой.ЭБУ сухой,только пыльный,вот куда его засунуть?Завтра посмотрю обжимку с массой,Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ЭБУ сухой,только пыльный,вот куда его засунуть?

Сухой это ещё не показатель. А он чистый? Следов тосола на нём нету? Если просуните руку под полку за печку, то там нащупаете место куда ЭБУ как раз влазит. И провода до туда достают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ сухой,только пыльный,вот куда его засунуть?

Сухой это ещё не показатель. А он чистый? Следов тосола на нём нету? Если просуните руку под полку за печку, то там нащупаете место куда ЭБУ как раз влазит. И провода до туда достают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чистый,следов нет и радиатор сухой.Спасибо за советы,может еще обращусь.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на ДИВ
ДИВ
Провода до фишки замотал фольгой.ЭБУ сухой,только пыльный,вот куда его засунуть?Завтра посмотрю обжимку с массой,Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
я под перчаточный прикрутил
не совсем эстетично(немного саморезы видно)зато точно не зальёт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru