Здравствуйте Господа!У меня лада Калина 8 кл,1,6 объем.Часто загорается чек,проблема с датчиком детонации,последний датчик поставил с рабочей машины,все равно чек выскочил.Может проблема из-за бензина,заливаю 95,может лучше 92.Хотя по характеристике лить не ниже 95го,стандарт евро 3.
клапана регулировали?
клапана регулировали?
перед Вами может тоже никто не регулировал....
у меня первый раз чек загорелся из за бензина(моча какая то попалась)
а когда зажало клапана троила и выключалась подача топлива
Слишком бедная смесь горит резче, чем надо, и, вполне вероятно, что датчик детонации сигнализирует об этом.
1.Бензин.
2.Контакт на датчик детонации.
Бывает на слух детонации и не услышишь, а на блоке датчик фиксирует и зажигает ЧЕК.
Привет Беркут. Ну Калина и Тосол, это синонимы. Это нужно в первую очередь смотреть.
К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
Это в первую очередь. И нужно ЭБУ убрать со штатного места.
К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.
К этому ещё добавлю, нужно смотреть откуда может быть детонация двигателя. Может быть головку фрезеровали и сняли слишком много. Может быть масло в цилиндрах. А может быть защита картера прижата к двигателю. Короче говоря нужно верить датчику детонации и искать причину высокого уровня.