20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель

На Мицубиси Спейс Раннер дв.1.8(автомат)1997г.в.вдруг стали пропадать холостые обороты Точнее они есть но на самом минимуме а при включении скорости машина и того заглохнуть может Свечи и провода в поряде На акселератор реакция хорошая Думал может быть тросик вытянулся-подтянул-нормально Потом опять таже история
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Подскажите кто что знает Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может дроссель помыться хочет ?
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Игорь
Игорь
Может дроссель помыться хочет ?
СсылкаПожаловаться
Недавно промывал Вечером все нормально было А с утра все и случилось
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Недавно промывал Вечером все нормально было А с утра все и случилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕгулятор ХХ может подклинивать !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Может дроссель помыться хочет ?
СсылкаПожаловаться
привет , можно в личку вопросик?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет , можно в личку вопросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Швыряй !Привет !
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет , можно в личку вопросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос о чем?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Вопрос о чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт не к ВАМ но о ВАС ...
СсылкаПожаловаться
Spioner
Вашей машине 15 лет. Какая неисправность вероятна? Ответ - любая. Начиная от окисления проводки, и кончая неисправностью датчиков, форсунок и проч...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Spioner
Spioner
Вашей машине 15 лет. Какая неисправность вероятна? Ответ - любая. Начиная от окисления проводки, и кончая неисправностью датчиков, форсунок и проч...
СсылкаПожаловаться
Да может вы и правы может быть что угодно А вот допустим диагностика на компе что-нибудь даст?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Spioner
Spioner
Вашей машине 15 лет. Какая неисправность вероятна? Ответ - любая. Начиная от окисления проводки, и кончая неисправностью датчиков, форсунок и проч...
СсылкаПожаловаться
Я ЗА ВАС !!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Я ЗА ВАС !!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкаком плане ?Я что-то не догоняю!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Где находится регулятор ХХ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Где находится регулятор ХХ?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте обучить хх !
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t115112...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Игорь
Игорь
Попробуйте обучить хх !
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t115112...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спосибо!Попробую воспользоваться советом
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
ДМИТРИЙ НАЛИМОВ
Где находится регулятор ХХ?
СсылкаПожаловаться
И почитайте здесь !http://avtobab.ru/dvigatel/134-zamena-re...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Игорь
Игорь
И почитайте здесь !http://avtobab.ru/dvigatel/134-zamena-re...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сико
Может у Вас просто катализатор или глушак забит.Или бензонасос,топливн.фильтр.может фосунки.Подсасывает воздух или наоборот мало воздуха.Проверь всё. Датчики температур,расходомер воздуха,кислородный датчик,клапан подачи доп.воздуха,воздушн.фильтр. Замерь компрессию. А,вообще ,как это стало? Постепенно или враз,может после какойто работы по движку?
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ НАЛИМОВВ ответ на Сико
Сико
Может у Вас просто катализатор или глушак забит.Или бензонасос,топливн.фильтр.может фосунки.Подсасывает воздух или наоборот мало воздуха.Проверь всё. Датчики температур,расходомер воздуха,кислородный датчик,клапан подачи доп.воздуха,воздушн.фильтр. Замерь компрессию. А,вообще ,как это стало? Постепенно или враз,может после какойто работы по движку?
СсылкаПожаловаться
Я и говорю что приемистость хорошая именно с холостым ходом проблема Вот утром заводишь-по идее на холодную двигатель должен на повышенных оборотах и помере прогрева сбрасывать до 800-900(до нормы)Но он работает на минимальных Вопрос-почему?Спасибо за консультацию!
СсылкаПожаловаться
Сико
В вашем случае нет дополнительной подачи воздуха.(электроподсос) В системе дополнительной подачи воздуха задействаны три элемента.Блок управления(тупит очень редко,на митцубиши можно сказать никогда),клапан(тупит редко), и температурный датчик(часто).Найдите клапан,он всегда на обводной трубке (мимо регулятора воздуха)не большой мет.цилиндр с фишкой.Скинте фишку,И подпитайте 12v ,полюсность не имеет значения,он должен щелкнуть.На работающем движке, подняться обороты. Если всё так,то неисправен Т. датчик.У Вас их два.Определяйте который(не на стрелку) и меняйте.Могут просто окисляться контакты
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария