29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель.

Добрый вечер!Подскажите,или есть мастера.Нужен хороший сервис или мастер моторист в Москве.Двигатель мазда,возможно замена только прокладки головы,возможно и поболе?
сергей кузьмич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Потапенко
Дааа, не завидую. У нас за эти деньги можно прокладку из чистого золота поставить.
СсылкаПожаловаться
Илья Сухов
Что конкретно случилось с двигателем? Подрыв головы от 12000. полностью разобрать-собрать 9500 за цилиндр без расходников.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Илья Сухов
Илья Сухов
Что конкретно случилось с двигателем? Подрыв головы от 12000. полностью разобрать-собрать 9500 за цилиндр без расходников.
СсылкаПожаловаться
При скорости около 130,камнем разбило оба радиатора,радиатор охлаждения нижний бачек разорвало,температура была +27,кондей был включен,жидкость вытекла вмиг,после удара двигатель какой то промежуток времени работал,ну пока съехал на обочину.Сейчас после замены радиаторов уходит антифриз,течи нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Ларгин
ищи антифриз или в поддоне или в глушителе
СсылкаПожаловаться
Илья Сухов
Для начала, чтобы не попадать на ремонт ГБЦ, выкрутите свечи, если антифриз попадает в цилиндр свечи будут белыми. Так же советую проверить масло, нет ли эмульсии. Если же есть хоть один из выше перечисленных признаков - тогда придется снимать голову. Кольца врят ли пострадали, поэтому лезть в блок смысла я пока не вижу, но вскрытие даст более точную информацию по состоянию блока.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Эмульсии нет,уровень масла не увеличился,свечи рыжие.Проехал 800 км долил около 300 грамм жидкости,течи точно нет.Может, как либо попадать в выпускной коллектор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария