Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

двигатель 4д56

Выбило антифриз . заменил головку пропала мощность и выбило снова антифриз в чем может быть причина . проверил радиатор ,помпу термостат .,что можно еще сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Galina Ph
Некорректная замена ГБЦ,при условии исправной системы охлаждения.Произвести демонтаж ГБЦ.,проверить поверхности БЦ и ГБЦ на предмет деформации.Как крайний вариант ,отказаться от использования металлической прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
при вскрытии прогорела
СсылкаПожаловаться
чистый
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вискомуфта вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru