Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

двигатель 4д56

Выбило антифриз . заменил головку пропала мощность и выбило снова антифриз в чем может быть причина . проверил радиатор ,помпу термостат .,что можно еще сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Galina Ph
Некорректная замена ГБЦ,при условии исправной системы охлаждения.Произвести демонтаж ГБЦ.,проверить поверхности БЦ и ГБЦ на предмет деформации.Как крайний вариант ,отказаться от использования металлической прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
при вскрытии прогорела
СсылкаПожаловаться
владимир кривоногов
чистый
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вискомуфта вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru