Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

двигатель 4д56

Выбило антифриз . заменил головку пропала мощность и выбило снова антифриз в чем может быть причина . проверил радиатор ,помпу термостат .,что можно еще сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Galina Ph
Некорректная замена ГБЦ,при условии исправной системы охлаждения.Произвести демонтаж ГБЦ.,проверить поверхности БЦ и ГБЦ на предмет деформации.Как крайний вариант ,отказаться от использования металлической прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
при вскрытии прогорела
СсылкаПожаловаться
чистый
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вискомуфта вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru