3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель 4д56

Выбило антифриз . заменил головку пропала мощность и выбило снова антифриз в чем может быть причина . проверил радиатор ,помпу термостат .,что можно еще сделать ?
владимир кривоногов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Galina Ph
Некорректная замена ГБЦ,при условии исправной системы охлаждения.Произвести демонтаж ГБЦ.,проверить поверхности БЦ и ГБЦ на предмет деформации.Как крайний вариант ,отказаться от использования металлической прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
владимир кривоноговВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
при вскрытии прогорела
СсылкаПожаловаться
владимир кривоногов
чистый
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вискомуфта вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария