21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
Правила форума

двигатель 4д56

Выбило антифриз . заменил головку пропала мощность и выбило снова антифриз в чем может быть причина . проверил радиатор ,помпу термостат .,что можно еще сделать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Galina Ph
Некорректная замена ГБЦ,при условии исправной системы охлаждения.Произвести демонтаж ГБЦ.,проверить поверхности БЦ и ГБЦ на предмет деформации.Как крайний вариант ,отказаться от использования металлической прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Непонятно почему сразу голову менять? Из за того что закипел? Закипеть может и полностью исправный двигатель , если сразу заглушить после работы под нагрузкой(надо секунд 30 хотябы на холостом ходу охладить).и даже после закипания есть вероятность остатся исправным. Почему сразу голову снимать ,а опресовать компресором через свечные отверстия (для дизеля через севечи подогрева или форсунки). Тяги нет - может зажигается поздно (или топливо слишком высокооктановое) - при этом и перегреватся будет. Перегреватся также будет если грязь комками и пластами в системе охлаждения (особенно если в блоке или его голове).После закипания может и воздушную пробку засосать.
СсылкаПожаловаться
при вскрытии прогорела
СсылкаПожаловаться
владимир кривоногов
чистый
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вискомуфта вентилятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru