Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
а у меня тоже на резьбе свечи масло----хотя все работает и очень неплохо,есть ли смысл менять колпачки или подождать когда двиг. начнет глючить????мужики говорят---не лезь пока работает....а я и так вдвиг. лазить боюсь ,доже клапана регулирует кореш ,хотя все остальное делаю сам
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
Клянусь! Но у меня зато другой гемор вылазил: до 100 тысяч я поменял все прокладки и сальники - масло ссало отовсюду, а к сотне нашел последнюю течь. За кожухом ремня ГРМ (на блоке) есть заглушка маслянной магистрали, вот из под неё и сифонило, хотел купить но не нашел нигде, а в КЭМПе даже в компьютере не забит каталоговый номер этой штуки, пришлось бородком раскернивать родную. Сейчас всё нормально.
Но всё равно... 250 000 км.!?
Но всё равно... 250 000 км.!?