24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель (4 цилиндр)

закидывает свечу на 4 цилиндре, что делать?
Константин Диденко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Сергей Ширяев
Всегда?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
да, буквально пока прогревается, потом выкручиваю она черная
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Константин Диденко
Константин Диденко
да, буквально пока прогревается, потом выкручиваю она черная
СсылкаПожаловаться
Проблема скорее всего в головке блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Первым делом высоковольтные провода смотри и свечку поменяй на заведомо исправную .
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А после того, как прогрел движок и протёр свечку - троит?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
провода проверил-рабочие, свечи новые.как движок прогреется работает нормально не троит
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Закидывает"? Не "заливает"? Маслом, что ли, "закидывает"?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Закидывает"? Не "заливает"? Маслом, что ли, "закидывает"?
СсылкаПожаловаться
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
СсылкаПожаловаться
Константин ДиденкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за "мандовошки"?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Константин Диденко
Константин Диденко
что за "мандовошки"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
Константин ДиденкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо, я проверю. результат сообщу
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у меня тоже на резьбе свечи масло----хотя все работает и очень неплохо,есть ли смысл менять колпачки или подождать когда двиг. начнет глючить????мужики говорят---не лезь пока работает....а я и так вдвиг. лазить боюсь ,доже клапана регулирует кореш ,хотя все остальное делаю сам
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Константин ДиденкоВ ответ на Анатолий
Анатолий
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
70000 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Константин Диденко
Константин Диденко
70000 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колпачки м/с, их ресурс, редко превышает 50-60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
колпачки м/с, их ресурс, редко превышает 50-60 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю...,менял м/с колпачки 2 иль 3 раза, не помню уж...,"зазор" 60 000 км.
Но всё равно... 250 000 км.!?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Ну, не знаю...,менял м/с колпачки 2 иль 3 раза, не помню уж...,"зазор" 60 000 км.
Но всё равно... 250 000 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клянусь! Но у меня зато другой гемор вылазил: до 100 тысяч я поменял все прокладки и сальники - масло ссало отовсюду, а к сотне нашел последнюю течь. За кожухом ремня ГРМ (на блоке) есть заглушка маслянной магистрали, вот из под неё и сифонило, хотел купить но не нашел нигде, а в КЭМПе даже в компьютере не забит каталоговый номер этой штуки, пришлось бородком раскернивать родную. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Рома
Меняй масло съемные колпачки,на клапонах !!!
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
я думаю, может это кольца на поршнях надо менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария