Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель (4 цилиндр)

закидывает свечу на 4 цилиндре, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей Ширяев
Всегда?
СсылкаПожаловаться
да, буквально пока прогревается, потом выкручиваю она черная
СсылкаПожаловаться
да, буквально пока прогревается, потом выкручиваю она черная
СсылкаПожаловаться
Проблема скорее всего в головке блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Первым делом высоковольтные провода смотри и свечку поменяй на заведомо исправную .
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А после того, как прогрел движок и протёр свечку - троит?
СсылкаПожаловаться
провода проверил-рабочие, свечи новые.как движок прогреется работает нормально не троит
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Закидывает"? Не "заливает"? Маслом, что ли, "закидывает"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Закидывает"? Не "заливает"? Маслом, что ли, "закидывает"?
СсылкаПожаловаться
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Виноват, не посмотрел сразу тачку. Карбюраторная, значит, маслом "закидывает".Стало быть, "мандавошки" подошли. Как раз пробег им умереть. А для колец, вроде бы, рановато...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за "мандовошки"?
СсылкаПожаловаться
что за "мандовошки"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо, я проверю. результат сообщу
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Маслосъёмные колпачки (они же сальники клапанов) на направляющих втулках клапанов. Они препятствуют попаданию моторного масла по стержню клапана в камеру сгорания цилиндра. Если они износились, масло просачивается в цилиндр и горит там, засирая и свечу и саму камеру сгорания. Косвенным признаком их износа является моторное масло на резьбе выкрученной свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у меня тоже на резьбе свечи масло----хотя все работает и очень неплохо,есть ли смысл менять колпачки или подождать когда двиг. начнет глючить????мужики говорят---не лезь пока работает....а я и так вдвиг. лазить боюсь ,доже клапана регулирует кореш ,хотя все остальное делаю сам
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
70000 тыс.км
СсылкаПожаловаться
70000 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колпачки м/с, их ресурс, редко превышает 50-60 тыс.
СсылкаПожаловаться
колпачки м/с, их ресурс, редко превышает 50-60 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня на ВАЗ-21111 8-кл колпачки отходили 250 тысяч и дальше ходили бы, елиб я клапана не полез делать. А колпачки можно проверить на вшивость - надо влить присадку в масло, типа "Mannol motor doctor" и посмотреть на реакцию машины, если поможет - колпачки виновны, а если не поможет - клапана делать, а заодно и колпачки поменять. Насчёт присадки проверено, моему приятелю на 130-м капиталили движок и одну головку видать ПТУшник собирал, там вообще колпачки не поставили, а ездить было нужно, он влил две банки и месяц ездил, а потом когда время появилось - колпаки поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю...,менял м/с колпачки 2 иль 3 раза, не помню уж...,"зазор" 60 000 км.
Но всё равно... 250 000 км.!?
СсылкаПожаловаться
Ну, не знаю...,менял м/с колпачки 2 иль 3 раза, не помню уж...,"зазор" 60 000 км.
Но всё равно... 250 000 км.!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клянусь! Но у меня зато другой гемор вылазил: до 100 тысяч я поменял все прокладки и сальники - масло ссало отовсюду, а к сотне нашел последнюю течь. За кожухом ремня ГРМ (на блоке) есть заглушка маслянной магистрали, вот из под неё и сифонило, хотел купить но не нашел нигде, а в КЭМПе даже в компьютере не забит каталоговый номер этой штуки, пришлось бородком раскернивать родную. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Рома
Меняй масло съемные колпачки,на клапонах !!!
СсылкаПожаловаться
я думаю, может это кольца на поршнях надо менять
СсылкаПожаловаться
я думаю, может это кольца на поршнях надо менять
СсылкаПожаловаться
это жестоко...,даже для отечественного автопрома, на 70 тыс кольца. если не "дерёшь" двигатель, до 200 000, можно не заморачиваться. будут менять м/с колпачки, пусть пружины под клапанами посмотрят, могут и они настроение портить.
СсылкаПожаловаться
это жестоко...,даже для отечественного автопрома, на 70 тыс кольца. если не "дерёшь" двигатель, до 200 000, можно не заморачиваться. будут менять м/с колпачки, пусть пружины под клапанами посмотрят, могут и они настроение портить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кхе-кхе, эт "патриотично" конешна, но 200000км. без замены колец для отеч. автопрома - это "перебор"... :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кхе-кхе, эт "патриотично" конешна, но 200000км. без замены колец для отеч. автопрома - это "перебор"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает. Редко, но бывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кхе-кхе, эт "патриотично" конешна, но 200000км. без замены колец для отеч. автопрома - это "перебор"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюх, у меня сейчас на одометре 270 700 км и ещё столко же пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Андрюх, у меня сейчас на одометре 270 700 км и ещё столко же пройдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сережа, тебе повезло! :)

P.S.: Я - Лёха, если что... :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сережа, тебе повезло! :)

P.S.: Я - Лёха, если что... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лёх, у меня даже рулевые наконечники родные, прикинь! А вот глушители меняю каждый год, тогда как родной проходил четыре года, а резонатор шесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Андрюх, у меня сейчас на одометре 270 700 км и ещё столко же пройдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Копали" когда-то мою 093-ю, на сервисе, приехал мужик, ходовую трясти,то-ли на 2107 иль на 2105, не суть...,на спидометре было 370 000, причём обслуживал он её только там, лет 7-8, с новья. Все визиты прописаны были в ПК.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кхе-кхе, эт "патриотично" конешна, но 200000км. без замены колец для отеч. автопрома - это "перебор"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини Алексей, я тебя Андреем обозвал! Мой косяк
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кхе-кхе, эт "патриотично" конешна, но 200000км. без замены колец для отеч. автопрома - это "перебор"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорится "гад буду"! Откатал, когда-то 093-ю, до 195 000 км., продал, знаю, что сменила ещё одного владельца. Там её "чесали", Москва-Крым, несколько раз в году.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня такая фигня в прошлом году была, только на все цилиндры. Заводится хорошо, потом троит, прогевается и всё нормально, но если не прогреть и заглушить - то не заведёшь. Много чего перепробовал: менял свечи, провода, кадушку, мыл инжектор - бестолку. Компрессия была в норме, движок тянул как новенький, масло не ел, а свечи заливало. Летом снял головку, поправил "сёдла", притёр клапана и всё прошло. Дело в том, что клапана со временем расшлёпывают фаску на сёдлах и сами маленько истираются, а нормальная ширина фаски 1,5-2 мм разбивается до 5-6 мм. Вот и получается, что когда мотор и его детали горячие - сёдла с клапанами находят общий язык, а когда остыли - нет, из за разницы в расчирении деталей при нагреве. Я думаю, что у тебя какой-нибуть клапан чудит, померь компессию и делай выводы! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
У меня такая фигня в прошлом году была, только на все цилиндры. Заводится хорошо, потом троит, прогевается и всё нормально, но если не прогреть и заглушить - то не заведёшь. Много чего перепробовал: менял свечи, провода, кадушку, мыл инжектор - бестолку. Компрессия была в норме, движок тянул как новенький, масло не ел, а свечи заливало. Летом снял головку, поправил "сёдла", притёр клапана и всё прошло. Дело в том, что клапана со временем расшлёпывают фаску на сёдлах и сами маленько истираются, а нормальная ширина фаски 1,5-2 мм разбивается до 5-6 мм. Вот и получается, что когда мотор и его детали горячие - сёдла с клапанами находят общий язык, а когда остыли - нет, из за разницы в расчирении деталей при нагреве. Я думаю, что у тебя какой-нибуть клапан чудит, померь компессию и делай выводы! Удачи!
СсылкаПожаловаться
компрессию мерил 1 цилиндр -10 очей, 2 цилиндр-9 очей, 3 цилиндр-10 очей, 4 цилиндр-9 очей.
СсылкаПожаловаться
компрессию мерил 1 цилиндр -10 очей, 2 цилиндр-9 очей, 3 цилиндр-10 очей, 4 цилиндр-9 очей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в единицу - это на гране нормы, но тоже не плохо, значит кольца не сломаны, а сквозного прогара на клапанах нету. У меня тоже компрессия была нормальной, но...
СсылкаПожаловаться
Ден
Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Он не написал, а мы и не спрашиваем
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А нам-то какая разница, о чём не потрендеть!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru