Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

загорелась лампа проверь двигатель. день поездил пока искал спецов ни у кого нет прграммы на ладу. потомсама погасла, сегодня загорелась снова. по движку зам нет. может кто сталкивался. а если перешол с 95 на 92 может такое быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Петр Самойлов
Может конечно и наверняка в этом причина, опять перейди на 95 и посмотри
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может, потому что и то, и другое октановое число - расчётное
спидометр работает? осмотри штекер датчика.
датчик фаз? запуск нормальный?
выхлоп нормальный? нет копоти?
и опять о запуске - устойчиво работает при прогреве, на холостых?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может, потому что и то, и другое октановое число - расчётное
спидометр работает? осмотри штекер датчика.
датчик фаз? запуск нормальный?
выхлоп нормальный? нет копоти?
и опять о запуске - устойчиво работает при прогреве, на холостых?
СсылкаПожаловаться
запус норм паробег всго 60т выхлоп то-же а со спидометром уже сталкивался только купил и он кердыкнул на ходу..
СсылкаПожаловаться
Если машина после 2004 года выпуска, то датчик фазы (распредвала) умерает.
СсылкаПожаловаться
Если машина после 2004 года выпуска, то датчик фазы (распредвала) умерает.
СсылкаПожаловаться
2008год май...
СсылкаПожаловаться
макар макар
пробег 50 тыс. двигатель 21124 1,6л тоже периодически чек загорался но не диагностировался ни через два драйв цикла ни через 3;4;5 и т.д. а сегодня на конец то проявилось обрыв подогрева датчика кислорода , и практически изменений в поведении ну ни каких может чуточку тупее стала на разгон
СсылкаПожаловаться
макар макар
пробег 50 тыс. двигатель 21124 1,6л тоже периодически чек загорался но не диагностировался ни через два драйв цикла ни через 3;4;5 и т.д. а сегодня на конец то проявилось обрыв подогрева датчика кислорода , и практически изменений в поведении ну ни каких может чуточку тупее стала на разгон
СсылкаПожаловаться
ну вот и я поменял датчик фаз изменений нет завод с пол тыка холостые в норме старый датчик в запас....А как опредилил обрыв и где его обнаружил?
СсылкаПожаловаться
ну вот и я поменял датчик фаз изменений нет завод с пол тыка холостые в норме старый датчик в запас....А как опредилил обрыв и где его обнаружил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот и я поменял датчик фаз изменений нет завод с пол тыка холостые в норме старый датчик в запас....А как опредилил обрыв и где его обнаружил?

ВЫ хотите сказать, датчик поменял, но ЧЕК не потух? Так он и не должен потухнуть. Нужно или покататся насколько дней или сканером сбросить ошибки. А иначе не как. Прошли те времена когда аккумулятор снял и чек погас. Не по всем ошибкам ЧЕК гаснет теперь.
СсылкаПожаловаться
ну вот и я поменял датчик фаз изменений нет завод с пол тыка холостые в норме старый датчик в запас....А как опредилил обрыв и где его обнаружил?

ВЫ хотите сказать, датчик поменял, но ЧЕК не потух? Так он и не должен потухнуть. Нужно или покататся насколько дней или сканером сбросить ошибки. А иначе не как. Прошли те времена когда аккумулятор снял и чек погас. Не по всем ошибкам ЧЕК гаснет теперь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня Нива с бошем 7.9.7 попалась с кучей ошибок ! Напряжение бортовой сети нижний предел ,Датчик положения распред вала несправен ,Цепь датчика кислорода высокий уровень и 0172 система топливо подачи богатая смесь Чек активен по 0172 .Не всегда наверно ДПРВ чек включает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня Нива с бошем 7.9.7 попалась с кучей ошибок ! Напряжение бортовой сети нижний предел ,Датчик положения распред вала несправен ,Цепь датчика кислорода высокий уровень и 0172 система топливо подачи богатая смесь Чек активен по 0172 .Не всегда наверно ДПРВ чек включает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня Нива с бошем 7.9.7 попалась с кучей ошибок ! Напряжение бортовой сети нижний предел ,Датчик положения распред вала несправен ,Цепь датчика кислорода высокий уровень и 0172 система топливо подачи богатая смесь Чек активен по 0172 .Не всегда наверно ДПРВ чек включает ?

Зато если он загорится то нужно несколько дравциклов, чтобы он погас. И чтобы ЧЕК загорелся, тоже нужно помоему 3 дравцикла. Поэтому если в памяти уже есть, то ЧЕК не обязательно должен гореть. Я незнаю что у тебя за программа, но ты попробуй на описание ошибки щёлкнуть два раза мышкой. Описание ошибки появится или нет. Если появится то там указано сколько циклов прошло от момента загорания и сколько осталось до выключения ЧЕКа. Но это касается только бошей. У январей такой функции нету. И ещё, как я понял, у автора машина 8го года, а это значит что там должен стоять М73. У него алгоритм совсем другой.Если интересно, то скачай книжку, там это всё было описано в первых выпусках, может где найдёш. Но и последний выпуск очень интересный. Много нужной инфорации. А по 172ой ошибке, Что ДК показывает? Что насамом деле богатая смесь? И по ошибке ДПРВ, если ремень грм и задающий диск на месте, то датчик на выброс. Если не сегодня то через месяц точно.
СсылкаПожаловаться
Сегодня Нива с бошем 7.9.7 попалась с кучей ошибок ! Напряжение бортовой сети нижний предел ,Датчик положения распред вала несправен ,Цепь датчика кислорода высокий уровень и 0172 система топливо подачи богатая смесь Чек активен по 0172 .Не всегда наверно ДПРВ чек включает ?

Зато если он загорится то нужно несколько дравциклов, чтобы он погас. И чтобы ЧЕК загорелся, тоже нужно помоему 3 дравцикла. Поэтому если в памяти уже есть, то ЧЕК не обязательно должен гореть. Я незнаю что у тебя за программа, но ты попробуй на описание ошибки щёлкнуть два раза мышкой. Описание ошибки появится или нет. Если появится то там указано сколько циклов прошло от момента загорания и сколько осталось до выключения ЧЕКа. Но это касается только бошей. У январей такой функции нету. И ещё, как я понял, у автора машина 8го года, а это значит что там должен стоять М73. У него алгоритм совсем другой.Если интересно, то скачай книжку, там это всё было описано в первых выпусках, может где найдёш. Но и последний выпуск очень интересный. Много нужной инфорации. А по 172ой ошибке, Что ДК показывает? Что насамом деле богатая смесь? И по ошибке ДПРВ, если ремень грм и задающий диск на месте, то датчик на выброс. Если не сегодня то через месяц точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ссылку забыл кинуть.http://www.nppnts.ru/index.php?mod=bookn...
СсылкаПожаловаться
Сегодня Нива с бошем 7.9.7 попалась с кучей ошибок ! Напряжение бортовой сети нижний предел ,Датчик положения распред вала несправен ,Цепь датчика кислорода высокий уровень и 0172 система топливо подачи богатая смесь Чек активен по 0172 .Не всегда наверно ДПРВ чек включает ?

Зато если он загорится то нужно несколько дравциклов, чтобы он погас. И чтобы ЧЕК загорелся, тоже нужно помоему 3 дравцикла. Поэтому если в памяти уже есть, то ЧЕК не обязательно должен гореть. Я незнаю что у тебя за программа, но ты попробуй на описание ошибки щёлкнуть два раза мышкой. Описание ошибки появится или нет. Если появится то там указано сколько циклов прошло от момента загорания и сколько осталось до выключения ЧЕКа. Но это касается только бошей. У январей такой функции нету. И ещё, как я понял, у автора машина 8го года, а это значит что там должен стоять М73. У него алгоритм совсем другой.Если интересно, то скачай книжку, там это всё было описано в первых выпусках, может где найдёш. Но и последний выпуск очень интересный. Много нужной инфорации. А по 172ой ошибке, Что ДК показывает? Что насамом деле богатая смесь? И по ошибке ДПРВ, если ремень грм и задающий диск на месте, то датчик на выброс. Если не сегодня то через месяц точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Адаптация топлива в минусы сильно уходит !Машина только с ремонта кольца,клапана меняли и Цепь с шестернями ,брак наверно с задающим диском?Завтра в начале ДПРВ заменю может весь гиморой его последствия !На программе есть такое описание ошибки там и написано из за чего лампочка активна !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Адаптация топлива в минусы сильно уходит !Машина только с ремонта кольца,клапана меняли и Цепь с шестернями ,брак наверно с задающим диском?Завтра в начале ДПРВ заменю может весь гиморой его последствия !На программе есть такое описание ошибки там и написано из за чего лампочка активна !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
?Завтра в начале ДПРВ заменю может весь гиморой его последствия !!

Нет не должно быть. Из за ДПРВ машина с БОШ долго заводится, но если завелась то разницы не какой не увидиш. Это на Январях время впрыска уменьшается вдвое, а на бошах остаётся таким же. Сколько там кажет коэффициент коррекции времени впрыска( FR)? В цифрах.
СсылкаПожаловаться
?Завтра в начале ДПРВ заменю может весь гиморой его последствия !!

Нет не должно быть. Из за ДПРВ машина с БОШ долго заводится, но если завелась то разницы не какой не увидиш. Это на Январях время впрыска уменьшается вдвое, а на бошах остаётся таким же. Сколько там кажет коэффициент коррекции времени впрыска( FR)? В цифрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если туго сделано то параметр нагрузки (RL) будет слишком большой.
СсылкаПожаловаться
Если туго сделано то параметр нагрузки (RL) будет слишком большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только кольца и клапана ,Нагрузку не глянул да и пробежал уже километров 200 ,датчика не было в наличии а что копаться если неисправность есть !
СсылкаПожаловаться
?Завтра в начале ДПРВ заменю может весь гиморой его последствия !!

Нет не должно быть. Из за ДПРВ машина с БОШ долго заводится, но если завелась то разницы не какой не увидиш. Это на Январях время впрыска уменьшается вдвое, а на бошах остаётся таким же. Сколько там кажет коэффициент коррекции времени впрыска( FR)? В цифрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До минус 8 доходит !3.6-4 мск И расход на ХХ 0.9-1.1л\час в принципе нормально на моей авто по больше!А 0172 не горит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
До минус 8 доходит !3.6-4 мск И расход на ХХ 0.9-1.1л\час в принципе нормально на моей авто по больше!А 0172 не горит !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
До минус 8 доходит i>

Это что за параметр? Что то не то. FR должен быть в районе еденицы. И число должно быть четырёхзначное, ну или трёхзначное, в зависимости от софта.
СсылкаПожаловаться
ну вот и я поменял датчик фаз изменений нет завод с пол тыка холостые в норме старый датчик в запас....А как опредилил обрыв и где его обнаружил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не датчик распредвала то проверь катушку зажигания,у меня было такое,правда после пришлось менять блок управления двигателя
СсылкаПожаловаться
Вадим
может у вас газовое оборуд-е стоит или плохой бензин
СсылкаПожаловаться
Вадим
может у вас газовое оборуд-е стоит или плохой бензин
СсылкаПожаловаться
нет газ не стоит я его игнорирую уж больно вонючая машина получается а бензин лил на лукойле экто-92
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи в порядке ? Пропуски зажигания загорелись !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи в порядке ? Пропуски зажигания загорелись !
СсылкаПожаловаться
свечи 3тыс прошли меняю вместе с маслом попробую поменять...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может от бензина плохого гореть чек. Есть у нас на работе товарисч, у него ВАЗ 2111, 1,6 8кл.Зальет нехорошего 92-го .бенза - чек загорается, добавит 95-го - чек тухнет. Надо проверить, может такая же ерунда быть. Конечно чек не определяет бензин, но, например, пропуски зажигания из-за плохого бенза определятся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может от бензина плохого гореть чек. Есть у нас на работе товарисч, у него ВАЗ 2111, 1,6 8кл.Зальет нехорошего 92-го .бенза - чек загорается, добавит 95-го - чек тухнет. Надо проверить, может такая же ерунда быть. Конечно чек не определяет бензин, но, например, пропуски зажигания из-за плохого бенза определятся.
СсылкаПожаловаться
я тоже склоняюсь к данному мнению до этого тоже заправил 92 згорелась потом5 погасла седня 2 загорелась и это в бензин кризис!!!!
СсылкаПожаловаться
с утра завёл всё внорме....СКАЗКА!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
В чудо не верю.!!НО зазор в клапанах отрегулировать придётся так-как неисправность будет повтор.и бензин здесь непричем.Лей любой на что кошелёк позволяет!
СсылкаПожаловаться
Олег Карпов
В чудо не верю.!!НО зазор в клапанах отрегулировать придётся так-как неисправность будет повтор.и бензин здесь непричем.Лей любой на что кошелёк позволяет!
СсылкаПожаловаться
В чудо не верю.!!НО зазор в клапанах отрегулировать придётся так-как неисправность будет повтор.и бензин здесь непричем.Лей любой на что кошелёк позволяет!

Нету не какого чуда. Датчик фазы поменяли, два-три драйв цикла прошло, ошибка ушла в сохранённые. А вот если клапана виновны, то чек сперва мигает, а потом загорается. И так после каждого запуска.
СсылкаПожаловаться
В чудо не верю.!!НО зазор в клапанах отрегулировать придётся так-как неисправность будет повтор.и бензин здесь непричем.Лей любой на что кошелёк позволяет!

Нету не какого чуда. Датчик фазы поменяли, два-три драйв цикла прошло, ошибка ушла в сохранённые. А вот если клапана виновны, то чек сперва мигает, а потом загорается. И так после каждого запуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точняк была такая беда мигает чек и отключается цилиндр, а в случае тёзки скорее всего датчик кислорода после катализатора, у меня машина его ровестница, таже проблема, а чтоб не гадать советую поставить бк ШТАТ
СсылкаПожаловаться
точняк была такая беда мигает чек и отключается цилиндр, а в случае тёзки скорее всего датчик кислорода после катализатора, у меня машина его ровестница, таже проблема, а чтоб не гадать советую поставить бк ШТАТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точняк была такая беда мигает чек и отключается цилиндр, а в случае тёзки скорее всего датчик кислорода после катализатора, у меня машина его ровестница, таже проблема, а чтоб не гадать советую поставить бк ШТАТ

А я бы посоветовал маршрутный компьютер Multitronics Comfort Х15 . У меня на одной стоит такой, а на другой ШТАТ. Поэтому советую не просто так.
СсылкаПожаловаться
Лешка
У меня на подобие такой беды:запускаю двигатель-норм,пока греется начинает моргать"CHEK" затем просто горит и сразу начинает "троить",глушу,запускаю заново-всё норм,но "CHEK" продолжает гореть. В движении гаснет,но стоит остановится(по-работать на холостых)опять начинает моргать,а затем "троить"???
СсылкаПожаловаться
Лешка
дв. 8-кл. 1,6 инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть