Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель!!!

у меня заливает на первом цилиндре свечку зажигания!!что делать подскажите пожалуйста!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ДОБРЫДЕНЬ
Прикольно. А что за мотор/автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Машина такая?

СсылкаПожаловаться
Машина такая?

СсылкаПожаловаться
тут все должно заливать
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
девятка инжектор!
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
мотор 1.5
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
надо провода высоковольтные проверить
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а вот и нет снимал все свечки 3 из 4 сухие а а первая нет
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
проверял!местами на модуле менял напряжение есть на себе проверил
СсылкаПожаловаться
Ну тада новый вопрос. Что пытались делать? И что делали ранее?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
интересно это как ?
ваще для этогоесть тестер
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
сама свечка рабочая?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а может это датчик положения коленвала. или коммутатор?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а может это датчик положения коленвала. или коммутатор?
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да и компрессию померить надо
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
да свечка новая.
СсылкаПожаловаться
Лично я бы, для начала, проверил шланг вакуумного усилителя, а потом бы снял рампу с форсунками и отдал в чистку форсунки, а заодно и на проверку , на предмет зависания оной.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какое сопротивление проводов и какая компрессия?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а еще варианты есть?у где коммутатор находиться?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а еще варианты есть?у где коммутатор находиться?
СсылкаПожаловаться
Откуда ему там взяться? На инж стоит ЭБУ и Модуль зажигания. форсунка у тя льёт, к гадалке не ходи..
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
я еще не мерил комрессию!!а скрка стоит померить?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну так надо сначала померить а потом делать выводы
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а скока примерно стоит померить?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
у меня была такая поблема в прошлом году у меня заливало все свечи!!сделал диогностику,сказали что это датчик температуры показывает минусовую температуру поменяли и все нармально!может в этот раз тож так?
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
у меня была такая поблема в прошлом году у меня заливало все свечи!!сделал диогностику,сказали что это датчик температуры показывает минусовую температуру поменяли и все нармально!может в этот раз тож так?
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
еще раз
КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
я незнаю!как проверить?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тестером
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
а где его взять и скока он стоит?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на рынке обычно все есть
китаец цифровой гдето 400р ( пригодится )
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
может поще сделать диагностику?но мне кажется то там нармальное сопротивление потому что когда двигатель работает я снемаю провод с первой свечи и ничего не происходит!!снимаю 2.3.4 чучуть глох.менял провода на модуле все равно на 1 ничего не происходит
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
может поще сделать диагностику?но мне кажется то там нармальное сопротивление потому что когда двигатель работает я снемаю провод с первой свечи и ничего не происходит!!снимаю 2.3.4 чучуть глох.менял провода на модуле все равно на 1 ничего не происходит
СсылкаПожаловаться
поменяйте провода местами - любой с любым и можете смело перепроверять на запущенном двигателе. Страшилки о пробитых транзисторах и тому подобное - не подтвеждаются практикой. Но для подстраховки советую не просто снимать провод и подносить к массе, а одевать наконечник на запасную свечу, свечу класть на мотор и смотреть искру.
Не работать цилиндр может не только из-за свечей и проводов, но и из-за форсунок и клапанов. Проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поменяйте провода местами - любой с любым и можете смело перепроверять на запущенном двигателе. Страшилки о пробитых транзисторах и тому подобное - не подтвеждаются практикой. Но для подстраховки советую не просто снимать провод и подносить к массе, а одевать наконечник на запасную свечу, свечу класть на мотор и смотреть искру.
Не работать цилиндр может не только из-за свечей и проводов, но и из-за форсунок и клапанов. Проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако много такого мозга я чинил
поэтому нельзя на заведеном снимать нельзя
а тут при снятии одного вырубает два
а вот снять провод сунуть в него свечку а потом притулить ее на массу и заводить можно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
блин! нельзя это делать на заведеном инжекторе!!!!
давай наверно на диагностику езжай пока ничего не спалил
СсылкаПожаловаться
АнЮтка Аникина
вот наверно так поступлю!!1
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Здравствуйте!Уважаемые автолюбители и професоналы .у меня проблема вот какая .когда еду и попадаю на кочку и чтоб машину тряхонуло выключается полностью двигатель и загорается лампочка на панели приборов-неполадки в двигателе-.за тем буквально быстро всё снова включается и работает.машина ваз 2111 дв 1.6 инж.Поскажите пожалста где смотреть?Был у автоэлектр-ка-он отказался смотреть-говорит-это на целый день.сам смотрел -визуально всё вроде на месте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru