29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель 406 не держит оботы и колбасит.

Поставил головку после ремонта, поменял свечи, высоковольтные провода с наконечниками но машину колбасит при оборотах от 700 до 1100. Иногда во время движения на холостом ходе, обороты произвольно поднимаются до 2000-2500. Может ли быть проблема с клапанами?
Владимир Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Валера Хуторский
метки неправильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
Правильно метки! Не в первый раз делаю. А вот с такой проблемой в первые сталкнулся. Даже механик не может понять причину. Такое впечатление, как бы траит.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
один зуб ошибка и ЭБУ не видит датчик фаз,компрессия как?
СсылкаПожаловаться
Владимир НовиковВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
один зуб ошибка и ЭБУ не видит датчик фаз,компрессия как?
СсылкаПожаловаться
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Валерий немного неправильно выразился.Надо было сказать-Проблемы в ГРМ.
Сколько времени ДВС работает после ремонта?
СсылкаПожаловаться
Владимир НовиковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Валерий немного неправильно выразился.Надо было сказать-Проблемы в ГРМ.
Сколько времени ДВС работает после ремонта?
СсылкаПожаловаться
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Новиков
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фамилию контроллера озвуч!
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Новиков
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Интересно какую температуру охлаждающей жидкости в этот видит ЭБУ ? На некоторых в программе прописано при температуре больше 100 градусов отключать одну форсунку ,чтобы мотор не загубили ,троит не едет и водила останавливается !
СсылкаПожаловаться
Борис Шибнев
посмотрите датчик ХХ,после перебора он бывает глючит...
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Борис Шибнев
Борис Шибнев
посмотрите датчик ХХ,после перебора он бывает глючит...
СсылкаПожаловаться
Датчик от слова дать или задать, тогда уж берутчик или получатчик ХХ он же регулятор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Подключить сканер и посмотреть текущие параметры. Подозрение на датчик температуры ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Если контроллер СОАТЭ - он очень нервничает по поводу того, что от датчиков получает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверьте состояние разъёмов датчиков и РДВ. Зачастую они грязные, окисленные, и в результате Вы имеете то что имеете.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
Ребята, спасибо большое. Теперь только в понедельник смогу всем эти заняться. Заеду на диагностику. Я вот подумал может после притирке клапанов, просело седло и клапан упирается при нагреве в компенсатор и не закрывается, но тогда бы наверно компенсаторы бы стучали?
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Для шутки посмотри сам демпфер,компесатор греметь будеть или заклинит,метки не только на распредвале и коленвале,а и на промвале.Там еще одно описали про датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Владимир НовиковВ ответ на валерий макаров
валерий макаров
Для шутки посмотри сам демпфер,компесатор греметь будеть или заклинит,метки не только на распредвале и коленвале,а и на промвале.Там еще одно описали про датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Валерий, демпфер посмотреть, скажи поподробнее пожалуйста? А то я что то не понял как это сделать.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если демпфер провернуло-тоесть на резинке(если он прорезинен) то может быть такая хрань,датчик коленвала неправильно считывает.
СсылкаПожаловаться
рома таболовВ ответ на валерий макаров
валерий макаров
Если демпфер провернуло-тоесть на резинке(если он прорезинен) то может быть такая хрань,датчик коленвала неправильно считывает.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.говорят что если демпфер проворачивает надо ставить на 15 зуб.а что датчик будет всё равно не правильно считывать?если даже всё по меткам
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А как его могло провернуть то До ремонта головки всё было нормально. Ладно, утром разберусь. Короче у меня уже голова кругом идёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если в других диапазонах движок работает нормально, то проверяйте ДПДЗ. И промойте РДВ, похоже там заслонку закусывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария