Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 406 не держит оботы и колбасит.

Поставил головку после ремонта, поменял свечи, высоковольтные провода с наконечниками но машину колбасит при оборотах от 700 до 1100. Иногда во время движения на холостом ходе, обороты произвольно поднимаются до 2000-2500. Может ли быть проблема с клапанами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Валера Хуторский
метки неправильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
Правильно метки! Не в первый раз делаю. А вот с такой проблемой в первые сталкнулся. Даже механик не может понять причину. Такое впечатление, как бы траит.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
один зуб ошибка и ЭБУ не видит датчик фаз,компрессия как?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
один зуб ошибка и ЭБУ не видит датчик фаз,компрессия как?
СсылкаПожаловаться
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Валерий немного неправильно выразился.Надо было сказать-Проблемы в ГРМ.
Сколько времени ДВС работает после ремонта?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Валерий немного неправильно выразился.Надо было сказать-Проблемы в ГРМ.
Сколько времени ДВС работает после ремонта?
СсылкаПожаловаться
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фамилию контроллера озвуч!
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На холодную заводиться идеально. А после небольшой нагрузки, примерно через километров 10 ти начинают повышаться обороты, потом резко падают и машину начинает колбасить. А работает третий день.
СсылкаПожаловаться
Интересно какую температуру охлаждающей жидкости в этот видит ЭБУ ? На некоторых в программе прописано при температуре больше 100 градусов отключать одну форсунку ,чтобы мотор не загубили ,троит не едет и водила останавливается !
СсылкаПожаловаться
Борис Шибнев
посмотрите датчик ХХ,после перебора он бывает глючит...
СсылкаПожаловаться
Борис Шибнев
посмотрите датчик ХХ,после перебора он бывает глючит...
СсылкаПожаловаться
Датчик от слова дать или задать, тогда уж берутчик или получатчик ХХ он же регулятор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Подключить сканер и посмотреть текущие параметры. Подозрение на датчик температуры ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Если контроллер СОАТЭ - он очень нервничает по поводу того, что от датчиков получает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверьте состояние разъёмов датчиков и РДВ. Зачастую они грязные, окисленные, и в результате Вы имеете то что имеете.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
Ребята, спасибо большое. Теперь только в понедельник смогу всем эти заняться. Заеду на диагностику. Я вот подумал может после притирке клапанов, просело седло и клапан упирается при нагреве в компенсатор и не закрывается, но тогда бы наверно компенсаторы бы стучали?
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Для шутки посмотри сам демпфер,компесатор греметь будеть или заклинит,метки не только на распредвале и коленвале,а и на промвале.Там еще одно описали про датчик температуры
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Для шутки посмотри сам демпфер,компесатор греметь будеть или заклинит,метки не только на распредвале и коленвале,а и на промвале.Там еще одно описали про датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Валерий, демпфер посмотреть, скажи поподробнее пожалуйста? А то я что то не понял как это сделать.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Если демпфер провернуло-тоесть на резинке(если он прорезинен) то может быть такая хрань,датчик коленвала неправильно считывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А как его могло провернуть то До ремонта головки всё было нормально. Ладно, утром разберусь. Короче у меня уже голова кругом идёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если в других диапазонах движок работает нормально, то проверяйте ДПДЗ. И промойте РДВ, похоже там заслонку закусывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
У меня карбёр-газ. Но на бензине такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
У меня карбёр-газ. Но на бензине такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Значит надо искать в общих системах. ГРМ, зажигание, воздуховод.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
У меня карбёр-газ. Но на бензине такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
а чё молчал,может 2 топлива лупит,закрой мультик на баллоне,проверь ещё это .
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru