Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 406,карбёр- газ

двигатель не держит обороты,то 2000,то 500.и ещё стук под клапанной крышкой.могут ли компенсаторы влиять на обороты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Павел Глухов
Компенсаторы не влияют на обороты. На диагностику. Клапан отработавших газов работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Давно ли клапана не влияют на обороты двигателя????
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и на газу прыгают? стуком может быть и ненатянутая цепь,тогда при плавающих фазах могут и обороты сползать.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
РДВ, цепь ( гидронатяжитель), компенсаторы, подсос воздуха.Стучит скорее всего натяжитель. Определить просто. Как дохтур, палочку или трубку к уху и к блоку. Слышно ничуть не хуже стетоскопа. Компенсаторы помирают редко, но сразу. Проверьте уровень масла( на 406 должно быть по верхнюю риску, т.е мах.)
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
Вот и мы думаем что либо цепь, либо компенсаторы. Уже слушали стетоскопом, похоже что стучат впускные компенсаторы первого и второго цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
Вот и мы думаем что либо цепь, либо компенсаторы. Уже слушали стетоскопом, похоже что стучат впускные компенсаторы первого и второго цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Снимаете клапанную крышку и отверткой нажимайте на компенсаторы. Те, которые проваливаются однозначно под замену.Те, которые ещё более менее проседают, можно попробовать восстановить просто хорошенько промыв в бензине. Разбираются они элементарно. Резко, плашмя, о деревяшку шлепнули и внутренняя часть вылетает. Пассатижами тянуть крайне не советую, есть риск задрать зеркало. Если надумаете менять, то рекомендую ставить аудюшные от ауди 80 или фолксваген джетта. По цене на 15 руб за штуку дороже, а ходят в три раза дольше. Есть ещё так называемые "облегченные" но смысла на 406 их ставить не вижу.Вынимать компенсаторы удобнее всего обычным магнитом. Если менять будете не все, то не перепутайте местами старые!!! И ещё после замены, обязательно добавьте масло! Я менял сразу все 16, на долив почти 800 гр ушло.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Снимаете клапанную крышку и отверткой нажимайте на компенсаторы. Те, которые проваливаются однозначно под замену.Те, которые ещё более менее проседают, можно попробовать восстановить просто хорошенько промыв в бензине. Разбираются они элементарно. Резко, плашмя, о деревяшку шлепнули и внутренняя часть вылетает. Пассатижами тянуть крайне не советую, есть риск задрать зеркало. Если надумаете менять, то рекомендую ставить аудюшные от ауди 80 или фолксваген джетта. По цене на 15 руб за штуку дороже, а ходят в три раза дольше. Есть ещё так называемые "облегченные" но смысла на 406 их ставить не вижу.Вынимать компенсаторы удобнее всего обычным магнитом. Если менять будете не все, то не перепутайте местами старые!!! И ещё после замены, обязательно добавьте масло! Я менял сразу все 16, на долив почти 800 гр ушло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель 406 заменил распредвал появился стук под крышкой на малых оборотах пропало давление при 2000 оборотах пропадает стук

7
СсылкаПожаловаться
двигатель 406 заменил распредвал появился стук под крышкой на малых оборотах пропало давление при 2000 оборотах пропадает стук

7
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёш, смотри:
1 уровень масла
2 Привод маслонасоса и сам маслонасос. Кстати какое масло пользуешь? Если слишком жидкое, то маслонасос сейчас качать не будет, нужно чуть погуще чем 10W40. Я в лето смело 15W40 лью. А стучат у тебя Лёш именно гидрокомпенсаторы и именно из-за маслянного голодания.Подняв обороты, ты увеличиваешь давление в системе, компенсаторы наполняются и стук пропадает. Манометр какое давление на холостых кажет?
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
ребята ,спасибо! сняла крышку,метки на компенсаторе смотрят во внутрь метка на шкиву коленвала совпадает.провернула коленвал за храповик,метки на распредвалах встали на место(верхняя плоскость головки и направлены в противоположные стороны) ВОПРОС:можно ли ошибиться с верхней мёртвой точкой?первый цилиндр при установки распредвалов был поднят вверх.
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
ребята ,спасибо! сняла крышку,метки на компенсаторе смотрят во внутрь метка на шкиву коленвала совпадает.провернула коленвал за храповик,метки на распредвалах встали на место(верхняя плоскость головки и направлены в противоположные стороны) ВОПРОС:можно ли ошибиться с верхней мёртвой точкой?первый цилиндр при установки распредвалов был поднят вверх.
СсылкаПожаловаться
Распредвалы вращаются в 2 раза медленнее колен.вала.
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
ребята ,спасибо! сняла крышку,метки на компенсаторе смотрят во внутрь метка на шкиву коленвала совпадает.провернула коленвал за храповик,метки на распредвалах встали на место(верхняя плоскость головки и направлены в противоположные стороны) ВОПРОС:можно ли ошибиться с верхней мёртвой точкой?первый цилиндр при установки распредвалов был поднят вверх.
СсылкаПожаловаться
привет.

у тебя была проблема с искрой на 406
как ты исправила?
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
все по меткам топливо есть а двигатель не заводится
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
загибает ли клапана на 406 двигателе,на больших оборотах работает на холостых стук офигенный что это может быть???
СсылкаПожаловаться
двигатель 406 заменил распредвал появился стук под крышкой на малых оборотах пропало давление ?
СсылкаПожаловаться
НЕ заводится двигатель 4063 карб.метки в норме.искра, топливо. Говорят зависли клапана. Как вылечить без съема ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
после смены прокладки гбц выстовил по меткам пропала кампрессия 2-3 цилиндре помогите
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
РЕБЯТ ПАДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА ...СДЕЛАЛ КАМП РЕМОНТ ДВИЖКИ ГАЗЕЛЬ 406 ДВИЖОК КАРБЮРАТОРНЫЙ ...ЕЩЁ НЕ ПРОШЁЛ ОБКАТКУ ОНА ДЫМИТ И МАСЛА ЖРЁЁЁЁЁТ ...ПОЧЕМУ???
СсылкаПожаловаться
загибает ли клапана на 406 моторе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru