15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
Все отзывы
Правила форума

двигатель 406 карб.

можно поставить инжектор вместо карбюратора??
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Гнатюк
там другие мозги проводка датчики распредвалы колектор корпус воздухана ...а стоит? Карбюратор проще и дешевле в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
там другие мозги проводка датчики распредвалы колектор корпус воздухана ...а стоит? Карбюратор проще и дешевле в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Деталей конечно много других, но распредвалы то чем не угодили?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Деталей конечно много других, но распредвалы то чем не угодили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фазы на кулачках чуток другие на глаз не видно но машина толком не работает
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
фазы на кулачках чуток другие на глаз не видно но машина толком не работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ври. они одинаковые. Причем теперь все одинаковые, нет ни левых не правых
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не ври. они одинаковые. Причем теперь все одинаковые, нет ни левых не правых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мужик научись сомневаться и многому научишся Заведи тему может кто и убедит Можно еще спросить в магазине А это цитата с другого форума -
Блин хлопцы Вы еще двадцать раз забейте этот вопрос в сорока темах....
Уже где только он не всплывал....
Короче так, распред валы разные и не взаимозаменяимые....
Установка распредов от ЗМЗ 406.2i,405.22,409 на ЗМЗ 406.3 в принципе возможна, хотя есть сомнения насчет правельности впускного-выпускного такта (то есть если ставить то оба и с звездами от двигуна донора)....
Установка распредов от ЗМЗ 406.3 на любой инжектор чревата (хотя чем точно чревата не скажу, но есть догадка что при такой замене быстро придет пипец ГБЦ)....
Для тех кто громко кричит что распреды одинаковые:
Распредвал ЗМЗ 406.2(405.22,409) - 406.1006015-10 (номер в катологе деталей)
Распредвал ЗМЗ 406.3 - 4061.1006015 (номер в катологе деталей)
Вот на ижекторных моторах они взаимозаменяимые....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мужик научись сомневаться и многому научишся Заведи тему может кто и убедит Можно еще спросить в магазине А это цитата с другого форума -
Блин хлопцы Вы еще двадцать раз забейте этот вопрос в сорока темах....
Уже где только он не всплывал....
Короче так, распред валы разные и не взаимозаменяимые....
Установка распредов от ЗМЗ 406.2i,405.22,409 на ЗМЗ 406.3 в принципе возможна, хотя есть сомнения насчет правельности впускного-выпускного такта (то есть если ставить то оба и с звездами от двигуна донора)....
Установка распредов от ЗМЗ 406.3 на любой инжектор чревата (хотя чем точно чревата не скажу, но есть догадка что при такой замене быстро придет пипец ГБЦ)....
Для тех кто громко кричит что распреды одинаковые:
Распредвал ЗМЗ 406.2(405.22,409) - 406.1006015-10 (номер в катологе деталей)
Распредвал ЗМЗ 406.3 - 4061.1006015 (номер в катологе деталей)
Вот на ижекторных моторах они взаимозаменяимые....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раньше была разница, согласен. На 406 нет сверления под штифт на задней части отсутствует и левый с правым различались. На передней части было по одному сверлению, теперь по два. Теперь все валы универсальные и устанавливаются как на впуск, так и на выпуск и только звёзды остались разные. Левая имеет эксцентриковую выточку под привод бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Раньше была разница, согласен. На 406 нет сверления под штифт на задней части отсутствует и левый с правым различались. На передней части было по одному сверлению, теперь по два. Теперь все валы универсальные и устанавливаются как на впуск, так и на выпуск и только звёзды остались разные. Левая имеет эксцентриковую выточку под привод бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос изначально стоит на карбюраторные валы поставить инжектор На карб вале кулачок острее и ниже на 1мм больше ни каких отличий МЫ СТАВИЛИ МОТОР НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ Да на ланосе и нэксии тоже разные там фази кажется на выхлоп другие ( клапана длиннее)
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Можно но дорого .
СсылкаПожаловаться
Dmitre Dirks
в районе 12-15 т. выйдет данная переделка. но если есть с чего снять, то соответственно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Во-во достал этот карбюратор(на рабочей эта фигня стоит).
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Серёга
Серёга
Во-во достал этот карбюратор(на рабочей эта фигня стоит).
СсылкаПожаловаться
Выкинь этот 151 и поставь ДААЗ 3110 аналог 083 и будет тебе щастье
СсылкаПожаловаться
Серёга
Боюсь не потянет(полный привод Газель Скорая помощь-гружёная всяким барохлом)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Серёга
Серёга
Боюсь не потянет(полный привод Газель Скорая помощь-гружёная всяким барохлом)
СсылкаПожаловаться
Потянет как родная. На 406-ом объём 2,3 а он расчитан на 2,5
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Потянет как родная. На 406-ом объём 2,3 а он расчитан на 2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я перебирал 151 из трех один.Жрать стал поменьше тяуть по-хуже(менял жиклёры на волговские)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Серёга
Серёга
Я перебирал 151 из трех один.Жрать стал поменьше тяуть по-хуже(менял жиклёры на волговские)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если он залупился, его только выкидывать. Перебирать бесполезно. У него верхняк и нижник коромыслом становяться и хрен отшлифуешь. Да, кстати, ДААЗ дешевле и в ремонте проще.
СсылкаПожаловаться
Серёга
С запчастями(верней с деньгами)туго в больнице.Но всё равно спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это дешевле, чем переделывать на инж.
СсылкаПожаловаться
Alex
спасибо за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru