Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Двигатель 406, год выпуска 2001, двигатель 16 клапанный инжектор

Подскажите пожалуйста почему Увеличен расход топлива, на холостых работает не устойчиво, глохнет и идет черный дым, на свечах нагар. Заменили блок управления, а изменений нет .
за ранее Спасибо огромное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
на диагностику, причин может быть много
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
А ЭБУ то зачем было менять? Черный дым и нагар - заливает бензином, отсюда и расход повышенный. Причин - добрый десяток.
СсылкаПожаловаться
Полек Топ Донецк
А я скажу больше, нагар и неустойчивость в работе определяется (не знаю как оно называется такая баклуха возле инжектора) её надо менять, пробывали мыть и переберать всё до п....ы, помойпу датчик холостого или распределения топлива так называется!
СсылкаПожаловаться
Полек Топ Донецк
А я скажу больше, нагар и неустойчивость в работе определяется (не знаю как оно называется такая баклуха возле инжектора) её надо менять, пробывали мыть и переберать всё до п....ы, помойпу датчик холостого или распределения топлива так называется!
СсылкаПожаловаться
Лучше уж не надо больше !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лучше уж не надо больше !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё сразу не надо?! Баклуха возле инжектора - бачок омывателя! Если потёк - менять однозначно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А чё сразу не надо?! Баклуха возле инжектора - бачок омывателя! Если потёк - менять однозначно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю однако ,доктор сказал в морг ,значит в морг и не каких реанимаций !
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Обидно конечно, но это ДМРВ или умер или вот-вот умрет. Наберите в поисковике как проверить ДМРВ на ЗМЗ 406. Там не сложно. Если он ещё старого образца ( колодка на 6 контактов) то там есть регулировочный винт. Езжайте на диагностику и попросите отрегулировать СО.Это иногда помогает,но не лечит. Если на прогретом движке такие симптомы,то замена. В июле менял на своей- 1700 р...Абсолютно идентичные симптомы. Выхлоп как у подбитого истребителя)) Даже камазы на дороге шарахались!))Цена бошевского 7880. Самый дорогой датчик на этом движке...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Обидно конечно, но это ДМРВ или умер или вот-вот умрет. Наберите в поисковике как проверить ДМРВ на ЗМЗ 406. Там не сложно. Если он ещё старого образца ( колодка на 6 контактов) то там есть регулировочный винт. Езжайте на диагностику и попросите отрегулировать СО.Это иногда помогает,но не лечит. Если на прогретом движке такие симптомы,то замена. В июле менял на своей- 1700 р...Абсолютно идентичные симптомы. Выхлоп как у подбитого истребителя)) Даже камазы на дороге шарахались!))Цена бошевского 7880. Самый дорогой датчик на этом движке...
СсылкаПожаловаться
да не спорю, но надо и посмотреть расход масла, и образование масло водяного налёта на заслонке
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернецкий
датчик воздуха замени
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернецкий
и все станет на свои места.
СсылкаПожаловаться
xe
датчик воздухха, датчик детонации, EGR там был тоже, вообще при первых двух причинах обычно лампочка "чек" горит
СсылкаПожаловаться
Виктор Макаров
БУ поменять наверно посоветовал тот у кого он был в продаже )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.