Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

двигатель 406

сколько должна компрессия ? влияет мощность если постревожили шкиф передный когда меняли сальник? что то не тянет? заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Влад Косиненко
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?

Это как это не причём? Если задающий диск стоит не правильно, то тяги не будет. Момент зажигания от него зависит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
чек нет. но там стоить датчик коленвала. и нижный шкиф держится почему то на резинке
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
Демфер ставится на коленвал , на шпонку !!!так , что он не причём !!!
СсылкаПожаловаться
Влад Косиненко
Демфер ставится на коленвал , на шпонку !!!так , что он не причём !!!
СсылкаПожаловаться
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?

19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?

19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаю про такую штуку. 700 рублев стоит. Когда гидрики менял сделал, хитрее))) Взял и про маркировал и звездочки и цепь и на распредвале метки нанес, обычным штрих-корректором ,чтоб потом не мучаться. А так вещь конечно великолепная!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..

На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..

На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как быть дальше?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как быть дальше?
СсылкаПожаловаться
перепроверить везде где ручками вмешивались.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Идеальная компрессия это отношение 1.4 к степени сжатия двигателя то есть нужно умножить степень сжатия на 1,4 и получите как бы компрессию свежеобкатанного двигателя в идеале. В вашем случае 9,3*1,4=13,02 Вобщем идеал 13 бар. или атмосфер кто как мерит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
пробег 245тысяч .сколько еще протянет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru