Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 406

сколько должна компрессия ? влияет мощность если постревожили шкиф передный когда меняли сальник? что то не тянет? заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Демпфер здесь вообще не причём !!!Проверьте компрессию должна быть 10 ка !!!Чек горит ?

Это как это не причём? Если задающий диск стоит не правильно, то тяги не будет. Момент зажигания от него зависит.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
чек нет. но там стоить датчик коленвала. и нижный шкиф держится почему то на резинке
СсылкаПожаловаться
Демфер ставится на коленвал , на шпонку !!!так , что он не причём !!!
СсылкаПожаловаться
Демфер ставится на коленвал , на шпонку !!!так , что он не причём !!!
СсылкаПожаловаться
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
СсылкаПожаловаться
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
СсылкаПожаловаться
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
СсылкаПожаловаться
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
СсылкаПожаловаться
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?

19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
СсылкаПожаловаться
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?

19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаю про такую штуку. 700 рублев стоит. Когда гидрики менял сделал, хитрее))) Взял и про маркировал и звездочки и цепь и на распредвале метки нанес, обычным штрих-корректором ,чтоб потом не мучаться. А так вещь конечно великолепная!
СсылкаПожаловаться
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..

На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
СсылкаПожаловаться
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..

На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Как быть дальше?
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Как быть дальше?
СсылкаПожаловаться
перепроверить везде где ручками вмешивались.
СсылкаПожаловаться
Идеальная компрессия это отношение 1.4 к степени сжатия двигателя то есть нужно умножить степень сжатия на 1,4 и получите как бы компрессию свежеобкатанного двигателя в идеале. В вашем случае 9,3*1,4=13,02 Вобщем идеал 13 бар. или атмосфер кто как мерит.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
пробег 245тысяч .сколько еще протянет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru