Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
нет это ты Саша ошибаешся
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
Я могу конечно ошибаться, я ж человек. Только там шкив с гребенкой это цельная деталь, которая сидит через шпонку на носке коленвала, ДПКВ считывает сигнал с пропуска зубов гребенки....
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
да все правильно только смещается только метка и больше ни чего
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
Так там сальник меняли и наверняка неправильно выставили зажигание. Вот и все дела. Я вот только не помню там вроде если по зубьям делать( проверять) то ВМТ на 1 цилиндре =20 зуб или 15 ый?
19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
Знаю про такую штуку. 700 рублев стоит. Когда гидрики менял сделал, хитрее))) Взял и про маркировал и звездочки и цепь и на распредвале метки нанес, обычным штрих-корректором ,чтоб потом не мучаться. А так вещь конечно великолепная!
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
Влад,не спорь. Если демпфер провернуло, то именно такие симптомы будут! И ещё там резина и проворачивается иногда, сбивая зажигание..
На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
Идеальная компрессия это отношение 1.4 к степени сжатия двигателя то есть нужно умножить степень сжатия на 1,4 и получите как бы компрессию свежеобкатанного двигателя в идеале. В вашем случае 9,3*1,4=13,02 Вобщем идеал 13 бар. или атмосфер кто как мерит.
Это как это не причём? Если задающий диск стоит не правильно, то тяги не будет. Момент зажигания от него зависит.
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
на вазах проворачивает а на газах нет! у них на резинке висит только шайба на которой набита метка
эти шайбы я просто выкидываю ато частенько крыжки протирает
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
Демпфер сзади насажен на шкив через резинку, на нем метка для установок ГРМ, иногда он проворчивается и метка уходит...Уходит метка сбилось зажигание. Сбилось зажигание привет тяге! Можно выставить зажигание по зубьям.
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
вот такой прикол на этом моторе - поэтому призамене цепей например выясняется что провернуло
19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
19 зубьев должно быть видно, а 20-ый должен быть под ДПКВ. И ещё. А распредвалы стоят правильно? Я их выставляю траспортиром. Очень часто валы стоят не правильно. Обычно их ставят по меткам на звёздочках, но это не правильно. Ставить нужно по кулачкам распредвалов.
На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.
На резинке конечно не проворачивает, а вот шпонки выломанные много раз видел. Видать слабое место. Так что задающий диск на 406-ом двигателе тоже проворачивается.