Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 40621Н

Здравствуйте! Волга ГАЗ 31105, двигатель 40621Н. Машина простояла в гараже 3 месяца. Сейчас не могу завести. Сначала забрызгивало свечи, потом пробовал отключать бензонасос (снимал предохранитель), менял свечи. Не помогает. Короче заводится, работает 3 – 4 сек, глохнет, затем даже не схватывает. Начинает схватывать минут через тридцать отстоя, потом результат тот же. С инжекторным двигателем ранее не сталкивался. Подскажите, пожалуйста, возможную причину. Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Померяй компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Согласен,компрессию первым делом на таком двиг.Могло перекинуть цепь в момент запуска.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на галстук её и на трассу. просрется
СсылкаПожаловаться
1
3-4 секунды работает а потом глохнет? значит цепь на месте. а эти 4 секунды работает устойчиво или чих-пых? на каких оборотах? глохнет постепенно или как обрезает?
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на 1
1
3-4 секунды работает а потом глохнет? значит цепь на месте. а эти 4 секунды работает устойчиво или чих-пых? на каких оборотах? глохнет постепенно или как обрезает?
СсылкаПожаловаться
Работает "чих-пых" на малых оборотах, глохнет, как обрезает
СсылкаПожаловаться
1
вообще в таких случаях искать неисправность без диагностики - все равно что гадать на картах. но, все таки попытка - не пытка )
попробуйте при запуске, как только начнет схватывать, прогазовать.
смотрите наличие искры с обеих катушек. обратите внимание на наконечники проводов - не должно быть следов пробоя. бывает, ставят дорогие силиконовые провода, а свечи оставляют без колпачков. результат - пробой наконечников. посмотрите патрубок от дросселя на РХХ. часто слетает или лопается трубка с регулятора давления топлива на впускной коллектор (ищите сзади на топливной рампе) Вакуум тормозов работал нормально? если есть сомнения, заглушите штуцер на ресивере, на который надевается шланг вакуумного усилителя. Если машина долго стояла, маловероятно, но может быть воздух в топливопроводе. включите зажигание, дайте поработать бензонасосу до отключения. выключите зажигание и отпустите топливную трубку на рампе или штуцер для проверки давления, должен брызнуть бензин. топливный фильтр давно менялся?

по отдельности эти варианты не должны не дать двигателю запуститься, он будет двоить или подтраивать, но работать. а вот если в совокупности...
можно конечно и по-колхозному, на галстуке потаскать, - но это только если нет катализатора.
еще почитайте здесь http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=10

В любом случае, если машина все-же заведется, советую съездить на диагностику, это не мерседес, цена не кусается. методом научного тыка неисправность ДМРВ, датчика дроссельной заслонки и т.д определить тяжело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru