Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Крышку вскрывали? Как состояние деталей? Так бы неплохо было разобрать всё (маслонасос, шестерни привода, вал насоса,( штифт вала привода цел?)) и проверить на приклинивание. Болты обломить силу большую надо, в основном сталкивался когда шестигранники режет.
Детали в норме. Первый раз когда поменял давление масла в ДВС было высокое, стрелка даже в верхний ограничитель упиралась. После второго раза стало 3-4 . Но все равно срезало.
Детали в норме. Первый раз когда поменял давление масла в ДВС было высокое, стрелка даже в верхний ограничитель упиралась. После второго раза стало 3-4 . Но все равно срезало.
Детали в норме?. Да ну нафиг. У тя втулку заднюю провернуло или разбило на валу привода. Ну и до кучи, что бы срезать болты, нужен люфт. А значит отверстия в шестернях тоже имеют эллипс. Теперь по поводу срезания шестигранника на 405-ых. Там в зацеплении не меньше пяти сантиметров, скорее зубья на шестернях собьёт, чем шестигранник свернёт. Меняй весь ГРМ и втулки привода.
там крышечка на приводе есть однако . вскрой и сними шестеренку с вала и проверни маслонасос за вал . однажды приклинило вал в насосе и отрезало приводной по живому .