Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

Двигатель 405 газель

Почему жрет много масла? На 500 км 200гр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
мммм
СсылкаПожаловаться
Милая
оч смешно
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не очень,при таком расходе.
СсылкаПожаловаться
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
Милая
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык поясни нормально в чем проблемма
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даа-аа так и разориться моно
СсылкаПожаловаться
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вязкость? А стоимость? А масло сменить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не в масле дело.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не в масле дело.