Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.