Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 405 газель

Почему жрет много масла? На 500 км 200гр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
мммм
СсылкаПожаловаться
Милая
оч смешно
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не очень,при таком расходе.
СсылкаПожаловаться
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
Милая
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык поясни нормально в чем проблемма
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даа-аа так и разориться моно
СсылкаПожаловаться
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вязкость? А стоимость? А масло сменить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не в масле дело.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не в масле дело.
СсылкаПожаловаться
а в чем ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
см-выше-подробнее,подробнее
СсылкаПожаловаться
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пластину маслотражательную доработать не судьба....
СсылкаПожаловаться
А пластину маслотражательную доработать не судьба....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял о чем речь...?
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял о чем речь...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это мы делали,все равно уходило.
СсылкаПожаловаться
Это мы делали,все равно уходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, а трубочки ( маслоотводящие) на месте были? На некоторых газельках я их не встречал вообще, хотя движки один в один были.
СсылкаПожаловаться
Миша, а трубочки ( маслоотводящие) на месте были? На некоторых газельках я их не встречал вообще, хотя движки один в один были.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не помню уже таких подробностей,дело в 2006 году было,но тогда мы по-моему все возможные варианты перепробовали.И еще,ежели дело в этом то почему тогда помогла присадка???
СсылкаПожаловаться
Я не помню уже таких подробностей,дело в 2006 году было,но тогда мы по-моему все возможные варианты перепробовали.И еще,ежели дело в этом то почему тогда помогла присадка???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вариантов море. Но основные, это то что герметизирует течи наружу. Если движок сухой, то только масло попадает в цилиндры из под клапанной крышки и сгорает.
СсылкаПожаловаться
Вариантов море. Но основные, это то что герметизирует течи наружу. Если движок сухой, то только масло попадает в цилиндры из под клапанной крышки и сгорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я склонен думать что в ЦПГ проблема была...Присадка помогла кольцам хорошенько притереться к стенкам цилиндров и все встало на свои места.Иначе не объяснить того факта,что помогла именно присадка.
СсылкаПожаловаться
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
гони на сервис.стоимость кап ремонта ДВС 32000р.Сам так сделал недавно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ржунимагу...Вам бы к Кашпировскому.Ток он умеет лечить по телеку.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ржунимагу...Вам бы к Кашпировскому.Ток он умеет лечить по телеку.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
???
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня простой движок "сотка"В точности как и у тебя!Масло наоборот показывает за Предел!ни разу недоливал,Сальники не выдавливает и негде не течет!Непойму почему так!А на датчике показывает минимум и горит лампочка но уже проехал так 4000 км!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ржунимагу...Вам бы к Кашпировскому.Ток он умеет лечить по телеку.
СсылкаПожаловаться
А лучше к Чумаку.по скайпу масло зарядит зальешь и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
прежде чем узнать необходимо знать от чего лечить?может тупо фильтр не затянули.аль еще чего
СсылкаПожаловаться
По моему для ГАЗели это норма. Для жигулей и то 600 грамм на 1000 км, это допустимое.
СсылкаПожаловаться
По моему для ГАЗели это норма. Для жигулей и то 600 грамм на 1000 км, это допустимое.
СсылкаПожаловаться
+1000. Ну, положим, не норма, но вполне допустимый расход масла. Вот если будет больше литра на 1000 км, тогда надо будет задумываться о ремонте двигателя.
СсылкаПожаловаться
По моему для ГАЗели это норма. Для жигулей и то 600 грамм на 1000 км, это допустимое.
СсылкаПожаловаться
Доброго утра! Информация с завода попадалась - для ЗМЗ шных движков норма не более 100 гр на 100 литров изъезженного бензина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru