14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 405 газель

Почему жрет много масла? На 500 км 200гр
Милая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
владимир уфандеевВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
каков вопрс-таков ответ-масло-то рафиннированое ,подсолнечное?чего с движком-то деял?уфф!
СсылкаПожаловаться
мммм
СсылкаПожаловаться
Милая
оч смешно
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не очень,при таком расходе.
СсылкаПожаловаться
андрей Журавлёв
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
андрей Журавлёв
Газель только в одном случае не жрёт масло, когда его нет в поддоне.
СсылкаПожаловаться
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Милая
Милая
очень любезно, паясничать и я могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык поясни нормально в чем проблемма
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
МилаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что за масло?
СсылкаПожаловаться
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Милая
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даа-аа так и разориться моно
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Милая
Милая
кастрол полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вязкость? А стоимость? А масло сменить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не в масле дело.
СсылкаПожаловаться
МилаяВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
да не в масле дело.
СсылкаПожаловаться
а в чем ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
см-выше-подробнее,подробнее
СсылкаПожаловаться
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Милая
Милая
расход масла большой , а вот вчем причина и хочу узнать
СсылкаПожаловаться
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У меня Газель с 405 мотором с новья порола масло дуром.Каждый божий день доливали!Где-то 10000 так проехали,вычитали где-то про присадку Маннол,в такой синеватой банки,вроде консервной тогда продавалась,несколько раз использовали и проблема сама собой исчезла.Расход сошел на нет практически.Это не реклама и не прочая пурга!Вот хотите верьте,хотите нет!Если дело в"естественном"расходе,т.е масло нигде не бежит и не подтекает-есть смысл попробовать что-то подобное.А вот машины с 406 мотором были,так не было такой проблемы!От замены до замены хватало!Лили обычную Лукойловскую полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пластину маслотражательную доработать не судьба....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А пластину маслотражательную доработать не судьба....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял о чем речь...?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Не совсем понял о чем речь...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доработка заключается в том, что бы посадить маслоотражательную пластину ( где нижняя часть клапанной крышки) на герметик- прокладку. Вообщем всё до безобразия просто. отворачиваем крепежные болты пластины и в углубление ( соответствующее отливам на клапанной крышке ) наносим маслостойкий герметик- прокладку. Чуть подсохло ,ставим на место. Болты на фиксатор резьбы сажаем чтоб не дай бог не открутились! Вот и всё. Без всяких "герметиков МС" и "стоп-течь" Уровень ,от замены до замены , как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это мы делали,все равно уходило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария