Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 405.22

Подскажите пожалуйста,кто знает,как определить какой стучит гидротолкатель?Их там 16.Утром буквально 5-10секунд стучит затем наполняется маслом и двигатель просто"шепчет".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Ну и нах это надо? Потом же не стучит. Голову не забивай себе и людям.
СсылкаПожаловаться
Примерно можно прослушать медицинским стетоскопом. Но все равно разбирать-доставать нужно...
СсылкаПожаловаться
Примерно можно прослушать медицинским стетоскопом. Но все равно разбирать-доставать нужно...
СсылкаПожаловаться
А как разлечить исправный от неисправного?
СсылкаПожаловаться
А как разлечить исправный от неисправного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На иномарках есть процедура проверки-обжатия (описана в руководствах). Также промывка возможна. Думаю, что здесь тоже самое...
СсылкаПожаловаться
А как разлечить исправный от неисправного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё их различать! Выкинь через левое плечо, ток который под подозрением, ставь новый.
СсылкаПожаловаться
Примерно можно прослушать медицинским стетоскопом. Но все равно разбирать-доставать нужно...
СсылкаПожаловаться
Прослушивание стука не помогло.Разберу,достану и дальше что?
СсылкаПожаловаться
Петруха
Открой клапанную крышку и проверь щупом(те кулачки которые смотрят на верх), потом также остальные. У неисправного щуп пролезет.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Открой клапанную крышку и проверь щупом(те кулачки которые смотрят на верх), потом также остальные. У неисправного щуп пролезет.
СсылкаПожаловаться
Толщина щупа?
СсылкаПожаловаться
Толщина щупа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я проверял 0,15, на исправных даже 0,05 не долженлезть.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Открой клапанную крышку и проверь щупом(те кулачки которые смотрят на верх), потом также остальные. У неисправного щуп пролезет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Открой клапанную крышку и проверь щупом(те кулачки которые смотрят на верх), потом также остальные. У неисправного щуп пролезет.
СсылкаПожаловаться
достаточно просто надавить пальцем - если нажимается значит он
но перед этим нужно провернуть коленвал несколько раз и НЕ СТАРТЕРОМ
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
А в дом условиях. Россия 1/6 часть суши .
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
Можно просто масло поменять. Проверить какой именно стучит, можно приложив отрезок трубки, как раньше доктора делали. Если надумаете снять крышку, то проверяется без всяких там щупов, обычной отверткой. При нажатии на него, неисправный проваливается практически без усилий. При замене удобнее всего вынимать их магнитом. В продаже видел присадку для восстановления их работы, но из опыта, данный геморрой лечится заменой масла
СсылкаПожаловаться
проверять надо перекурив сутки. а менять что один что все невелика разница, валы-то поднимать. я бы не парился пока не умрёт совсем.
СсылкаПожаловаться
Я их просто (гидрики) разбираю (ударным съемником для сальников клапанов) и промываю, но перед этой процедурой желательно заменить масло с промывкой.
СсылкаПожаловаться
Я их просто (гидрики) разбираю (ударным съемником для сальников клапанов) и промываю, но перед этой процедурой желательно заменить масло с промывкой.
СсылкаПожаловаться
Тогда получается, что стук гидрокомпенсаторов начинается из-за плохого масла?У меня на 4ом цилиндре пробило прокладку блока ,буквально чуть-чуть.Но тем не менее новое свежее масло за 3 000км пробега стала черным.Явных признаков что пробита прокладка не было.Поэтому я и ездил 3 000км,ведь машина ехала хорошо,была прекрасная тяга.Но когда сопоставил в памяти какое было масло после 9ти,10ти тыс.пробега и после 3х тыс.пробега,то масло после 3х тыс -было чернее.Так вот если добавить промывку и промыть двигатель,гидрики интересно промоются?Если да ,то какую промывку надо?
СсылкаПожаловаться
Спосоп определения неисправного, щупом или отверткой на продавливание не очень то эфективен. на слух вроде стучит один, а продавливать начинаешь их, штук пять проваливаются. просто одни ещё при прокрутке стартером наполняются и не стучат, а другие нужно оборотами подкормить.
СсылкаПожаловаться
arman1979
если через несколько секунд перестает стучать, то зачем лезть в движок? Поменяйте масло и поставьте нормальный фильтр.
СсылкаПожаловаться
правильно!
на фольксах например с завода допускается стук несколько сек
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пока масло закачается и нагревается, так и на свежем моторе есть цоканье. После нагрева и смазки гидрокомпенсаторы начинают нормально работать. Не парь зря голову,или тебя разведут на бабки. Вадим тебе добавил,что на Фольксе это допуск. У меня 10-15 сек подсчёлкивает (зимой) и потом Ок. Так я и с новья уже 150 000 прошел. Всё в поряде....)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пока масло закачается и нагревается, так и на свежем моторе есть цоканье. После нагрева и смазки гидрокомпенсаторы начинают нормально работать. Не парь зря голову,или тебя разведут на бабки. Вадим тебе добавил,что на Фольксе это допуск. У меня 10-15 сек подсчёлкивает (зимой) и потом Ок. Так я и с новья уже 150 000 прошел. Всё в поряде....)))
СсылкаПожаловаться
.У меня Газель прошла 98 000.В 95 000 начали подстукивать гидрокомпенсаторы.До этого и при -20 мороза,и при +40 тепла с самого начала было все нормально:ни секунды стука.Сейчас же,когда поменяли прокладку под головкой блока,устранили течь на передней крышке,стук компенсаторов стал больше.Как долго им нужно наполняться маслом?День работы,неделю или месяц?
СсылкаПожаловаться
.У меня Газель прошла 98 000.В 95 000 начали подстукивать гидрокомпенсаторы.До этого и при -20 мороза,и при +40 тепла с самого начала было все нормально:ни секунды стука.Сейчас же,когда поменяли прокладку под головкой блока,устранили течь на передней крышке,стук компенсаторов стал больше.Как долго им нужно наполняться маслом?День работы,неделю или месяц?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маслом промазываются (наполняются) в течении нескольких секунд. Хорошие синтетические масла после остановки оставляют ,,фильм" но это относится к старту и износу. Маслу и деталям нужно прогрется что бы нормально работали в рабочем диапазоне. Стук сильнее может стать и при закопчении клапанов и седла клапана (убирают чисткой и притиркой)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
,,ХОРОШИЙ" стук себя всегда покажет ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
,,ХОРОШИЙ" стук себя всегда покажет ))))
СсылкаПожаловаться
Ну а насчет стука это правильно.Но я не привык в дороге ломаться.
СсылкаПожаловаться
АНДРОИД
кто посоветует с каким движком брать газель бизнес?слышал 405.22-хороший?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фил
целые - зеленые, неисправные - красные...
СсылкаПожаловаться
Саша Меркулов
Инструкция допускает стук компенсаторов при запуске холодного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я 2 раза за пол года делал ремонт 405 и все время мосло на холодную 3,а прогреется стрелка лежит и горят лампочки.стучат гидрокомпенсаторы.говорят датчик на панели но где связь всех косяков?Реально?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru