Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель

Проблема состоит в том , что с 40 тыс. пробега появилась такая неисправность, на холодную двигатель работает устойчиво . при прогреве начинают гулять обороты вплоть до остановки двигателя . Как правило двигатель глохнет на перекрестке, при сбросе газа. На ходу чувствуется подергивание движка. Авто ВАЗ 2112.16 клапанный - инжектор. Объехал всех мастеров своего города на сервизах . Меняли не однократно датчик холостого хода, промыли инжектор.,меняли мозги, меняли датчик колен-вала , промыли приемный узел дроссельной заслонки, сетка в насосе чистилась -давление в норме , фильтры менялись, менялся модуль зажигания, Меняли датчик колен вала. Свечи менялись естественно. Прибор диагностики не находит неисправность. Так и езжу с мучениями, Может кто сталкивался с такой проблемой и пути ее решения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
данил 11111
попробуй проверить датчик распредвала!
СсылкаПожаловаться
данил 11111
попробуй проверить датчик распредвала!
СсылкаПожаловаться
Датчик менялся.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Шкив коленвала проверяли, может демпфер провернуло.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Шкив коленвала проверяли, может демпфер провернуло.
СсылкаПожаловаться
Шкив коленвала проверяли, может демпфер провернуло. Шкив чугунный.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Шкив коленвала проверяли, может демпфер провернуло. Шкив чугунный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цельный ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если есть на подмену датчик положения дроссельной заслонки, попробуй перекинуть. Он не всегда показывает ошибку. Ну и подсосы проверь. Двигатель какой 1500 или 1600?
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
А вот датчик ДМРВ посмотреть не догадался.Чек не будет гореть, если в нём отклонения параметров, а вот двигатель реагирует именно так.
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
А вот датчик ДМРВ посмотреть не догадался.Чек не будет гореть, если в нём отклонения параметров, а вот двигатель реагирует именно так.
СсылкаПожаловаться
А вот датчик ДМРВ посмотреть не догадался.Чек не будет гореть, если в нём отклонения параметров, а вот двигатель реагирует именно так.
Чек загорается через минуту работы двигателя, Диагностик не находит неисправность.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
А вот датчик ДМРВ посмотреть не догадался.Чек не будет гореть, если в нём отклонения параметров, а вот двигатель реагирует именно так.
Чек загорается через минуту работы двигателя, Диагностик не находит неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как так? При горящем чеке не находит неисправность????Вариант тогда один: менять диагноста!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как так? При горящем чеке не находит неисправность????Вариант тогда один: менять диагноста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солидарен просто тупо цешкой проверить можно !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если модуль испытали,провода остались.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если модуль испытали,провода остались.
СсылкаПожаловаться
Если модуль испытали,провода остались.
Причем провода с прогревом двигателя !?
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Если модуль испытали,провода остались.
Причем провода с прогревом двигателя !?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Испытано,на прогреве.Термозависимость на неисправных.
Звонить и искать Северное сияния-не стоит-просто замена.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если модуль испытали,провода остались.
СсылкаПожаловаться
Если модуль испытали,провода остались. Провода отпадают, элементарно, снимаете верхн защиту, приподымаете все провода, подсовываете фольгинированный пенофол, т.с. изолируете от тепла двигателя. Сопротивление в норме.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,ДМРВ-та еще головоломка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,ДМРВ-та еще головоломка.
СсылкаПожаловаться
Юра, не придумывай - проще "гривны"
СсылкаПожаловаться
Игорь
А про ДК что то все молчат !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А про ДК что то все молчат !
СсылкаПожаловаться
А про ДК что то все молчат ! Вы имеете ввиду датчик кислорода?
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
А про ДК что то все молчат ! Вы имеете ввиду датчик кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно пока он не участвует на холодную все нормально как начинается регулирование по ДК начинается свистопляска !
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
А про ДК что то все молчат ! Вы имеете ввиду датчик кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про ДК что то все молчат ! Вы имеете ввиду датчик кислорода? Интересный случай не один из диагностов не посоветовал заменить ДК.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
А про ДК что то все молчат ! Вы имеете ввиду датчик кислорода? Интересный случай не один из диагностов не посоветовал заменить ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может осликом диаграмму снимали ?Но всё равно тогда бы газоанализатор вылез за пределы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может осликом диаграмму снимали ?Но всё равно тогда бы газоанализатор вылез за пределы !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может осликом диаграмму снимали ?Но всё равно тогда бы газоанализатор вылез за пределы ! диагностик был не в одном месте, в трех точках города на сервизах, если менять все , методом тыка. то можно дойти до замены двигателя.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Всем спасибо , пойду заниматься авто, затем отпишусь
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь?
СсылкаПожаловаться
Сказал прапорщик-Люминий,значит Люминий.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сказал прапорщик-Люминий,значит Люминий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял... А то чугуний таскать заставят...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь?
СсылкаПожаловаться
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь? Модуль зажигания Что не ясно!( Катушка если проще) Двигатель1500
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь? Модуль зажигания Что не ясно!( Катушка если проще) Двигатель1500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В гараже отметка у Вас, что 1600. Ну так понятно. А что такое модуль знаю, видел, штучка такая квадратная, из нее проводки идут... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я честно говоря ничего не понял... "ВАЗ 2112 1,6 16V" Какой же там модуль меняли? Как можно поменять несуществующую деталь?
СсылкаПожаловаться
прочитал, и тоже немного не понял "горит ЧЕК, но прочитать не могут!!!", что-то тут не то...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вот так же у товарища было, всех диагностов объехал в городе,все делали умные физиономии и естественно срывали деньги и не малые, а в результате нашел сам; заехал на яму и случайно увидел, как демпфер болтается, как британский флаг на ветру
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вот так же у товарища было, всех диагностов объехал в городе,все делали умные физиономии и естественно срывали деньги и не малые, а в результате нашел сам; заехал на яму и случайно увидел, как демпфер болтается, как британский флаг на ветру
СсылкаПожаловаться
Нет Смайлика, поставил-бы. Просто нет хороших спецов, такие-же делетанты как я сам но только в сервизе. После замены акамулятора , неделю не могли завести двигатель. Я сам как на работу ходил с утра и до вечера был с мастерами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять-таки "датчик холостого" - что-то не то, братцы...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь на всякий случай ВУ тормозов, просто сними с ВУ шланг и заткни плотно. и смотри что изменится
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь на всякий случай ВУ тормозов, просто сними с ВУ шланг и заткни плотно. и смотри что изменится
СсылкаПожаловаться
Братан, ну неужели ты думаешь что он ВУ не проверил? Почитай внимательно - пол двигателя поменяли. Если Ву неисправен и травит, то это сразу при нажатии на педаль определяется
СсылкаПожаловаться
анатольич
Подсоса воздуха нигде нет,на воздушном коллекторе?Был такой случай,половина гаек на воздушном коллекторе откручена была...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru