23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 402. Газель

Доброго всем времени суток!!! Я понимаю, что создал тему не там, но тут реальнее получить ответ на свой вопрос, нежели в разделе "Что лучше"... А вопрос таков: Подскажите подводные камни двигателя 402. На что стоит обратить внимание при покупке, а также интересен вопрос смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге ( если будет перегон с одного города в другой). Друг хочет приобрести авто с данным двигателем. А я в основном дело имел с дизелями. Для меня "бензинки" как " не мое", хотя повторюсь, базовые знания имеются, подкрепленные дипломом. Заранее благодарю за советы... P.S. На форумах был, но там в основном "мерятся размерами" 405 и 406...местами можно встретить 421...
Константин Коровянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Серж фильдеперсов
Были за пять лет две Газели. И если отказывались ехать дальше, то это трамблер или коммутатор. Да еще угадай что накрылось. Сделать их в дороге нереально. Можно только поменять. Но в запчастях брака 80 процентов. Хотя вряд ли откажет прямо в дороге. Обычно при пробеге под 80 тыс . накрывается или одно или другое. И приходилось менять раз пять пока не попадался нормальный . А потом опять ездили.
СсылкаПожаловаться
nyukta
очень простой мотор...довольно надежный...даже не помню каких то серьезных проблем...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Родных" 402х давно не делают. Он не любит долго [более часа] держать обороты - могут прогореть поршни. То же самое и с сальниковой набивкой "заднего конца" :))) к/вала - если не давать оборотов, то служит долго и герметично; как выкрутил более 4000 - потекло масло... То же самое и со штангами привода клапанов - не любит эта конструкция высокие обороты. "...смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге..." Сможешь - это конструкция второй половины 40х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"Родных" 402х давно не делают. Он не любит долго [более часа] держать обороты - могут прогореть поршни. То же самое и с сальниковой набивкой "заднего конца" :))) к/вала - если не давать оборотов, то служит долго и герметично; как выкрутил более 4000 - потекло масло... То же самое и со штангами привода клапанов - не любит эта конструкция высокие обороты. "...смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге..." Сможешь - это конструкция второй половины 40х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
Я так понял желательно "хвост" до 3 000 оборотов не поднимать... Проблема с сальником задней лобовой крышки...менять через каждые 4000 пробега... Основные болезни как у Жигулей: Свечи, трамблер, коммутатор, катушка + провода... А что скажете про карбюратор? С ним проблемы такие же как у Жигулей ( прокладки рвутся, поплавок залипает) ?
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Я так понял желательно "хвост" до 3 000 оборотов не поднимать... Проблема с сальником задней лобовой крышки...менять через каждые 4000 пробега... Основные болезни как у Жигулей: Свечи, трамблер, коммутатор, катушка + провода... А что скажете про карбюратор? С ним проблемы такие же как у Жигулей ( прокладки рвутся, поплавок залипает) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбер к-151 редкостное г...о. найдешь 126 меняй,он проще в настройке. ставь гбо пропан.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на олег
олег
карбер к-151 редкостное г...о. найдешь 126 меняй,он проще в настройке. ставь гбо пропан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лучше 126 выберу, нежели пропан поставлю... Не в обиду скажу, но к пропану отношусь с опаской... балончик ( 400 мл) кирпич разносит...а тут 30 литров... пороховая бочка... Но 7 руб за литр...тоже экономия, но не цена жизни ( Не хочу обидеть и не делаю рекламу)
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Я лучше 126 выберу, нежели пропан поставлю... Не в обиду скажу, но к пропану отношусь с опаской... балончик ( 400 мл) кирпич разносит...а тут 30 литров... пороховая бочка... Но 7 руб за литр...тоже экономия, но не цена жизни ( Не хочу обидеть и не делаю рекламу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хозяин-барин(это я про гбо). а за 402-й не переживай,простой как 3 копейки.а что возить с собой уже озвучили. удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сто рублей видел? вот тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
сто рублей видел? вот тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Сто рублей тоже дэнюшка ) Для гопоты ваще клад )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
больное место, сальниковая набивка, вечно бегущий тосол из бод башки в районе 4 цилиндра (но только зимой), и вечный перегрев но только летом и только на газеле. перегрев лечится снятием термостаты и заглушкой в верхний патрубок тройника, чеб малый круг перекрыть, а зимой всё на место!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
больное место, сальниковая набивка, вечно бегущий тосол из бод башки в районе 4 цилиндра (но только зимой), и вечный перегрев но только летом и только на газеле. перегрев лечится снятием термостаты и заглушкой в верхний патрубок тройника, чеб малый круг перекрыть, а зимой всё на место!
СсылкаПожаловаться
перегрев от забитости/старости системы...иль же " заводское ноу-хау"...?( мол типо Завод ГАЗ с вами всегда... ПОМНИ нас)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
перегрев от забитости/старости системы...иль же " заводское ноу-хау"...?( мол типо Завод ГАЗ с вами всегда... ПОМНИ нас)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор ниже двигателя. его очень плохо продавливает
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
радиатор ниже двигателя. его очень плохо продавливает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.. на дизельном китайце встречал такое...только там расширитель был ниже...поэтому двигатель и перегревался
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если есть возможность, поставить карб. ДААЗ от 07. Ставят Солекс, но я с ним не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Очень ПЛОХОЙ мотор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня на 402ом застучал мотор (вытекло масло через открутившийся бензонсос и застучал второй шатун). Долил , доехал до Тольятти из Самары, забрал друга оттуда в Самару проводил на ЖД вокзал, на следующий день покатался по делам. Потом купил вкладыши, поменял их, не снимая движка и машина до сих пор на ходу, правда движок работает шумней чем до этого, но работает
СсылкаПожаловаться
...Lecher
В дороге сделать можно,если возьмешь с собой на всякий пожарный- штанги,свечки, набивку коленвала, масло, бензонасосную мембрану, насос ручной, антифриз, и мало ли еще что по мелочам... А так-фуфло сегодня, но достаточный мтор для 50-70х гг. Один плюс по сравнению с нынешними ГАЗ моторами- качества металла выше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария