Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 402. Газель

Доброго всем времени суток!!! Я понимаю, что создал тему не там, но тут реальнее получить ответ на свой вопрос, нежели в разделе "Что лучше"... А вопрос таков: Подскажите подводные камни двигателя 402. На что стоит обратить внимание при покупке, а также интересен вопрос смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге ( если будет перегон с одного города в другой). Друг хочет приобрести авто с данным двигателем. А я в основном дело имел с дизелями. Для меня "бензинки" как " не мое", хотя повторюсь, базовые знания имеются, подкрепленные дипломом. Заранее благодарю за советы... P.S. На форумах был, но там в основном "мерятся размерами" 405 и 406...местами можно встретить 421...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Были за пять лет две Газели. И если отказывались ехать дальше, то это трамблер или коммутатор. Да еще угадай что накрылось. Сделать их в дороге нереально. Можно только поменять. Но в запчастях брака 80 процентов. Хотя вряд ли откажет прямо в дороге. Обычно при пробеге под 80 тыс . накрывается или одно или другое. И приходилось менять раз пять пока не попадался нормальный . А потом опять ездили.
СсылкаПожаловаться
nyukta
очень простой мотор...довольно надежный...даже не помню каких то серьезных проблем...
СсылкаПожаловаться
"Родных" 402х давно не делают. Он не любит долго [более часа] держать обороты - могут прогореть поршни. То же самое и с сальниковой набивкой "заднего конца" :))) к/вала - если не давать оборотов, то служит долго и герметично; как выкрутил более 4000 - потекло масло... То же самое и со штангами привода клапанов - не любит эта конструкция высокие обороты. "...смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге..." Сможешь - это конструкция второй половины 40х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
"Родных" 402х давно не делают. Он не любит долго [более часа] держать обороты - могут прогореть поршни. То же самое и с сальниковой набивкой "заднего конца" :))) к/вала - если не давать оборотов, то служит долго и герметично; как выкрутил более 4000 - потекло масло... То же самое и со штангами привода клапанов - не любит эта конструкция высокие обороты. "...смогу ли с базовыми знаниями реанимировать авто в дороге..." Сможешь - это конструкция второй половины 40х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
Я так понял желательно "хвост" до 3 000 оборотов не поднимать... Проблема с сальником задней лобовой крышки...менять через каждые 4000 пробега... Основные болезни как у Жигулей: Свечи, трамблер, коммутатор, катушка + провода... А что скажете про карбюратор? С ним проблемы такие же как у Жигулей ( прокладки рвутся, поплавок залипает) ?
СсылкаПожаловаться
Я так понял желательно "хвост" до 3 000 оборотов не поднимать... Проблема с сальником задней лобовой крышки...менять через каждые 4000 пробега... Основные болезни как у Жигулей: Свечи, трамблер, коммутатор, катушка + провода... А что скажете про карбюратор? С ним проблемы такие же как у Жигулей ( прокладки рвутся, поплавок залипает) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбер к-151 редкостное г...о. найдешь 126 меняй,он проще в настройке. ставь гбо пропан.
СсылкаПожаловаться
олег
карбер к-151 редкостное г...о. найдешь 126 меняй,он проще в настройке. ставь гбо пропан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лучше 126 выберу, нежели пропан поставлю... Не в обиду скажу, но к пропану отношусь с опаской... балончик ( 400 мл) кирпич разносит...а тут 30 литров... пороховая бочка... Но 7 руб за литр...тоже экономия, но не цена жизни ( Не хочу обидеть и не делаю рекламу)
СсылкаПожаловаться
Я лучше 126 выберу, нежели пропан поставлю... Не в обиду скажу, но к пропану отношусь с опаской... балончик ( 400 мл) кирпич разносит...а тут 30 литров... пороховая бочка... Но 7 руб за литр...тоже экономия, но не цена жизни ( Не хочу обидеть и не делаю рекламу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хозяин-барин(это я про гбо). а за 402-й не переживай,простой как 3 копейки.а что возить с собой уже озвучили. удачи.
СсылкаПожаловаться
сто рублей видел? вот тоже самое!
СсылкаПожаловаться
сто рублей видел? вот тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Сто рублей тоже дэнюшка ) Для гопоты ваще клад )))
СсылкаПожаловаться
больное место, сальниковая набивка, вечно бегущий тосол из бод башки в районе 4 цилиндра (но только зимой), и вечный перегрев но только летом и только на газеле. перегрев лечится снятием термостаты и заглушкой в верхний патрубок тройника, чеб малый круг перекрыть, а зимой всё на место!
СсылкаПожаловаться
больное место, сальниковая набивка, вечно бегущий тосол из бод башки в районе 4 цилиндра (но только зимой), и вечный перегрев но только летом и только на газеле. перегрев лечится снятием термостаты и заглушкой в верхний патрубок тройника, чеб малый круг перекрыть, а зимой всё на место!
СсылкаПожаловаться
перегрев от забитости/старости системы...иль же " заводское ноу-хау"...?( мол типо Завод ГАЗ с вами всегда... ПОМНИ нас)
СсылкаПожаловаться
перегрев от забитости/старости системы...иль же " заводское ноу-хау"...?( мол типо Завод ГАЗ с вами всегда... ПОМНИ нас)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор ниже двигателя. его очень плохо продавливает
СсылкаПожаловаться
радиатор ниже двигателя. его очень плохо продавливает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.. на дизельном китайце встречал такое...только там расширитель был ниже...поэтому двигатель и перегревался
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если есть возможность, поставить карб. ДААЗ от 07. Ставят Солекс, но я с ним не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Очень ПЛОХОЙ мотор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня на 402ом застучал мотор (вытекло масло через открутившийся бензонсос и застучал второй шатун). Долил , доехал до Тольятти из Самары, забрал друга оттуда в Самару проводил на ЖД вокзал, на следующий день покатался по делам. Потом купил вкладыши, поменял их, не снимая движка и машина до сих пор на ходу, правда движок работает шумней чем до этого, но работает
СсылкаПожаловаться
...Lecher
В дороге сделать можно,если возьмешь с собой на всякий пожарный- штанги,свечки, набивку коленвала, масло, бензонасосную мембрану, насос ручной, антифриз, и мало ли еще что по мелочам... А так-фуфло сегодня, но достаточный мтор для 50-70х гг. Один плюс по сравнению с нынешними ГАЗ моторами- качества металла выше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru