Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 2-с дизель

НЕ могу завести при -20 и ниже!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Фадеев
а раньше заводился? вообще-то -25 критичная температура для дизеля, не каждый из них её осилит. хотя был знаком с 3L , который легко заводился в -30. бывает топливо не дает вспышку, в этом случае помогает кипяток из чайника на всасывающий коллектор и аэрозоль "быстрый запуск"
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
а раньше заводился? вообще-то -25 критичная температура для дизеля, не каждый из них её осилит. хотя был знаком с 3L , который легко заводился в -30. бывает топливо не дает вспышку, в этом случае помогает кипяток из чайника на всасывающий коллектор и аэрозоль "быстрый запуск"
СсылкаПожаловаться
+++ Можно ещё на фильтр топливный полить .
СсылкаПожаловаться
ха зимняя у нас один на транспортере ездил заправлялся у себя, поехал в тверь там сургутнефтегаз новую заправку открыли написали зима супер до -35 из города выехал и замерз -25 было а на местной простой ездил и в ус недул, если написали что зимняя это ещё ничего не значит
СсылкаПожаловаться
попробуй канистру на крышу и шланг на тнвд
СсылкаПожаловаться
Иванов
Моя виста 2c-typbo в любой мороз заводилась с брелка. Хороший аккум, масло, свечи и топливный фильтр - любой дизель заведется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эфирчика хочет просто !
СсылкаПожаловаться
Проверьте на холодную зазоры впускных клапанов. Обычное дело на 2С. Несвоевременная смена маслосьемных колпачков приводит к нарастанию грязевой шубы на последних, впускные клапана перегреваются и отпускаются, превращаясь в простые гвозди по качеству. Пружина при работе пристукивает их все выше и выше, уменьшая зазор, например с 0,25 на 0,15 мм. на морозе зазоры еще уменьшаются в ноль, недостаток компрессии и готово. Лечится заменой впускных клапанов. Выхлопные клапана сделаны из некалящейся жаропрочной стали и им это не грозит.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, стартер при этом крутит необычно быстро для мороза, и один или два цилиндра при этом неуверенно схватывают.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, стартер при этом крутит необычно быстро для мороза, и один или два цилиндра при этом неуверенно схватывают.
СсылкаПожаловаться
компрессию еще можно глянуть
СсылкаПожаловаться
а может ли по этой же причине не заводиться и летом двигатель 2с?
СсылкаПожаловаться
Привет всем, подскажите почему двига глохнет после того-как даш полный газ. на холостых вроде работает нормально, фильтр топливный поменял, воздухан в норме.
СсылкаПожаловаться
Движка 2с
СсылкаПожаловаться
Да заводится не сказать что плохо , так туговато
это на холодную, а на горячюю нормально. если сам заглушил, то нормально на горячую а если заглохла, то туго
СсылкаПожаловаться
А в насосе может быть проблема? Впринципи на форсунки подача идёт
СсылкаПожаловаться
Я только купил кароллу, плунжер это в насосе?
СсылкаПожаловаться
Это регулятор подачи топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
не могу завести стартер не срабатывает в чем может быть причина и где находится стартер все сверху облазил а стартер не нашел
заранее спасибо если возможно то выложите фото
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
ПОМОГИТЕ, ПРОБЛЕМА МАСЛО НА ПРЯМИК В ВЫХЛОПНУЮ ЛЕТИТ 4Л НА 100КМ, ДВИГАТЕЛЬ 2С((
СсылкаПожаловаться
Утром,есле я потороплюсь,секунд через 10ть начну заводить,-ноль эмоций,надо раза три пробывать заводить,потом с синим дымком ,заводиться,чуть потроит,и нормально начинает работать,и целый день ,заводится хорошо. Второй вариант-включаю зажигание,начинает щёлкать реле какое то,жду секунд 30 -40,выключаю зажигание,ещё раз держу секунд 30-40,на старт,и машина гудит...Где что стоит ,что смотреть не знаю,нет ни книги ,ни схемы где что,куда лезть, Машина у меня всего три недели,и плиз,подскажите,сколько у неё топливных фильтров стоит ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru