Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 2.0 FSI Bvz

Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на этих движках,а то я не могу понять,я раньше не обращал на это никакого внимания ,а теперь посматриваю и не могу вычеслить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Vladimir Lavrov
на всех немцах 1л на 1тысячу считается нормой
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
на всех немцах 1л на 1тысячу считается нормой
СсылкаПожаловаться
Чего то по моему это перебор. Я такого не твстречал.
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию я о этом не знал.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Много ответов: http://www.octavia-club.ru/f/a5/
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Прочитайте пожалуйста информацию ниже ОЧЕНЬ внимательно.
У Вашего двигателя есть одна большая проблема - непосредственный впрыск. Вернее проблемы две:
Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива.
Не так давно дял решения второй проблемы приходилось разбирать двигатель и все там чистить. Сейчас научились FSI мыть. Мыть необходимо каждую 2 смену масла - т.е. раз в 20 тыс. км.
Расход масла выше 400-500 гр. при нормальной (не гонки по "автобанам") на 1000 связан чаще всего:
1. Засорение клапана рециркуляции картерных газов. Снимать, мыть или менять в тяжелых случаях.
2. Закоксовыванию колец и колпачков. Раскаксовывать, после этого перейти на эстеровые масла и менять их раз а 10 тыс.
3. Начальное залегание колец. Смотреть, наблюдать, чинить.
СсылкаПожаловаться
Весь прикол в том что машина работает прекрасно на всех оборотах при любой нагрузке на холостом ходу ,свечи идеально чистые без нагара , выхлопные трубы идеально сухие, а масла я доливаю 1.5 л. на 10 000 пробега( максимум) масло лью 5w 40 . езжу в разных режимах по трассе 120-150 км. в городе в спорт режиме(газ-тормоз) лампочка давления масла за все 200 000 ни разу не загоралась хотя уровень доходил иногда ниже минимума.Первый раз на уровень масла я обратил внимание 135000 км. до этого я ни разу не вытаскивал щуп все делали официалы на сервисе , а потом случайно при разговоре с товарищем на подобном авто он сказал что у него немного берет и я проверил у себя и был шокирован было пол уровня. У другого товарища Б-6 пасат с таким же двиглом то у того от замены до замены ни одного долива не было. пробег приблизительно такой же.При разговоре с мастерами на сервисе мне сказали что это норма для современных двигателей такого класса.о я все равно сомневаюсь в отношении этого.
СсылкаПожаловаться
Весь прикол в том что машина работает прекрасно на всех оборотах при любой нагрузке на холостом ходу ,свечи идеально чистые без нагара , выхлопные трубы идеально сухие, а масла я доливаю 1.5 л. на 10 000 пробега( максимум) масло лью 5w 40 . езжу в разных режимах по трассе 120-150 км. в городе в спорт режиме(газ-тормоз) лампочка давления масла за все 200 000 ни разу не загоралась хотя уровень доходил иногда ниже минимума.Первый раз на уровень масла я обратил внимание 135000 км. до этого я ни разу не вытаскивал щуп все делали официалы на сервисе , а потом случайно при разговоре с товарищем на подобном авто он сказал что у него немного берет и я проверил у себя и был шокирован было пол уровня. У другого товарища Б-6 пасат с таким же двиглом то у того от замены до замены ни одного долива не было. пробег приблизительно такой же.При разговоре с мастерами на сервисе мне сказали что это норма для современных двигателей такого класса.о я все равно сомневаюсь в отношении этого.
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того, что когда загорается лампочка давления, Вы уже получили проблемы со смазкой распредвалов и скорее всего необратимые.
Про норму расхода для современных моторах VAG я написал - 400-500 мл. на 1000 км. Но например двигатель 2.0 TFSI на Ауди моего брата не расходует масло ВООБЩЕ. Причины этого: замена раз в 8-9 тыс, использование только МОТЮЛя, раз в сезон промываются радиаторы.
По поводу свечей. При Вашем режиме езды они и должны быть без нагара. И вообще нагара в самой камере сгорания быть не должно. Про клапана скорее всего такого я сказать при осмотре не смог бы.
Если Вы доливали 1.5 литра на 10 000 км, то во-первых Вам очень повезло с конкретным мотором, а во вторых что бы проехать на таком удачном моторе еще тыс. 100, промойте FSI - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
пасибо за информацию попробую ею воспользоватся.
СсылкаПожаловаться
coch
Не парься это самый неудачный двигатель от ваг-ауди.Расход у тебя нормальный для этого двигла.Многие с канистрой масла в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вейрн
ни грамма не ест bvz 2.0 fsi . тьфу тьфу тьфу на него
СсылкаПожаловаться
Adil
Кольца тоже летят. тогда масло через выхлоп выходит
СсылкаПожаловаться
Adil
Мне пришлось кольца и вкладыши клапанов менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru