Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на этих движках,а то я не могу понять,я раньше не обращал на это никакого внимания ,а теперь посматриваю и не могу вычеслить.
Прочитайте пожалуйста информацию ниже ОЧЕНЬ внимательно.
У Вашего двигателя есть одна большая проблема - непосредственный впрыск. Вернее проблемы две:
Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива.
Не так давно дял решения второй проблемы приходилось разбирать двигатель и все там чистить. Сейчас научились FSI мыть. Мыть необходимо каждую 2 смену масла - т.е. раз в 20 тыс. км.
Расход масла выше 400-500 гр. при нормальной (не гонки по "автобанам") на 1000 связан чаще всего:
1. Засорение клапана рециркуляции картерных газов. Снимать, мыть или менять в тяжелых случаях.
2. Закоксовыванию колец и колпачков. Раскаксовывать, после этого перейти на эстеровые масла и менять их раз а 10 тыс.
3. Начальное залегание колец. Смотреть, наблюдать, чинить.
Весь прикол в том что машина работает прекрасно на всех оборотах при любой нагрузке на холостом ходу ,свечи идеально чистые без нагара , выхлопные трубы идеально сухие, а масла я доливаю 1.5 л. на 10 000 пробега( максимум) масло лью 5w 40 . езжу в разных режимах по трассе 120-150 км. в городе в спорт режиме(газ-тормоз) лампочка давления масла за все 200 000 ни разу не загоралась хотя уровень доходил иногда ниже минимума.Первый раз на уровень масла я обратил внимание 135000 км. до этого я ни разу не вытаскивал щуп все делали официалы на сервисе , а потом случайно при разговоре с товарищем на подобном авто он сказал что у него немного берет и я проверил у себя и был шокирован было пол уровня. У другого товарища Б-6 пасат с таким же двиглом то у того от замены до замены ни одного долива не было. пробег приблизительно такой же.При разговоре с мастерами на сервисе мне сказали что это норма для современных двигателей такого класса.о я все равно сомневаюсь в отношении этого.
Весь прикол в том что машина работает прекрасно на всех оборотах при любой нагрузке на холостом ходу ,свечи идеально чистые без нагара , выхлопные трубы идеально сухие, а масла я доливаю 1.5 л. на 10 000 пробега( максимум) масло лью 5w 40 . езжу в разных режимах по трассе 120-150 км. в городе в спорт режиме(газ-тормоз) лампочка давления масла за все 200 000 ни разу не загоралась хотя уровень доходил иногда ниже минимума.Первый раз на уровень масла я обратил внимание 135000 км. до этого я ни разу не вытаскивал щуп все делали официалы на сервисе , а потом случайно при разговоре с товарищем на подобном авто он сказал что у него немного берет и я проверил у себя и был шокирован было пол уровня. У другого товарища Б-6 пасат с таким же двиглом то у того от замены до замены ни одного долива не было. пробег приблизительно такой же.При разговоре с мастерами на сервисе мне сказали что это норма для современных двигателей такого класса.о я все равно сомневаюсь в отношении этого.
Ну начнем с того, что когда загорается лампочка давления, Вы уже получили проблемы со смазкой распредвалов и скорее всего необратимые.
Про норму расхода для современных моторах VAG я написал - 400-500 мл. на 1000 км. Но например двигатель 2.0 TFSI на Ауди моего брата не расходует масло ВООБЩЕ. Причины этого: замена раз в 8-9 тыс, использование только МОТЮЛя, раз в сезон промываются радиаторы.
По поводу свечей. При Вашем режиме езды они и должны быть без нагара. И вообще нагара в самой камере сгорания быть не должно. Про клапана скорее всего такого я сказать при осмотре не смог бы.
Если Вы доливали 1.5 литра на 10 000 км, то во-первых Вам очень повезло с конкретным мотором, а во вторых что бы проехать на таком удачном моторе еще тыс. 100, промойте FSI - не пожалеете.
У Вашего двигателя есть одна большая проблема - непосредственный впрыск. Вернее проблемы две:
Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно
Не так давно дял решения второй проблемы приходилось разбирать двигатель и все там чистить. Сейчас научились FSI мыть. Мыть необходимо каждую 2 смену масла - т.е. раз в 20 тыс. км.
Расход масла выше 400-500 гр. при нормальной (не гонки по "автобанам") на 1000 связан чаще всего:
1. Засорение клапана рециркуляции картерных газов. Снимать, мыть или менять в тяжелых случаях.
2. Закоксовыванию колец и колпачков. Раскаксовывать,
3. Начальное залегание колец. Смотреть, наблюдать, чинить.
Про норму расхода для современных моторах VAG я написал - 400-500 мл. на 1000 км. Но например двигатель 2.0 TFSI на Ауди моего брата не расходует масло ВООБЩЕ. Причины этого: замена раз в 8-9 тыс, использование только МОТЮЛя, раз в сезон промываются радиаторы.
По поводу свечей. При Вашем режиме езды они и должны быть без нагара. И вообще нагара в самой камере сгорания быть не должно. Про клапана скорее всего такого я сказать при осмотре не смог бы.
Если Вы доливали 1.5 литра на 10 000 км, то во-первых Вам очень повезло с конкретным мотором, а во вторых что бы проехать на таком удачном моторе еще тыс. 100, промойте FSI - не пожалеете.