29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель

Всем доброго времени суток . У меня небольшой вопрос почему у меня на ваз 21099 двигатель не греется больше 80 градусов и причем без разницы какая погода и при этом у меня печка не очень сильно греет . ( когда автомобиль просто стоит заведеный тогда он нагревается до 90 и включается вентилятор ) Может быть поставить утеплитель капота ???
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
юрий буланый
Самый главный по температуре-термостат.Этот,видно,рано открываеться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Самый главный по температуре-термостат.Этот,видно,рано открываеться.
СсылкаПожаловаться
Я как-то испытывал под капот войлок,не особо он,больше дает шумоизоляцию и при стоянке не так остывает быстро,а для тепла-картонку перед радиатором можно,но здесь-все индивидуально,подбирать,вероятность кипеть,перегревы,начни с полоски в 5 см. радиатора.Контроль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
тож советую термостат глянуть
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Наоборот это счастье. Что машина не перегревается. Холодно не будет зимой.
Поставь картонку на радиатор за решеткой.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Меняй термостат 100%...
СсылкаПожаловаться
Алексей
вентилятор по паспорту включается при 105 градусах, и при 100 выключается, то есть либо термодатчик либо термостат, или и то и другое
СсылкаПожаловаться
Василий Малевич
термостат 1000%
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Термостат в порядке радиатор горячий обе трубы тоже горячие , мне сказали что это нормально...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
это ты так опр работоспособность термостата?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
при температуре двигателя 50-65 верхняя часть радиатора горячая и труба тоже ( нижняя часть радиатора холодная и труба тоже) при 70-80 радиатор полностью горячий и обе трубы тоже
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
термостат на замену однозначно! У меня была такая же хрень. 2 термостата пришлось покупать и менять, в магазинах одна некондиция лежит.
СсылкаПожаловаться
Олег Самойлов
ребята подскажите!почему вышибло заглушку распред вала на десятке?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Олег Самойлов
Олег Самойлов
ребята подскажите!почему вышибло заглушку распред вала на десятке?
СсылкаПожаловаться
создай свой вопрос в форуме и не флуди у других. создай и сиди- жди. ответят
СсылкаПожаловаться
Василий
ого. причем здесь термостат? смотри нижний датчик температуры. он дает сигнал на панель приборов и видимо начал врать
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Термостаты 2109-1306010-10 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010-10 - для двигателей с впрыском топлива.
Температура начала открытия основного клапана - 85 °С. Погрешность ±2 °С.
Величина полного открытия основного клапана - не менее 8 мм (при температуре (102±2) °С.
Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) - не более 40 с.
Негерметичность клапана: основного - не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0±9,8) кПа, байпасного - не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8±5,9) кПа.
Термостат герметичен под давлением (196±19,6) кПа.
Температура окружающего воздуха - от -45 до + 120 °С.

Игорь твоя неисправность - не герметичность термостата или раннее срабатывание... Лечится только заменой.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Глушенков
Алексей Глушенков
Термостаты 2109-1306010-10 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010-10 - для двигателей с впрыском топлива.
Температура начала открытия основного клапана - 85 °С. Погрешность ±2 °С.
Величина полного открытия основного клапана - не менее 8 мм (при температуре (102±2) °С.
Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) - не более 40 с.
Негерметичность клапана: основного - не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0±9,8) кПа, байпасного - не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8±5,9) кПа.
Термостат герметичен под давлением (196±19,6) кПа.
Температура окружающего воздуха - от -45 до + 120 °С.

Игорь твоя неисправность - не герметичность термостата или раннее срабатывание... Лечится только заменой.
СсылкаПожаловаться
а ничего, что у него вентилятор включается на 90? это на панели показывает 90, а на самом деле 105. вывод.???
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Всем огромное спасибо за отзывы завтра пойду менять термостат .
СсылкаПожаловаться
sti
касяк в термостате! купи лучше алюминевый корпус с ижект,маш, он лучше ,+ датчик доп стоит!!
СсылкаПожаловаться
Александр Долматов
Если ты ничего не менял (термостат,жидкость,кран отопителя) , то значит "судьба".Уменя была "пятерка",так она не грелась больше 70 и что я только не делал,так и продал.Закрой картоном передок радиатора (именно радиатора) и катайся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Филоненко
Меняй термостат, у меня на НИВЕ была похожая проблема
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария