14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель 2114

Привет Всем. Вопрос такой-авто21144, двигатель 1.6, 8-клапанник, заводиш холодную,  сначала появляется характерный звук,как будто клапана не отрегулированы, как дизель, что-ли, но по мере прогрева звук исчезает, но чуток стучок остается. Что это может быть, клапана вроде исправно регулирую через 25-30 тыс., пробег-85 тыс.
ильдар kamin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алекс
Попробуй ещё разок исправно отрегулировать клапана но в другом месте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Попробуй ещё разок исправно отрегулировать клапана но в другом месте.
СсылкаПожаловаться
может, у него так помпа шумит? или всё же клапана? может, там пора уже мотор ремонтировать, а одной регулировки клапанов маловато будет?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь датчик детонации. Сними, подсоедини к его выходам мультиметр, постукивая по корпусу смотри напругу на выходах. Напруга, в зависимости от силы удара, меняется от 40 до 200 мВ.
СсылкаПожаловаться
ильдар kaminВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Проверь датчик детонации. Сними, подсоедини к его выходам мультиметр, постукивая по корпусу смотри напругу на выходах. Напруга, в зависимости от силы удара, меняется от 40 до 200 мВ.
СсылкаПожаловаться
А датчик детонации если не исправен,то вроде бы должен выдать ошибку на борт.компьютер
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ильдар kamin
ильдар kamin
А датчик детонации если не исправен,то вроде бы должен выдать ошибку на борт.компьютер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может давать неверные показания. А на комп выдаст при полной неисправности.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Может давать неверные показания. А на комп выдаст при полной неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вернее, сам комп определит.
СсылкаПожаловаться
ильдар kaminВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вернее, сам комп определит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, завтра попробую, поколдую с ДД
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ильдар kamin
ильдар kamin
Спасибо, завтра попробую, поколдую с ДД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не при чём он будет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Проверь датчик детонации. Сними, подсоедини к его выходам мультиметр, постукивая по корпусу смотри напругу на выходах. Напруга, в зависимости от силы удара, меняется от 40 до 200 мВ.
СсылкаПожаловаться
никогда так не проверял, сегодня на работе проверю. Ну, Витя, если придумал!...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
масло дурацкое при нагреве оно жиже все норм а вот при хол запуске ,,,
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
Это всево лиш особенности работы 1,6 . У моего кореша с нуля двиг. как трактор так что не переживай .
СсылкаПожаловаться
sip
Болезнь почти всех этих движков. На холодную стучит распредвал в постели (даже на новых моторах). по мере прогрева - расширяется и стук пропадает
СсылкаПожаловаться
Vlad
на моей 25ткм, такое с нуля, это наверное заводом предусмотрено
СсылкаПожаловаться
Max535
а что клапана на таких двигателях требуют повторные регулировки? я на своей 8-ми клапанной 08 , без регулировки уже 120тыщ отъездил. как гудела , так и гудит, все в норме. а распред действительно стучит при заводке на холодную,
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Или распред или поршни в районе юбок поизносились.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Все 8 клапанники ВАЗ работают как дизеля.
СсылкаПожаловаться
Александр Журавлёв
Нету спецов отрегулировать клапана.. Там же высшая математика с применением микрометра апотом в магаз искать нужные шайбы.
СсылкаПожаловаться
алексей кутсар
Привет всем,вот какая проблема ваз 2114 1.5 8 клапанная на холодную стук в районе 4-го цилиндра при нагреве двигателя стук стихает но при движение при нажатие на газ слышно как шуршание при сбросе тишина.заранее Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Куликов
есть такая же проблема,на ваз 14,вытащил щуп не помогло,думал щуп пригнуло,шум так же 4 ый целиндр,узнаю скоро отпишу в чем дело!) и попробуйте посмотреть ЩУПЫ может подзагнуло,вот и цепляет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария