16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

Двигатель 2112-большой расход

Народ, помогите! Уже месяц мучаюсь. В последний раз расход -13 литров на 100км (из них 60 км-трасса и в основном на 5-й передачи при скорости 90 км/ч, остальное-город без пробок). Со свечами всё нормально. Двигатель больше 3000 не раскручиваю. По бортовому компу средний расход зимой (город) - 8,2, сейчас -9,7(город, трасса). Динамика не изменилась. Заметил, что мгновенный расход сейчас (при трогании) на 2-й передаче-25л/ч, потом 3-я - 16л/ч - оба показания это когда доходит до 3000 об/мин. Только что от диагностика-он подключил свой комп и сказал что у меня всё идеально. Фактически, мне за 10 минут сказали, что мой БК показывает нормально и сняли 600 руб. ДМРВ переставлял с рабочей машины-эффекта нет. Чего делать-то ещё?
Мальков Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алик Сорокин
поищи нормального спеца
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
А, кстати, может кто подскажет, к кому в Питере обратиться?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуйте с простого-поставте провода ХОРС,допустим,5 слоев силикона.Уже будет от чего плясать(ДМРВ и свечи если норма,как пишите).
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Попробуйте с простого-поставте провода ХОРС,допустим,5 слоев силикона.Уже будет от чего плясать(ДМРВ и свечи если норма,как пишите).
СсылкаПожаловаться
Если была-бы проблема с проводами, тогда двигатель должен троить или хотя бы работать с перебоями. А этого нет!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Мальков Олег
Мальков Олег
Если была-бы проблема с проводами, тогда двигатель должен троить или хотя бы работать с перебоями. А этого нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Силиконы они не предсказуемы.Могут от температуры прыгать.И как накат ? Тормоза не подклинивают ?Наше дело предложить-ваше дело отказаться.
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Силиконы они не предсказуемы.Могут от температуры прыгать.И как накат ? Тормоза не подклинивают ?Наше дело предложить-ваше дело отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С тормозами вообще без проблем-5 дней назад резину на летнюю менял сам, так что проверено
СсылкаПожаловаться
shkiper
Мотор 1,6л 16кл?
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на shkiper
shkiper
Мотор 1,6л 16кл?
СсылкаПожаловаться
1,5л 16 кл
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
может повышенное сопротивление движению автомобиля
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
может повышенное сопротивление движению автомобиля
СсылкаПожаловаться
Ну да, надо наверное антену снять. Вот об этом то я и не подумал!!!
СсылкаПожаловаться
пума
Расход может быть еще увеличен через неисправный лямбда зонд.А уровень масла в норме? или подымается и пахнет бензином,если да то падо поменять маслосьемные колпачки,из-за этого тоже увеличеный расход.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на пума
пума
Расход может быть еще увеличен через неисправный лямбда зонд.А уровень масла в норме? или подымается и пахнет бензином,если да то падо поменять маслосьемные колпачки,из-за этого тоже увеличеный расход.
СсылкаПожаловаться
.А уровень масла в норме? или подымается и пахнет бензином,если да то падо поменять маслосьемные колпачки,из-за этого тоже увеличеный расход.

Какая связь между всем этим?
СсылкаПожаловаться
пумаВ ответ на Николаевич
Николаевич
.А уровень масла в норме? или подымается и пахнет бензином,если да то падо поменять маслосьемные колпачки,из-за этого тоже увеличеный расход.

Какая связь между всем этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты внимательно читай и сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на пума
пума
А ты внимательно читай и сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то не догоняю. Это в смысле прикол?
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на пума
пума
Расход может быть еще увеличен через неисправный лямбда зонд.А уровень масла в норме? или подымается и пахнет бензином,если да то падо поменять маслосьемные колпачки,из-за этого тоже увеличеный расход.
СсылкаПожаловаться
С маслом проблем нет. Да и двигатель абсолютно не дымит. Пробег двигла-45000км. Масло-полусинтетика Мобил.
СсылкаПожаловаться
Саня Грошев
может качество бензина низкое иеще одно 5-ю передачу вкл. желательно после 120 км/ч а иначе расход (имею ввиду на 5 при 90) только увеличивается поверь на слово и не бойся крутить двигатель более 3000 страшного в этом не чего нет тем более 1.5 16 кл после 3000 можно почуствовать что он работает а не просто жрет бензин
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на Саня Грошев
Саня Грошев
может качество бензина низкое иеще одно 5-ю передачу вкл. желательно после 120 км/ч а иначе расход (имею ввиду на 5 при 90) только увеличивается поверь на слово и не бойся крутить двигатель более 3000 страшного в этом не чего нет тем более 1.5 16 кл после 3000 можно почуствовать что он работает а не просто жрет бензин
СсылкаПожаловаться
Качество не прокатывает-заправки всегда Несте, Шелл, Лукойл, бензин только 95-й. Да и от предач так расход не повысится. А больше не раскручиваю, потому что расход большой сейчас-стараюсь проверять на экономичных режимах, а так газ в пол-милое дело
СсылкаПожаловаться
Саня Грошев
ты ссылаешся только на данные борт компа
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на Саня Грошев
Саня Грошев
ты ссылаешся только на данные борт компа
СсылкаПожаловаться
Не только. Сегодня на диагностике был. А расход бензина на заправке определяю (до полного бака)
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
По неопытности ездил максимум на 2000 мин -1 При разгоне не раскручивал выше 2500 итог : Жрал 10-12, поменял стиль, кручу до 4000 при разгоне,обороты в пределах 2500-3000. Расход не более 8 в городе.
СсылкаПожаловаться
Пётр Брагарь
проще поставить газ и забыть про расход бензина
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на Пётр Брагарь
Пётр Брагарь
проще поставить газ и забыть про расход бензина
СсылкаПожаловаться
Да я, вообще-то, 2111 покупал не для того, чтобы газовый баллон возить....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не проще. Газ, зараза, тоже в трубу вылетает.
СсылкаПожаловаться
fedor fedorov
Ради прикола проверь соедение всех патрубкой нет ли где подсоса воздуха. Обрати внимание на хомут от датчика ДМРВ к резиновому патрубку, дальше к дроссельной заслонке, потом все ли шпилки крепления защитного пласткого кожуха гермитично закрученны (иногда идет подсоос через шпильку) далее проверь все 4 резиновых патрубка от паука к впускному колектору, они должны были уже порваться от старости, проверь очень внимательно, часто не замечают трещин и негермитичностей. И самое тупое проверь воздушный фильтр, иногда в корпусе фильтра столдько грязи что расход может увеличмится очень значительно (Необходимсо отвернуть 4 винта крепления верхней крышки фильтра воздушного) и проверь состоянии гофры.
СсылкаПожаловаться
Мальков ОлегВ ответ на fedor fedorov
fedor fedorov
Ради прикола проверь соедение всех патрубкой нет ли где подсоса воздуха. Обрати внимание на хомут от датчика ДМРВ к резиновому патрубку, дальше к дроссельной заслонке, потом все ли шпилки крепления защитного пласткого кожуха гермитично закрученны (иногда идет подсоос через шпильку) далее проверь все 4 резиновых патрубка от паука к впускному колектору, они должны были уже порваться от старости, проверь очень внимательно, часто не замечают трещин и негермитичностей. И самое тупое проверь воздушный фильтр, иногда в корпусе фильтра столдько грязи что расход может увеличмится очень значительно (Необходимсо отвернуть 4 винта крепления верхней крышки фильтра воздушного) и проверь состоянии гофры.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра на пауке гляну. На воздушке уже всё пересмотрел.
СсылкаПожаловаться
fedor fedorov
Если не поможет звони завтра с 9-00 на 8-9023779737 буду рад помоч Алексей
СсылкаПожаловаться
VitNin
1. Проверьте: чистоту воздушного фильтра ( а лучше замените ), величину давления топлива в рампе, отсутствие подсоса воздуха в системе выхлопа до катализатора, плюс на диагностике пусть подключат 4-х компонентный газоанализатор и проверят состав смеси по режимам. Тогда и делать выводы, что в отказе- зажигание или форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
fedor fedorov
Да чуть не забыл если есть католизатор проверь не запекся ли он. Очень может быть что ты цепанул плохой бензин и бензин запек катализатор. лечится установкой проставки. узнать что пробелмы с католизатором можно в темноте он начитает светимтся красным светом, и расход поднимается до 15-17 литром и запах жженого железа
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
С фильтром всё нормально. А вот когда на диагностике попросил газоанализатор подключить, то мне сказали что это бесполезно, так как катализатор стоит. Спросил про давление в рампе, так сказали, что если бы было недостаточным, то двигатель неустойчиво работал-бы.
СсылкаПожаловаться
fedor fedorov
Я правильно понял что катализато ты ни разу еще не менял? процентов 90 что он.
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
Да, вот про катализатор даже не думал. Спасибо ещё раз. Заскочу завтра на эстакаду. Кстати заметил, что вроде как где-то глушак сечь стал немного(всего чуть-чуть), хоть и менял недавно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Родионов
скорее всего неправильные параметры дает датчик температуры охлаждающей жидкости,то есть готовится слишком богатая смесь.второй вариант это датчик расхода воздуха,еще вариант неправильное давление в топливной рампе.но скорее всего датчик температуры.лямда зонд вообще не причем.если давление топлива большое,то что то с обраткой или с регулятором давления,возможно сам бензонасос умирает.
СсылкаПожаловаться
fedor fedorov
ОК, если что звони завтра, чем смогу помогу, как никак 4 года с ВАЗами по диагностике инжекторов бадался:-)))
СсылкаПожаловаться
макар макар
такая ерунда будет если датчик фазы барахлит блок управления двигателем переходит в режем по парного впрыска надо смотреть на холостых оборотах частоту импульсов на форсунке если в пределах 6-7 Гц норма если в два раза больше т.е. 12-16 Гц это ваша причина , для этого теста нужно немного знаний по радио электроники и приборы немного специфические
СсылкаПожаловаться
malkov_garant@mail.ru
И на резинки от паука посмотрел, и на катализатор....Блин, может кто знает в Питере толковых диагностов которым не только деньги важны?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru