Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня пригнали семерку при нажатии на педаль сцепления аж глохнет посмотрел а вал аж на сантиметр сдвигается. если поддон скину полукольца смогу заменить. Давно не разбирал такие двигателя
Приятель звонил- завис на пару дней в Флориде. Снял молодую девку, а она обсолютно без татуировок, вот тоже так же сказал- давно я таких не в дел за последние пять лет)))
Приятель звонил- завис на пару дней в Флориде. Снял молодую девку, а она обсолютно без татуировок, вот тоже так же сказал- давно я таких не в дел за последние пять лет)))
Да не., вытаскивается - нужен только один помощник, который будет отводить (нажимать) коробку вниз. Выходит. Хотя, безусловно, без коробки проще, можно тащить вертикально.
Всего раз этим занимался. Т.е. не спец. Но зато ничего и не забыл, т.к. другого случая не было. Самым трудным делом , кстати, оказалось снять картер, поперечина мешает. Но решение в виде обрезка бруса под коробку пришло быстро. Освободил подушки, приподнял машину, обрезок подставил и машину осторожно опустил. И картер со шпилек снялся. Но вот сдвиг вала на сантиметр - откуда такой мог взяться? Передние +задние опорные в сумме и половины этого хода не дадут (т.е. если их выбросить). Или этот сантиметр "на глазок", или надо готовиться к более существенным затратам. Но, повторюсь, всё это - глазами дилетанта, всего раз и практически в полевых условиях при наличии нужных запчастей починившего машину (готовился менять по приезду, но двигатель ждать не захотел).