Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 2107

Сегодня пригнали семерку при нажатии на педаль сцепления аж глохнет посмотрел а вал аж на сантиметр сдвигается. если поддон скину полукольца смогу заменить. Давно не разбирал такие двигателя 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
клади на бок,сдвигай коробку,за одно и сальник поменяешь,сцепление по мере износа.
СсылкаПожаловаться
Да если КПП сниму понятно. А вот на машине сняв только поддон На переднеприводных там полукольца посередине стоят . А тут на задней крышке.
СсылкаПожаловаться
Да если КПП сниму понятно. А вот на машине сняв только поддон На переднеприводных там полукольца посередине стоят . А тут на задней крышке.
СсылкаПожаловаться
а задний сальник,тоже надо менять,сцепление по любому снимать,коробку сдвинуть.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Приятель звонил- завис на пару дней в Флориде. Снял молодую девку, а она обсолютно без татуировок, вот тоже так же сказал- давно я таких не в дел за последние пять лет)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Приятель звонил- завис на пару дней в Флориде. Снял молодую девку, а она обсолютно без татуировок, вот тоже так же сказал- давно я таких не в дел за последние пять лет)))
СсылкаПожаловаться
А на вал он посмотрел?
СсылкаПожаловаться
А на вал он посмотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он истинный джентельмен и всегда пользует в костюме)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Он истинный джентельмен и всегда пользует в костюме)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не предусмотрительно. Я бы сказал - опрометчиво .... . Я бы даже завил, что - легкомысленно. Но не буду!
СсылкаПожаловаться
Не предусмотрительно. Я бы сказал - опрометчиво .... . Я бы даже завил, что - легкомысленно. Но не буду!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну жопаделать-медстраховки нет, берлоги нет, бомжует дальнобой, а фельдшер бедствует)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Ну жопаделать-медстраховки нет, берлоги нет, бомжует дальнобой, а фельдшер бедствует)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фельдшеру как раз доход .... .
СсылкаПожаловаться
" посмотрел а вал ...." - в (на какой) какой вал? И как можно посмотреть "в вал"?
СсылкаПожаловаться
" посмотрел а вал ...." - в (на какой) какой вал? И как можно посмотреть "в вал"?
СсылкаПожаловаться
ДА УЖ
СсылкаПожаловаться
ДА УЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего бугель кореной придется восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
А вообще я двигатель на классике выкидываю из под капота минут за 45. КПП оставляю на месте.
СсылкаПожаловаться
А вообще я двигатель на классике выкидываю из под капота минут за 45. КПП оставляю на месте.
СсылкаПожаловаться
Я за 40 мин вытаще. Вместе с коробкой. Единым целым.
СсылкаПожаловаться
Я за 40 мин вытаще. Вместе с коробкой. Единым целым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руками? Без лебедки?
СсылкаПожаловаться
Руками? Без лебедки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не .... . Без лебедки никак .... . Это только по частям. Говорю же - единым целым! Во мне всего 2,73 лошадиных силы, без лебедки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Да не .... . Без лебедки никак .... . Это только по частям. Говорю же - единым целым! Во мне всего 2,73 лошадиных силы, без лебедки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно что надо 2х0.5, иначе зацепится.
СсылкаПожаловаться
Понятно что надо 2х0.5, иначе зацепится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не., вытаскивается - нужен только один помощник, который будет отводить (нажимать) коробку вниз. Выходит. Хотя, безусловно, без коробки проще, можно тащить вертикально.
СсылкаПожаловаться
А вообще я двигатель на классике выкидываю из под капота минут за 45. КПП оставляю на месте.
СсылкаПожаловаться
Я знаю что вытащить недолго но не хочется
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всего раз этим занимался. Т.е. не спец. Но зато ничего и не забыл, т.к. другого случая не было. Самым трудным делом , кстати, оказалось снять картер, поперечина мешает. Но решение в виде обрезка бруса под коробку пришло быстро. Освободил подушки, приподнял машину, обрезок подставил и машину осторожно опустил. И картер со шпилек снялся. Но вот сдвиг вала на сантиметр - откуда такой мог взяться? Передние +задние опорные в сумме и половины этого хода не дадут (т.е. если их выбросить). Или этот сантиметр "на глазок", или надо готовиться к более существенным затратам. Но, повторюсь, всё это - глазами дилетанта, всего раз и практически в полевых условиях при наличии нужных запчастей починившего машину (готовился менять по приезду, но двигатель ждать не захотел).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru