Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 1.4 TSI 122hp

Фольсцваген рарработал мотор 1.4 TSI хочу поинтересоваться кто с ними сталкивался и на сколько они надёжны, каков их приблизительный ресурс, самого мотора и турбины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
Aндрей
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и 1.4 122лс тоже остается
СсылкаПожаловаться
Aндрей
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но тогда на его замену необходимо будет придумывать что то новое, ещё более сложное и не дешовое
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Но тогда на его замену необходимо будет придумывать что то новое, ещё более сложное и не дешовое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поэтому и вставили " может " - свобода маневра.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно....и с Ауди аналогичный сразу снимут
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
верно сказано! думаю если двигатель такой паршивый не ставили бы на дорогое авто например т5 мультивен 2л tsi стоимостью не менее 50тыс$
СсылкаПожаловаться
верно сказано! думаю если двигатель такой паршивый не ставили бы на дорогое авто например т5 мультивен 2л tsi стоимостью не менее 50тыс$
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2л в корне отличается от 1,4, даже тот же 1,4 бывает разных мощностей о конструктивно они отличаются друг от друга и не только аличием установленной на них турбины. Они разнятся в плоть до термостатов не говоря о других деталяу устанавливаемых на эти моторы
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Volkswagen может свернуть производство.Да и пусть сворачивает, не растроюсь
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я уверен что не свернут. Он довольно прогресивный и его возможно что даже и себе в убыток оставят в производстве. Уж очень много куда они его ставить стали. А для альтернативной замены (на крайний случай) у них ещё есть и FSi , но он послабее и гораздо уступает в параметрах. 2.5л ТДи то же получился у них неважным, но его всё равно много где использовали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот как раз 0.8 TSI это и есть полная хрень.
СсылкаПожаловаться
Замсеня
Нашли где спрашивать,тут одна лохня,которая слышала звон... Почитайте на профильных конфах VW ,хоть на auto.ru
СсылкаПожаловаться
Замсеня
Нашли где спрашивать,тут одна лохня,которая слышала звон... Почитайте на профильных конфах VW ,хоть на auto.ru
СсылкаПожаловаться
Респект за высказывания
СсылкаПожаловаться
DJВ ответ на DJ
DJ
Респект за высказывания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Респект за высказывания
У меня 1,4TSI я ооочень доволен и ездию 2 год 30000км ни одной проблемы пока тфу тфу тфу
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Плохому танцору ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Язык у тубя овно,им только овно и мешать....Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 1.4 ниссан 75 лошадок,по спидометру 305.000 пробег,фактически за 20лет х.з.,1.4 с которого сняли даже 122 л.с. столько отходит? не уверен. а то,что сейчас форд учудил вообще как-то в голове не укладывается.движки делают одноразовые,не ремонтопригодные,а вот какой ресурс на них это надо будет посмотреть.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 1.4 ниссан 75 лошадок,по спидометру 305.000 пробег,фактически за 20лет х.з.,1.4 с которого сняли даже 122 л.с. столько отходит? не уверен. а то,что сейчас форд учудил вообще как-то в голове не укладывается.движки делают одноразовые,не ремонтопригодные,а вот какой ресурс на них это надо будет посмотреть.
СсылкаПожаловаться
В этом вы правы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Поражаюсь неуёмному желанию некоторых "специалистов" давать "научные" умозаключения совершенно незнающих темы обсуждения. Из всех высказавшихся по заданному вопросу есть хоть один владелец автомобиля с двигателем 1,4 TSI????Уверен что практически нет!!! Слабо верится что на Ниссане стоят фольцовские движки))) Теперь конкретно по теме. Имею Volkswagn Jetta 1,4TSI 6МКПП комплектация Comfortline. Машина приобретена в феврале 2011 года, на сегодняшний день пробег 160000 км. Теперь о главном, проживаю в Сибири (погодные условия понятно какие), машина "живет" под подъездом (за все время "ночевала" в гараже только две ночи, когда забрал из салона, и следующую, пока оформил страховку). Запускается в любую погоду с пульта сигнализации (самая низкая температура была -35), первое ТО проходил на 15000 км. (по сервисной книжке), до этого в сервис ни разу не заезжал. Маслоь проверял два раза за год в самые жаркие дни (+32), за все время не долито ни грамма!!! Кто не верит, прошу в личку, дам адрес приезжайте посмотрите на сей "говненый" двигатель, да и на машину тож!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Поражаюсь неуёмному желанию некоторых "специалистов" давать "научные" умозаключения совершенно незнающих темы обсуждения. Из всех высказавшихся по заданному вопросу есть хоть один владелец автомобиля с двигателем 1,4 TSI????Уверен что практически нет!!! Слабо верится что на Ниссане стоят фольцовские движки))) Теперь конкретно по теме. Имею Volkswagn Jetta 1,4TSI 6МКПП комплектация Comfortline. Машина приобретена в феврале 2011 года, на сегодняшний день пробег 160000 км. Теперь о главном, проживаю в Сибири (погодные условия понятно какие), машина "живет" под подъездом (за все время "ночевала" в гараже только две ночи, когда забрал из салона, и следующую, пока оформил страховку). Запускается в любую погоду с пульта сигнализации (самая низкая температура была -35), первое ТО проходил на 15000 км. (по сервисной книжке), до этого в сервис ни разу не заезжал. Маслоь проверял два раза за год в самые жаркие дни (+32), за все время не долито ни грамма!!! Кто не верит, прошу в личку, дам адрес приезжайте посмотрите на сей "говненый" двигатель, да и на машину тож!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Благодарю за дельный ответ
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Поражаюсь неуёмному желанию некоторых "специалистов" давать "научные" умозаключения совершенно незнающих темы обсуждения. Из всех высказавшихся по заданному вопросу есть хоть один владелец автомобиля с двигателем 1,4 TSI????Уверен что практически нет!!! Слабо верится что на Ниссане стоят фольцовские движки))) Теперь конкретно по теме. Имею Volkswagn Jetta 1,4TSI 6МКПП комплектация Comfortline. Машина приобретена в феврале 2011 года, на сегодняшний день пробег 160000 км. Теперь о главном, проживаю в Сибири (погодные условия понятно какие), машина "живет" под подъездом (за все время "ночевала" в гараже только две ночи, когда забрал из салона, и следующую, пока оформил страховку). Запускается в любую погоду с пульта сигнализации (самая низкая температура была -35), первое ТО проходил на 15000 км. (по сервисной книжке), до этого в сервис ни разу не заезжал. Маслоь проверял два раза за год в самые жаркие дни (+32), за все время не долито ни грамма!!! Кто не верит, прошу в личку, дам адрес приезжайте посмотрите на сей "говненый" двигатель, да и на машину тож!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
ну хоть кто-то из владельцев отписался, а то все только байки от людей, на картинке эти моторы видевших)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Поражаюсь неуёмному желанию некоторых "специалистов" давать "научные" умозаключения совершенно незнающих темы обсуждения. Из всех высказавшихся по заданному вопросу есть хоть один владелец автомобиля с двигателем 1,4 TSI????Уверен что практически нет!!! Слабо верится что на Ниссане стоят фольцовские движки))) Теперь конкретно по теме. Имею Volkswagn Jetta 1,4TSI 6МКПП комплектация Comfortline. Машина приобретена в феврале 2011 года, на сегодняшний день пробег 160000 км. Теперь о главном, проживаю в Сибири (погодные условия понятно какие), машина "живет" под подъездом (за все время "ночевала" в гараже только две ночи, когда забрал из салона, и следующую, пока оформил страховку). Запускается в любую погоду с пульта сигнализации (самая низкая температура была -35), первое ТО проходил на 15000 км. (по сервисной книжке), до этого в сервис ни разу не заезжал. Маслоь проверял два раза за год в самые жаркие дни (+32), за все время не долито ни грамма!!! Кто не верит, прошу в личку, дам адрес приезжайте посмотрите на сей "говненый" двигатель, да и на машину тож!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Эксплуатирую две машины VW с этим движком (122hp), пробег конечно не за 100 тысяч, но масло подливал в пределах доспуска, в остальном проблем не имею..
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Поражаюсь неуёмному желанию некоторых "специалистов" давать "научные" умозаключения совершенно незнающих темы обсуждения. Из всех высказавшихся по заданному вопросу есть хоть один владелец автомобиля с двигателем 1,4 TSI????Уверен что практически нет!!! Слабо верится что на Ниссане стоят фольцовские движки))) Теперь конкретно по теме. Имею Volkswagn Jetta 1,4TSI 6МКПП комплектация Comfortline. Машина приобретена в феврале 2011 года, на сегодняшний день пробег 160000 км. Теперь о главном, проживаю в Сибири (погодные условия понятно какие), машина "живет" под подъездом (за все время "ночевала" в гараже только две ночи, когда забрал из салона, и следующую, пока оформил страховку). Запускается в любую погоду с пульта сигнализации (самая низкая температура была -35), первое ТО проходил на 15000 км. (по сервисной книжке), до этого в сервис ни разу не заезжал. Маслоь проверял два раза за год в самые жаркие дни (+32), за все время не долито ни грамма!!! Кто не верит, прошу в личку, дам адрес приезжайте посмотрите на сей "говненый" двигатель, да и на машину тож!!! Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Вы правы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пришивалко
Да, не за что. Только сейчас заметил опечатку в комментарии: "Машина приобретена в феврале 2012 года,...(год выпуска машины 2011, сборка мексиканская)" Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Анд
У меня на "глазах"ездят машинки с таким мотором-за 2 года у них проблем не было.Но когда у меня стоял такой выбор-взял Гольф с 1,6.И не жалею.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Движка отличная, замечательная динамика при скромном расходе, про жор масла все это чушь, блок у него чугунный ,а выход из строя турбины ниже пробега 150 ткм это редкость, как правило водители двигло губят сами заливая наш 92бенз, хорошее топливо (не ниже 95) и качественное масло вот все основные критерии ,поездив на турбо атмосферики кажутся вялыми ленивыми обжорами ,а расходники 370р фильтр и около 2тыров масло, не так уж и дорого .
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Движка отличная, замечательная динамика при скромном расходе, про жор масла все это чушь, блок у него чугунный ,а выход из строя турбины ниже пробега 150 ткм это редкость, как правило водители двигло губят сами заливая наш 92бенз, хорошее топливо (не ниже 95) и качественное масло вот все основные критерии ,поездив на турбо атмосферики кажутся вялыми ленивыми обжорами ,а расходники 370р фильтр и около 2тыров масло, не так уж и дорого .
СсылкаПожаловаться
Ну не все турбо двигатели такие шустрые. Сам лично не ездил но на опеле 1.4 140л.с. будет тупее. У фольца больше диапазон по крутящему моменту отсюда и тяговитость мотора
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Движка отличная, замечательная динамика при скромном расходе, про жор масла все это чушь, блок у него чугунный ,а выход из строя турбины ниже пробега 150 ткм это редкость, как правило водители двигло губят сами заливая наш 92бенз, хорошее топливо (не ниже 95) и качественное масло вот все основные критерии ,поездив на турбо атмосферики кажутся вялыми ленивыми обжорами ,а расходники 370р фильтр и около 2тыров масло, не так уж и дорого .
СсылкаПожаловаться
Движка отличная, замечательная динамика при скромном расходе, про жор масла все это чушь, блок у него чугунный ,а выход из строя турбины ниже пробега 150 ткм это редкость, как правило водители двигло губят сами заливая наш 92бенз, хорошее топливо (не ниже 95) и качественное масло вот все основные критерии ,поездив на турбо атмосферики кажутся вялыми ленивыми обжорами ,а расходники 370р фильтр и около 2тыров масло, не так уж и дорого .
Про турбо это верно))) атмо реальнопроигрывает в категории диманика/расход
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
В прошлом году тестил астру 1.4 турбо, тоже остался не доволен, еще с автоматом вообще шляпа, у меня двиг поехал после 15 тыков, мож расходится и на опеле.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
В прошлом году тестил астру 1.4 турбо, тоже остался не доволен, еще с автоматом вообще шляпа, у меня двиг поехал после 15 тыков, мож расходится и на опеле.
СсылкаПожаловаться
Многие при покупке авто смотрят на "лошадей" а не на крутящий момент и это ошибка. крутящий момент тянет машину а "лошади её везут. Ещё важен такой параметр как пик крутящего момента если он приходится до 3500 то мотор будет тугим. а если указан диапазон оборотов то это норм. Мотор гн будет тупить на низах и средних оборотах
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
У меня Jetta 1.4tsi 122hp. Мотор просто чумовой!! Тяга, набор скорости- верх ожиданий. Кто то там пишет про жер масла?! От кого слышал? Или сам доливал? Никого не слушай, а помни пословицу: " С дуру можно и хрен сломать!" Тут столько народу поначитантся всякой ерунды, а потом умничать начинает, а сами в натуре представления не имеют в этом деле.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
У меня Jetta 1.4tsi 122hp. Мотор просто чумовой!! Тяга, набор скорости- верх ожиданий. Кто то там пишет про жер масла?! От кого слышал? Или сам доливал? Никого не слушай, а помни пословицу: " С дуру можно и хрен сломать!" Тут столько народу поначитантся всякой ерунды, а потом умничать начинает, а сами в натуре представления не имеют в этом деле.
СсылкаПожаловаться
Я зарег на одном сайте, там джеттоводы пишут про расход масла что при обычной езде масло не кушает, при спорт до 1л на 1000км. Просто самые первые турбо двиглы кушают масло и порой не мало вот и появился такой миф.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru