14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 1.4 TSI 122hp

Фольсцваген рарработал мотор 1.4 TSI хочу поинтересоваться кто с ними сталкивался и на сколько они надёжны, каков их приблизительный ресурс, самого мотора и турбины
АнтонЧЕК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Aндрей
Aндрей
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и 1.4 122лс тоже остается
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Aндрей
Aндрей
а может и не свернет...тк на новой Октавии 3 будет 1.4 140лс...турбина с компресором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но тогда на его замену необходимо будет придумывать что то новое, ещё более сложное и не дешовое
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на АнтонЧЕК
АнтонЧЕК
Но тогда на его замену необходимо будет придумывать что то новое, ещё более сложное и не дешовое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поэтому и вставили " может " - свобода маневра.))))
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Если по ценнику будет проигрывать конкурентам - свернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно....и с Ауди аналогичный сразу снимут
СсылкаПожаловаться
Самуил ТрибунскийВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Volkswagen может свернуть производство высокотехнологичных бензиновых двигателей 1.4 TSI с комбинированным наддувом. В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
(С)
СсылкаПожаловаться
верно сказано! думаю если двигатель такой паршивый не ставили бы на дорогое авто например т5 мультивен 2л tsi стоимостью не менее 50тыс$
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на Самуил Трибунский
Самуил Трибунский
верно сказано! думаю если двигатель такой паршивый не ставили бы на дорогое авто например т5 мультивен 2л tsi стоимостью не менее 50тыс$
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2л в корне отличается от 1,4, даже тот же 1,4 бывает разных мощностей о конструктивно они отличаются друг от друга и не только аличием установленной на них турбины. Они разнятся в плоть до термостатов не говоря о других деталяу устанавливаемых на эти моторы
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я уверен что не свернут. Он довольно прогресивный и его возможно что даже и себе в убыток оставят в производстве. Уж очень много куда они его ставить стали. А для альтернативной замены (на крайний случай) у них ещё есть и FSi , но он послабее и гораздо уступает в параметрах. 2.5л ТДи то же получился у них неважным, но его всё равно много где использовали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АнтонЧЕКВ ответ на IT
Комментарий удален.Почему?
Вот как раз 0.8 TSI это и есть полная хрень.
СсылкаПожаловаться
Замсеня
Нашли где спрашивать,тут одна лохня,которая слышала звон... Почитайте на профильных конфах VW ,хоть на auto.ru
СсылкаПожаловаться
DJВ ответ на Замсеня
Замсеня
Нашли где спрашивать,тут одна лохня,которая слышала звон... Почитайте на профильных конфах VW ,хоть на auto.ru
СсылкаПожаловаться
Респект за высказывания
СсылкаПожаловаться
DJВ ответ на DJ
DJ
Респект за высказывания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Респект за высказывания
У меня 1,4TSI я ооочень доволен и ездию 2 год 30000км ни одной проблемы пока тфу тфу тфу
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Владимир МельниковВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Плохому танцору ...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
Язык у тубя овно,им только овно и мешать....Немецкие турбо т.н."двигатели" овно редкостное и общепризнанное.Не верьте брехне про их надёжность.А 1,4 худший из них.Нежные ,теплолюбивые,масложрущие ,не качественные в сборке....короче,весь букет ,характеризующий движок,как овно.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 1.4 ниссан 75 лошадок,по спидометру 305.000 пробег,фактически за 20лет х.з.,1.4 с которого сняли даже 122 л.с. столько отходит? не уверен. а то,что сейчас форд учудил вообще как-то в голове не укладывается.движки делают одноразовые,не ремонтопригодные,а вот какой ресурс на них это надо будет посмотреть.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на олег
олег
у меня 1.4 ниссан 75 лошадок,по спидометру 305.000 пробег,фактически за 20лет х.з.,1.4 с которого сняли даже 122 л.с. столько отходит? не уверен. а то,что сейчас форд учудил вообще как-то в голове не укладывается.движки делают одноразовые,не ремонтопригодные,а вот какой ресурс на них это надо будет посмотреть.
СсылкаПожаловаться
В этом вы правы.
СсылкаПожаловаться