Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 1.4 tsi 122 л.с. и его надежность

У меня гольф 6 с двигателем 1.4 tsi хотелось бы по узнавать о его надежности в эксплуатации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Vadim Virupajev
нормальный движок,с отверткой не лезь и молотком не стучи
СсылкаПожаловаться
да я и не собирался лезть просто читаю отзывы страшно становится такие суммы на ремонты задирают
СсылкаПожаловаться
да я и не собирался лезть просто читаю отзывы страшно становится такие суммы на ремонты задирают
СсылкаПожаловаться
Да ладно что там чинить ? твой двиган в зборе на разборке 400баксов такчто не переживай
СсылкаПожаловаться
Афанасий 47
Да ладно что там чинить ? твой двиган в зборе на разборке 400баксов такчто не переживай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред
СсылкаПожаловаться
да я и не собирался лезть просто читаю отзывы страшно становится такие суммы на ремонты задирают
СсылкаПожаловаться
Если машина на гарантии, чего пугаться раньше времени?) Двигатель относительно простой и опробованный на многих моделях VAG. Как уже сказали ниже лейте нормальный бензин и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Не "парься", отличный движок.
СсылкаПожаловаться
На бензине не экономь.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
зимой не мерзнешь??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
зимой не мерзнешь??
СсылкаПожаловаться
да я еще и не ездил зимой особо
СсылкаПожаловаться
да я еще и не ездил зимой особо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C такими движками на Шкодах не очень тепло зимой
СсылкаПожаловаться
Aндрей
C такими движками на Шкодах не очень тепло зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прально,турбина эт как никак доп охлаждение вроде.))))Я зимой в сервисе Шкодовском разговаривал с владельцем Супер-Б,так вот он тож жаловался что мол прохладно зимой,типа машина плоховато прогревается(опять же-турбина же движок помоему тож охлаждает),ну и ещё он сказал,что так же зимой трогаться с места на тех же светофорах тож плоховато,так как тама дури под капотом выше крыши и типа спокойно тронутся так же в натяг она не может,то есть тока с пробуксом,постоит,побуксует и потом едет.Эт его слова,я сам на Супер-Б не ездил.хотя машина мне очень и очень нравится(тока дорогая до ужаса гадина)))))).
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну прально,турбина эт как никак доп охлаждение вроде.))))Я зимой в сервисе Шкодовском разговаривал с владельцем Супер-Б,так вот он тож жаловался что мол прохладно зимой,типа машина плоховато прогревается(опять же-турбина же движок помоему тож охлаждает),ну и ещё он сказал,что так же зимой трогаться с места на тех же светофорах тож плоховато,так как тама дури под капотом выше крыши и типа спокойно тронутся так же в натяг она не может,то есть тока с пробуксом,постоит,побуксует и потом едет.Эт его слова,я сам на Супер-Б не ездил.хотя машина мне очень и очень нравится(тока дорогая до ужаса гадина)))))).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбина двигатель ниразу не охлаждает. Двигатель не греется из-за высокого КПД турбированного двигателя. Это относиться не только к этому двигателю, а к многим современным. По поводу того что ваш друг не может тронуться зимой со светофора это проблема не двигателя. Да у этих движков с двойным наддувом хороший момент и на низких оборотах поэтому его не надо крутить как простой двигатель при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
Турбина двигатель ниразу не охлаждает. Двигатель не греется из-за высокого КПД турбированного двигателя. Это относиться не только к этому двигателю, а к многим современным. По поводу того что ваш друг не может тронуться зимой со светофора это проблема не двигателя. Да у этих движков с двойным наддувом хороший момент и на низких оборотах поэтому его не надо крутить как простой двигатель при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясненько.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Все TSI и FSI топлива качественного требуют
СсылкаПожаловаться
Серёга
Все TSI и FSI топлива качественного требуют
СсылкаПожаловаться
А че уже есть движки которые можно не качественным топливом заливать?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че уже есть движки которые можно не качественным топливом заливать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покрайней мере были Ваговские 1,6F и 2E
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че уже есть движки которые можно не качественным топливом заливать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))Я имел ввиду на проверенных заправках.Но 1.6-переваривает всё,что горит ))
СсылкаПожаловаться
Серёга
))))Я имел ввиду на проверенных заправках.Но 1.6-переваривает всё,что горит ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти движки которые жрут все подряд долго не живут))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Эти движки которые жрут все подряд долго не живут))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на дижках 2Е по 250-270 тыс проезжал.и масло дополнительно не просили, а как турбированые будут себя вести на 2 или 3 сотне это вопрос.
СсылкаПожаловаться
В то-то вся и фигня, что малообъемные турбодвигатели, на которые сейчас все повально переходят, имеют отличные зарактеристики, низкий расход топлива, высокую экологичность, но при этом совершенно непонятный ресурс. Если движок "кончится" сразу после гарантии, то вся экономия на расходе бенза, достигнутая ранее - коту под хвост. Сам пока что остаюсь сторонником атмосферных двигателей не менее 2л. А мнение о надежности и общем ресурсе опелевских, фольцовских, фордовских, фиатовских и, как я слышал скоро грядущих ниссановских 1,4-1,6 турбо - сформируется со временем. Надо подождать 3-5 лет хотя бы.
Вот пежошно-ситроеновские 1,6 ТНР вроде глюканутые какие-то. Фольцовские вроде лучше. По опелевским и ниссановским вообще ничего не ясно...
СсылкаПожаловаться
В то-то вся и фигня, что малообъемные турбодвигатели, на которые сейчас все повально переходят, имеют отличные зарактеристики, низкий расход топлива, высокую экологичность, но при этом совершенно непонятный ресурс. Если движок "кончится" сразу после гарантии, то вся экономия на расходе бенза, достигнутая ранее - коту под хвост. Сам пока что остаюсь сторонником атмосферных двигателей не менее 2л. А мнение о надежности и общем ресурсе опелевских, фольцовских, фордовских, фиатовских и, как я слышал скоро грядущих ниссановских 1,4-1,6 турбо - сформируется со временем. Надо подождать 3-5 лет хотя бы.
Вот пежошно-ситроеновские 1,6 ТНР вроде глюканутые какие-то. Фольцовские вроде лучше. По опелевским и ниссановским вообще ничего не ясно...
СсылкаПожаловаться
ваговский двигатель tsi не проверен временем)
СсылкаПожаловаться
Slawa
для данного авто - неплохой вариант!!..в VW - все надежно!! можете отправлятся в любое путешествие ..!лично я доверяю данному автопроизводтелю..
СсылкаПожаловаться
Slawa
для данного авто - неплохой вариант!!..в VW - все надежно!! можете отправлятся в любое путешествие ..!лично я доверяю данному автопроизводтелю..
СсылкаПожаловаться
лично я доверяю данному автопроизводтелю..

Это, конечно, хорошо, но просто удачные и неудачные движки есть у всех. У фольца лучший - 1,8 турбо. Проверен временем. Про 1,4 турбо поймем только лет через пяток...
СсылкаПожаловаться
Slawa
для данного авто - неплохой вариант!!..в VW - все надежно!! можете отправлятся в любое путешествие ..!лично я доверяю данному автопроизводтелю..
СсылкаПожаловаться
Ну я бы так не сказал про ваш 1,4 на Тигуане. Проблемки есть с ним и не надо лукавить, особенно который 150 лс.
http://forum.tiguans.ru/poll.php?do=show...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Ну я бы так не сказал про ваш 1,4 на Тигуане. Проблемки есть с ним и не надо лукавить, особенно который 150 лс.
http://forum.tiguans.ru/poll.php?do=show...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это ВЫ так за меня решили???.))))....Вам от туда виднее?
СсылкаПожаловаться
Slawa
как это ВЫ так за меня решили???.))))....Вам от туда виднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за вас ничего не решал. Просто сказал что данный двигатель имеет проблемы, я не сказал что у вас это есть. Вы сказали что у VW все надежно, но проблемы то есть пусть даже из-за нашего топлива. Я тоже хорошо отношусь к VW - у меня уже четвертое авто этой марки, но считаю что надо без фанатизма относиться к оценке даже любимой марки.
СсылкаПожаловаться
Я за вас ничего не решал. Просто сказал что данный двигатель имеет проблемы, я не сказал что у вас это есть. Вы сказали что у VW все надежно, но проблемы то есть пусть даже из-за нашего топлива. Я тоже хорошо отношусь к VW - у меня уже четвертое авто этой марки, но считаю что надо без фанатизма относиться к оценке даже любимой марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....немцы на самом деле надежны....любимая она или не любимая марка....а поломка конечно может у любого автомобиля...)))....а то что бред пишут в интернете - так это в основном отзывы о б\у автомобилях....я лично незнаю ни одного человека у которого сломался VW какой нибудь серьезной поломкой???.и мне рейку меняют по гарантии....но это не означает что машина не надежная....и фанатизм здесь не причем....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....немцы на самом деле надежны....любимая она или не любимая марка....а поломка конечно может у любого автомобиля...)))....а то что бред пишут в интернете - так это в основном отзывы о б\у автомобилях....я лично незнаю ни одного человека у которого сломался VW какой нибудь серьезной поломкой???.и мне рейку меняют по гарантии....но это не означает что машина не надежная....и фанатизм здесь не причем....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу бреда это вы зря конечно, на форуме тигуанчиков отзывы пишут вполне вменяемые люди и не для того чтобы обо... ть марку, а для того чтобы поделиться своей проблемой с одноклубниками и найти пути решения проблем. Возьмите и напишите тем людям которые описали на форуме свои проблемы с машиной что они бред пишут и вы от них услышите массу добрых слов. А вообще то машина выехав из салона уже считается б/у.
Я лично не знаю ни одного человек у кого сломалась китайская машина какой нибудь серьезной поломкой, но это не значит что они супернадежные.
СсылкаПожаловаться
По поводу бреда это вы зря конечно, на форуме тигуанчиков отзывы пишут вполне вменяемые люди и не для того чтобы обо... ть марку, а для того чтобы поделиться своей проблемой с одноклубниками и найти пути решения проблем. Возьмите и напишите тем людям которые описали на форуме свои проблемы с машиной что они бред пишут и вы от них услышите массу добрых слов. А вообще то машина выехав из салона уже считается б/у.
Я лично не знаю ни одного человек у кого сломалась китайская машина какой нибудь серьезной поломкой, но это не значит что они супернадежные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....что я не нашел много владельцев с проблемами в ТИГУАНЕ....один...вот второй....еще вот мелочь....ну ладно....5 человек....и это со всей страны???.)))...смеетесь....почитайте про китайцев....посмотрите тест-драйвы ...почитайте журналы!!!!краш-тесты....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....что я не нашел много владельцев с проблемами в ТИГУАНЕ....один...вот второй....еще вот мелочь....ну ладно....5 человек....и это со всей страны???.)))...смеетесь....почитайте про китайцев....посмотрите тест-драйвы ...почитайте журналы!!!!краш-тесты....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не хочу сравнивать VW с китайцами это не сравнимые вещи. Я не пытаюсь кого то убедить что двигатель плохой. Я говорю что именно у двигателя 1,4TSI 150 лс есть проблема, да она устраняется в большинстве перепрошивкой мозгов. Чаще эта проблема от нашего "качественного" 95 го бензина. И не все можно узнать из проплаченных журнальных статей с тест драйвами. Да и здесь на майле спрашивать совета по качеству и надежности двигателя какой то марки считаю не правильным, для этого есть профильные форумы. Например по фольксвагенам всякие гольф клуб, пассат клуб, джетта клуб и тд. Так же и по другим маркам. По крайней мере там есть отзывы конкретных владельцев авто, которых гораздо больше там чем здесь на майле. Здесь в основном доказывают свою правоту с пеной у рта сторонники какой то одной марки или страны производителя. Извечный спор немцев с японцами, или праворуких с ВАЗами.
СсылкаПожаловаться
Я не хочу сравнивать VW с китайцами это не сравнимые вещи. Я не пытаюсь кого то убедить что двигатель плохой. Я говорю что именно у двигателя 1,4TSI 150 лс есть проблема, да она устраняется в большинстве перепрошивкой мозгов. Чаще эта проблема от нашего "качественного" 95 го бензина. И не все можно узнать из проплаченных журнальных статей с тест драйвами. Да и здесь на майле спрашивать совета по качеству и надежности двигателя какой то марки считаю не правильным, для этого есть профильные форумы. Например по фольксвагенам всякие гольф клуб, пассат клуб, джетта клуб и тд. Так же и по другим маркам. По крайней мере там есть отзывы конкретных владельцев авто, которых гораздо больше там чем здесь на майле. Здесь в основном доказывают свою правоту с пеной у рта сторонники какой то одной марки или страны производителя. Извечный спор немцев с японцами, или праворуких с ВАЗами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
двигатель не плохой....он просто слабый...)))....Вы правы - если еще и бензин хреновенький залить....и если из него выжимать всю душу....
СсылкаПожаловаться
Slawa
двигатель не плохой....он просто слабый...)))....Вы правы - если еще и бензин хреновенький залить....и если из него выжимать всю душу....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1,4 который 122 лс, который в основном на гольфах ставят более надежный чем 1,4 который 150 лс. , хотя и там много модификаций. Я из-за этого Тигуана с дизелем взял. Мне кажется у нас сейчас дизтопливо лучше чем 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
1,4 который 122 лс, который в основном на гольфах ставят более надежный чем 1,4 который 150 лс. , хотя и там много модификаций. Я из-за этого Тигуана с дизелем взял. Мне кажется у нас сейчас дизтопливо лучше чем 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да это тоже смотря с какой стороны на дизель посмотреть....про качество солярки можно поспорить....у людей не хватает денег на дизель и на бензиновый 2,0 - покупают 1,4 и давай по полям ...нагружать двигатель....экономить на солярке....если спокойно передвигатся - то 1,4 за глаза....у меня еще Х-Трайл 2,0....жена забрала ТИГУАН, а я себе для природы взял Х-Трайл....так вот ТИГУАН 1,4 гораздо по интереснее получается чем Х-Трайл 2,0 ...и по трассе шустрее, без кренов...в полях не уступает....но опять же - это не для него....жена в восторге от 1,4....да и в принципе я себя ущербным не чувствовал....но опять же всегда расчитывал что под капотом движок 1,4....а не 2,0....
СсылкаПожаловаться
при температуре 90 двигатель 1.4 отказывается работать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вертяков
Пятьдесят две тысячи км , езжу агрессивно, на рыбалку по грунтовке где все плетутся я пролетаю ямки разумеется в пределах разумного, подвеску ни разу не пробивало , очень даволен подвеской, были сделаны только плановые ТО , полет нормальный. 122 л.с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть