21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

Двигатель 1.4 150л.с 110 кВт от Фольсвагена

Подскажите плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
1.4 2018 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Очень правильное замечание! И, что самое главное - своевременное!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты прав, дорогой!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Напротив - умные. Ищут дураков, которые купят авто с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да мне пофик. У меня на спидометре Фабии с обычным BXW 1.4 220 тыс км. Пусть предъявят хотя бы такие агрументы. Маслицо кстати не расходует (ттт) и бегает отменно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Есть такое слово - "фуфло"!
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поршни болтались в CFNA 1.6 105 л.с, который ставили до него.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мой восьмиклапанник с ремнем, а этот шестнадцатиклапанник с цепью. Это разные моторы. И надежность, а также (главное!) ресурс у восьмиклапанника больше. Намного.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мой восьмиклапанник с ремнем, а этот шестнадцатиклапанник с цепью. Это разные моторы. И надежность, а также (главное!) ресурс у восьмиклапанника больше. Намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Было у меня пара машин с таким мотором(BSE кажется),Пассат В5 с АКПП..ну он вообще не ехал
,И Гольф+ на ручке..тоже так себе ехал,крутить надо было в отсечку,бензина жрал соответственно,да и масло начал подьедать после 60т.км.пробега,да и потряхивает эти моторы на ХХ,короче ну не моё совсем..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Было у меня пара машин с таким мотором(BSE кажется),Пассат В5 с АКПП..ну он вообще не ехал
,И Гольф+ на ручке..тоже так себе ехал,крутить надо было в отсечку,бензина жрал соответственно,да и масло начал подьедать после 60т.км.пробега,да и потряхивает эти моторы на ХХ,короче ну не моё совсем..
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня едет. И при этом не кручу (3-3,5 тыс об). Масло вообще не потребляет. Бензит (по факту), действительно, жрет много - за городом - 5,3 л, в городе поразному - 7 - 8 литров. Вибрации вообще нет никакой. Прсади за руль дикаря - потряхивать и прыгать начнет на новом моторе.
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Купить желаю. Там у шкода акция 1 семейный авто итого у меня Ценнник будет на 184тыс дешевле. манера езды спокойная не рвач. Просто 1.4 в наличии. + допы по дружески ( защита. ковры ,брызговики)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Тема конечно не новая,уже 100500 раз пережёванная,но как владелец 2-х семейных автомобилей именно с мотором VAG 1.4л-150лс не могу не откликнуться.Для начала надо уточнить о каком поколении мотора 1.4л-150лс идёт речь, Если о поколении ЕА111 с компрессором и турбиной,то там было несколько ревизий,И да на первых порах с мотором были проблемы,разрушения поршней из-за детонации,растяжение цепи и как следствие перескок с загибом клапанов,ну и другие неприятности..Но с 2012 года после последней ревизии этого мотора (индекс CTHA) практически все проблемы были решены,и мотор стал вполне надёжен.У меня лично такой мотор на машине(СТНА) пробег уже 75т.км. и ни масложора(от слова совсем),ни каких либо иных нюансов просто нет. В семье есть и более свежая машина с мотором 1.4л-150лс уже следующего поколения ЕА211,где вместо цепи уже ремень,нет компрессора(только турбина),По этим моторам с самого начала практически не было нареканий,и на нашей семейной машине (с пробегом 65т.км) тоже никаких вопросов по мотору нет.Масло не ест,работает идеально. Теперь о плюсах этих моторов: Самый главный плюс,на мой взгляд,это тяга,она есть практически во всём диапазоне оборотов(максимальный крутящий момент(а он немаленький 200нм) доступен с 1500об/мин) соответственно езда на машинах с такими моторами доставляет удовольствие - мотор не надо крутить в отсечку что бы машина ехала,при этом и расход вполне умеренный 8-9 литров в смешанном цикле( надо отдать должное ещё и коробке DSG),Ну и по ощущениям,эти моторы по тяге и динамике авто можно сравнить с 2.0-2.5 литровыми атмосферниками...P.S. Да ещё,тут сейчас будут писать что мол бензин нужен чуть ли не 98..обе наши машины мы заправляем тривиальным 92..как то так..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Тема конечно не новая,уже 100500 раз пережёванная,но как владелец 2-х семейных автомобилей именно с мотором VAG 1.4л-150лс не могу не откликнуться.Для начала надо уточнить о каком поколении мотора 1.4л-150лс идёт речь, Если о поколении ЕА111 с компрессором и турбиной,то там было несколько ревизий,И да на первых порах с мотором были проблемы,разрушения поршней из-за детонации,растяжение цепи и как следствие перескок с загибом клапанов,ну и другие неприятности..Но с 2012 года после последней ревизии этого мотора (индекс CTHA) практически все проблемы были решены,и мотор стал вполне надёжен.У меня лично такой мотор на машине(СТНА) пробег уже 75т.км. и ни масложора(от слова совсем),ни каких либо иных нюансов просто нет. В семье есть и более свежая машина с мотором 1.4л-150лс уже следующего поколения ЕА211,где вместо цепи уже ремень,нет компрессора(только турбина),По этим моторам с самого начала практически не было нареканий,и на нашей семейной машине (с пробегом 65т.км) тоже никаких вопросов по мотору нет.Масло не ест,работает идеально. Теперь о плюсах этих моторов: Самый главный плюс,на мой взгляд,это тяга,она есть практически во всём диапазоне оборотов(максимальный крутящий момент(а он немаленький 200нм) доступен с 1500об/мин) соответственно езда на машинах с такими моторами доставляет удовольствие - мотор не надо крутить в отсечку что бы машина ехала,при этом и расход вполне умеренный 8-9 литров в смешанном цикле( надо отдать должное ещё и коробке DSG),Ну и по ощущениям,эти моторы по тяге и динамике авто можно сравнить с 2.0-2.5 литровыми атмосферниками...P.S. Да ещё,тут сейчас будут писать что мол бензин нужен чуть ли не 98..обе наши машины мы заправляем тривиальным 92..как то так..
СсылкаПожаловаться
Ясно - не покупаем!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ясно - не покупаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вольному-воля,спасённому-рай
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Тема конечно не новая,уже 100500 раз пережёванная,но как владелец 2-х семейных автомобилей именно с мотором VAG 1.4л-150лс не могу не откликнуться.Для начала надо уточнить о каком поколении мотора 1.4л-150лс идёт речь, Если о поколении ЕА111 с компрессором и турбиной,то там было несколько ревизий,И да на первых порах с мотором были проблемы,разрушения поршней из-за детонации,растяжение цепи и как следствие перескок с загибом клапанов,ну и другие неприятности..Но с 2012 года после последней ревизии этого мотора (индекс CTHA) практически все проблемы были решены,и мотор стал вполне надёжен.У меня лично такой мотор на машине(СТНА) пробег уже 75т.км. и ни масложора(от слова совсем),ни каких либо иных нюансов просто нет. В семье есть и более свежая машина с мотором 1.4л-150лс уже следующего поколения ЕА211,где вместо цепи уже ремень,нет компрессора(только турбина),По этим моторам с самого начала практически не было нареканий,и на нашей семейной машине (с пробегом 65т.км) тоже никаких вопросов по мотору нет.Масло не ест,работает идеально. Теперь о плюсах этих моторов: Самый главный плюс,на мой взгляд,это тяга,она есть практически во всём диапазоне оборотов(максимальный крутящий момент(а он немаленький 200нм) доступен с 1500об/мин) соответственно езда на машинах с такими моторами доставляет удовольствие - мотор не надо крутить в отсечку что бы машина ехала,при этом и расход вполне умеренный 8-9 литров в смешанном цикле( надо отдать должное ещё и коробке DSG),Ну и по ощущениям,эти моторы по тяге и динамике авто можно сравнить с 2.0-2.5 литровыми атмосферниками...P.S. Да ещё,тут сейчас будут писать что мол бензин нужен чуть ли не 98..обе наши машины мы заправляем тривиальным 92..как то так..
СсылкаПожаловаться
Про ресурс этого мопедного моторчика почему молчишь? Стыдно?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Про ресурс этого мопедного моторчика почему молчишь? Стыдно?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про ресурс..Стыдно?


А какой должен быть ресурс что бы было не стыдно?
Я по 200-300 тысяч на одной и той же машине не езжу,а свои 150т.км. мои моторы пробегут без проблем,Можно подумать что,к примеру, атмосферный G4KD (Хундай-Киа) проходит больше
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Про ресурс..Стыдно?


А какой должен быть ресурс что бы было не стыдно?
Я по 200-300 тысяч на одной и той же машине не езжу,а свои 150т.км. мои моторы пробегут без проблем,Можно подумать что,к примеру, атмосферный G4KD (Хундай-Киа) проходит больше
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для велосипеда 150 тыс это неплохо. А для авто долно быть стыдно. А что после 150 тыс (немного покататься) прикажешь делать? Ремонту этот моторчик не подлежит!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Для велосипеда 150 тыс это неплохо. А для авто долно быть стыдно. А что после 150 тыс (немного покататься) прикажешь делать? Ремонту этот моторчик не подлежит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что после 150 тыс прикажешь делать? Ремонту этот моторчик не подлежит!


Ну во первых 150т.км. для меня это почти 10 лет эксплуатации
,по любому машина устаревает и её надо менять,а во вторых ремонту подлежит всё,а если ремонт экономически нецелесообразен то есть контрактные моторы и другие варианты..
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Для велосипеда 150 тыс это неплохо. А для авто долно быть стыдно. А что после 150 тыс (немного покататься) прикажешь делать? Ремонту этот моторчик не подлежит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Volkswagen Passat B7 с Пробегом 600.000 км!!!

(мотор 1.4л TSI) https://youtu.be/Nb7tCkYxUgY Хватит такого ресурса?
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Volkswagen Passat B7 с Пробегом 600.000 км!!!

(мотор 1.4л TSI) https://youtu.be/Nb7tCkYxUgY Хватит такого ресурса?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В коментариях под видео:
Был несколько раз в Швеции и лично видел пассат в такси 2012 года с пробегом 620 000 км. Тоже 1.4 TSI
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Про ресурс..Стыдно?


А какой должен быть ресурс что бы было не стыдно?
Я по 200-300 тысяч на одной и той же машине не езжу,а свои 150т.км. мои моторы пробегут без проблем,Можно подумать что,к примеру, атмосферный G4KD (Хундай-Киа) проходит больше
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мой 1,6 Шкода прошел 206 тыс - состояние нового мотора!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мой 1,6 Шкода прошел 206 тыс - состояние нового мотора!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
История переписки
(ттт) сплюнем три раза:)
СсылкаПожаловаться
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Турбо, или нет? Фабия - авто по размерам и весу соответствует мотору 1,4. - он потянет без надрыва для своего здоровья. Без турбины. Турбина же приведет к тому, что мотор озвереет и умрет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Турбо, или нет? Фабия - авто по размерам и весу соответствует мотору 1,4. - он потянет без надрыва для своего здоровья. Без турбины. Турбина же приведет к тому, что мотор озвереет и умрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
1.4 86 л.с. Я же марку написал..BXW никакой турбы, термостат обычный, ремень, гидрики через роликовые толкатели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru