17 июля
BMW 1 1.6 AT 136hp
Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.
4.7
17 июля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Всем привет! Прошло ровно 5 лет со дня приобретения моего Тигуана. Проехал 108000 км., ни разу он меня не подводил и вот, неделю назад, подъезжаю утром к первому светофору, торможу, а не тормозится...
4.7
Все отзывы

Двигатель 1.4 150л.с 110 кВт от Фольсвагена

Подскажите плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
1.4 2018 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Очень правильное замечание! И, что самое главное - своевременное!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав, дорогой!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Напротив - умные. Ищут дураков, которые купят авто с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да мне пофик. У меня на спидометре Фабии с обычным BXW 1.4 220 тыс км. Пусть предъявят хотя бы такие агрументы. Маслицо кстати не расходует (ттт) и бегает отменно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Есть такое слово - "фуфло"!
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поршни болтались в CFNA 1.6 105 л.с, который ставили до него.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой восьмиклапанник с ремнем, а этот шестнадцатиклапанник с цепью. Это разные моторы. И надежность, а также (главное!) ресурс у восьмиклапанника больше. Намного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня едет. И при этом не кручу (3-3,5 тыс об). Масло вообще не потребляет. Бензит (по факту), действительно, жрет много - за городом - 5,3 л, в городе поразному - 7 - 8 литров. Вибрации вообще нет никакой. Прсади за руль дикаря - потряхивать и прыгать начнет на новом моторе.
СсылкаПожаловаться
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Купить желаю. Там у шкода акция 1 семейный авто итого у меня Ценнник будет на 184тыс дешевле. манера езды спокойная не рвач. Просто 1.4 в наличии. + допы по дружески ( защита. ковры ,брызговики)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ясно - не покупаем!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Про ресурс этого мопедного моторчика почему молчишь? Стыдно?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Для велосипеда 150 тыс это неплохо. А для авто долно быть стыдно. А что после 150 тыс (немного покататься) прикажешь делать? Ремонту этот моторчик не подлежит!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мой 1,6 Шкода прошел 206 тыс - состояние нового мотора!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мой 1,6 Шкода прошел 206 тыс - состояние нового мотора!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
(ттт) сплюнем три раза:)
СсылкаПожаловаться
Мой BXW 1.4 на Шкоде Фабии прошел 220 тыс и состояние нового мотора..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Турбо, или нет? Фабия - авто по размерам и весу соответствует мотору 1,4. - он потянет без надрыва для своего здоровья. Без турбины. Турбина же приведет к тому, что мотор озвереет и умрет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Турбо, или нет? Фабия - авто по размерам и весу соответствует мотору 1,4. - он потянет без надрыва для своего здоровья. Без турбины. Турбина же приведет к тому, что мотор озвереет и умрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.4 86 л.с. Я же марку написал..BXW никакой турбы, термостат обычный, ремень, гидрики через роликовые толкатели.
СсылкаПожаловаться
1.4 86 л.с. Я же марку написал..BXW никакой турбы, термостат обычный, ремень, гидрики через роликовые толкатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это другое дело! Без турбины - работать будет долго и безотказно. Что и подтверждает практика, как ты пишешь. Фабия легче Октавии, 1,4 для нее хорош. Мне предлагали Октавию с твоим мотором, Я настоял на 1,6 - машина тяжелее. Но 1,8 турбо - тоже отказался. Из-за турбины - не было бы ее взял бы !,8 атмо. Я в голове эти марки не держу, извини. Я свою 1,6 мотора не стал запоминать. У меня был близкий по массе к Фабии авто - ВАЗ21051, так там был 1,2 двигатель от 01-й модели, прекрасно тянул, так что для Фабии 1,4 атмо - в самый раз, плюс 200 кубиков это немало, существенная прибавка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
1.4 2018 г.в.
СсылкаПожаловаться
Надо бы у автора уточнить, что он собирается делать. Покупать машинку с таким мотором новой или брать ее на вторичке (разные варианты моторов). Как говорят в Одессе это"две большие разницы".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru