Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд. Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд. Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
Да мне пофик. У меня на спидометре Фабии с обычным BXW 1.4 220 тыс км. Пусть предъявят хотя бы такие агрументы. Маслицо кстати не расходует (ттт) и бегает отменно.
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
Мой восьмиклапанник с ремнем, а этот шестнадцатиклапанник с цепью. Это разные моторы. И надежность, а также (главное!) ресурс у восьмиклапанника больше. Намного.
У меня едет. И при этом не кручу (3-3,5 тыс об). Масло вообще не потребляет. Бензит (по факту), действительно, жрет много - за городом - 5,3 л, в городе поразному - 7 - 8 литров. Вибрации вообще нет никакой. Прсади за руль дикаря - потряхивать и прыгать начнет на новом моторе.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.