24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 1.4 150л.с 110 кВт от Фольсвагена

Подскажите плюсы и минусы
виктор жубанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Гурьянов
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
виктор жубановВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
первый минус 1,4, второй то что он турбирован. а так ежели берёте с новья не парьтесь-главное вовремя продать.
СсылкаПожаловаться
1.4 2018 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Дружок. почитай инет. Так на вскидку привожу то что надыбил за 30 секунд.
Даже если вы не автомобильный гуру, вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом – сплошные беды. Что сделали их исключительно ради экологов и маркетологов, живут они редко больше 100 тысяч километров, ремонту не подлежат и сразу же выбрасываются на помойку. Попробуем разобраться, что из этого миф, а что правда. И в качестве основного подопытного возьмём популярный фольксвагеновский мотор 1.4 TSI серии ЕА111, знакомый по множеству машин концерна.
Ну там можно найти еще кучу инфы. Читай сам. Чего занимать то время наше.. по мне слаб и немощен он.
СсылкаПожаловаться
Очень правильное замечание! И, что самое главное - своевременное!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
в европе гомосня на каждом углу и на скотине женятся-замуж выходят -вот это наверное от того что сильно умные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав, дорогой!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
Напротив - умные. Ищут дураков, которые купят авто с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В Европе ставят на всё подряд и не парятся - дураки наверное...
СсылкаПожаловаться
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В европе уже давно самый ходовой мотор на небольших машинах объемом 1 литр. Они не совсем дураки, ибо новая машина по их дорогам (без пробок) на их бензине с таким движком побегает. У нас они тоже бегают. Зависит от режима эксплуатации. Но от этого их особенности никуда не делись..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот это Вы зря про литровый движок тут упомянули... сейчас подтянется "группа поддержки" и накатает Вам по полной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да мне пофик. У меня на спидометре Фабии с обычным BXW 1.4 220 тыс км. Пусть предъявят хотя бы такие агрументы. Маслицо кстати не расходует (ттт) и бегает отменно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Есть такое слово - "фуфло"!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Эдуард Титаренко
Эдуард Титаренко
С какой целью интересуетесь? Просто так или купить желаете.
СсылкаПожаловаться
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Он рекламой занимается тут. Мотора 1,4 с турбиной. Хорошую вещь не рекламируют. У меня фольксвагеновский 1,6 атмосферник (102 л.с) - так его никто не рекламиркет. Поскольку он очень хорош. Более того, чтобы покупали 1,4 турбо, 1,6 атмосферник сняли с производства!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Это в которых поршни болтаются )))) знаем , знаем какаха ещё та.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поршни болтались в CFNA 1.6 105 л.с, который ставили до него.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас идет атмосферник серии E211 1.6 110 л.с. CWVA и 90 л.с (CWVB) Отличаются только прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой восьмиклапанник с ремнем, а этот шестнадцатиклапанник с цепью. Это разные моторы. И надежность, а также (главное!) ресурс у восьмиклапанника больше. Намного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на Жорик Антонов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня едет. И при этом не кручу (3-3,5 тыс об). Масло вообще не потребляет. Бензит (по факту), действительно, жрет много - за городом - 5,3 л, в городе поразному - 7 - 8 литров. Вибрации вообще нет никакой. Прсади за руль дикаря - потряхивать и прыгать начнет на новом моторе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария