Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
-свечи плохие (при этом новые не значит рабочие)
- переливает карбюратор, не держит игла, неотрегулирован уровень в поплавковой камере
- плохая компрессия
какой пробег двигателя? если менее 100 000 км можно наверняка исключить износ целиндропоршневой группы. посмотри в карбюраторе жеклер холостого хода на первой камере . обычно находится под заглушкой в виде болта с наружной стороны карбюратора,. если оборудован системой типа "азон" жеклер находится на электроклапане одетом на иглу
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
Возможно и это, т.к. воздушная заслонка (подсос) после запуска должна приоткрываться. Этим "заведует" диафрагма пускового устройста и механизм привода воздушной заслонки. Если дафрагма порвалась или механизм не обеспечивает заданную (3-5 мм) величину открытия заслонки, то может быть переобогащение смеси и, как результат - то, о чем спрашивает Роман в теме. Кстати, механизм открытия воздушной заслонки автоматически приоткрывает и дроссельную заслонку первой камеры карбюратора (1-2 мм), что тоже благотворно влияет на холодный пуск двигателя. И не надо подгазовывать, подгадывать, подстраиваться...))
Короче говоря, нужно купить книжку по ремонту карбюраторов, вникнуть, желательно с карбюратором и ремкомплектом в руках. В жизни может пригодиться. Ничего страшного, Роман, в этом нет. Глаза боятся, руки делают.
А заодно поменять свечи-провода, проверить контакты на коммутаторе и датчике Холла (на трамблере). Понимаю, что это совет из разряда "поменяй все", но эти меры неминуемо приведут к положительному результату. Все вышесказанное верно для двигателя с нормальной и ровной по цилиндрам компрессией ( не менее 11 кг/м2). Замеряется компрессометром на полностью прогретом двигателе (что в нашем случае проблематично) со ВСЕМИ вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками карбюратора.
- переливает карбюратор, не держит игла, неотрегулирован уровень в поплавковой камере
- плохая компрессия
Возможно и это, т.к. воздушная заслонка (подсос) после запуска должна приоткрываться. Этим "заведует" диафрагма пускового устройста и механизм привода воздушной заслонки. Если дафрагма порвалась или механизм не обеспечивает заданную (3-5 мм) величину открытия заслонки, то может быть переобогащение смеси и, как результат - то, о чем спрашивает Роман в теме. Кстати, механизм открытия воздушной заслонки автоматически приоткрывает и дроссельную заслонку первой камеры карбюратора (1-2 мм), что тоже благотворно влияет на холодный пуск двигателя. И не надо подгазовывать, подгадывать, подстраиваться...))
Короче говоря, нужно купить книжку по ремонту карбюраторов, вникнуть, желательно с карбюратором и ремкомплектом в руках. В жизни может пригодиться. Ничего страшного, Роман, в этом нет. Глаза боятся, руки делают.
А заодно поменять свечи-провода,