23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
роман савенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
роман савенковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
СНАЧАЛА ЗАВОДИТЬСЯ НО РАБОТАЕТ НЕ РОВНО ПОТОМ ГЛОХНИТ А СВЕЧИ ЛИБО СЫРЫЕ ИЛИ ЧЕРНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Какой а/м?Причин вообще много,начиная от старого(или незаряженной АКБ),до изношенной топливной и т.п.В чем выражается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
роман савенковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
ваз21083 кабюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Какой а/м???Обороты на время прогрева не добавлял?Зазор в свечах не проверял?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, уже лучше! Теперь я подумаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Опыт езды какой?
СсылкаПожаловаться
санек
при заводе авто надо чуть чуть погазовать(когда завелась)-вредно но что делать, жизнь такая
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
-свечи плохие (при этом новые не значит рабочие)
- переливает карбюратор, не держит игла, неотрегулирован уровень в поплавковой камере
- плохая компрессия
СсылкаПожаловаться
Санёк
свечи надо поменять
СсылкаПожаловаться
саша семенюк
какой пробег двигателя? если менее 100 000 км можно наверняка исключить износ целиндропоршневой группы. посмотри в карбюраторе жеклер холостого хода на первой камере . обычно находится под заглушкой в виде болта с наружной стороны карбюратора,. если оборудован системой типа "азон" жеклер находится на электроклапане одетом на иглу
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?

Возможно и это, т.к. воздушная заслонка (подсос) после запуска должна приоткрываться. Этим "заведует" диафрагма пускового устройста и механизм привода воздушной заслонки. Если дафрагма порвалась или механизм не обеспечивает заданную (3-5 мм) величину открытия заслонки, то может быть переобогащение смеси и, как результат - то, о чем спрашивает Роман в теме. Кстати, механизм открытия воздушной заслонки автоматически приоткрывает и дроссельную заслонку первой камеры карбюратора (1-2 мм), что тоже благотворно влияет на холодный пуск двигателя. И не надо подгазовывать, подгадывать, подстраиваться...:)))
Короче говоря, нужно купить книжку по ремонту карбюраторов, вникнуть, желательно с карбюратором и ремкомплектом в руках. В жизни может пригодиться. Ничего страшного, Роман, в этом нет. Глаза боятся, руки делают.
А заодно поменять свечи-провода, проверить контакты на коммутаторе и датчике Холла (на трамблере). Понимаю, что это совет из разряда "поменяй все", но эти меры неминуемо приведут к положительному результату. Все вышесказанное верно для двигателя с нормальной и ровной по цилиндрам компрессией ( не менее 11 кг/м2). Замеряется компрессометром на полностью прогретом двигателе (что в нашем случае проблематично) со ВСЕМИ вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария