Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
СНАЧАЛА ЗАВОДИТЬСЯ НО РАБОТАЕТ НЕ РОВНО ПОТОМ ГЛОХНИТ А СВЕЧИ ЛИБО СЫРЫЕ ИЛИ ЧЕРНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Какой а/м?Причин вообще много,начиная от старого(или незаряженной АКБ),до изношенной топливной и т.п.В чем выражается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
ваз21083 кабюратор
СсылкаПожаловаться
Какой а/м???Обороты на время прогрева не добавлял?Зазор в свечах не проверял?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, уже лучше! Теперь я подумаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Опыт езды какой?
СсылкаПожаловаться
санек
при заводе авто надо чуть чуть погазовать(когда завелась)-вредно но что делать, жизнь такая
СсылкаПожаловаться
-свечи плохие (при этом новые не значит рабочие)
- переливает карбюратор, не держит игла, неотрегулирован уровень в поплавковой камере
- плохая компрессия
СсылкаПожаловаться
Санёк
свечи надо поменять
СсылкаПожаловаться
саша семенюк
какой пробег двигателя? если менее 100 000 км можно наверняка исключить износ целиндропоршневой группы. посмотри в карбюраторе жеклер холостого хода на первой камере . обычно находится под заглушкой в виде болта с наружной стороны карбюратора,. если оборудован системой типа "азон" жеклер находится на электроклапане одетом на иглу
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?

Возможно и это, т.к. воздушная заслонка (подсос) после запуска должна приоткрываться. Этим "заведует" диафрагма пускового устройста и механизм привода воздушной заслонки. Если дафрагма порвалась или механизм не обеспечивает заданную (3-5 мм) величину открытия заслонки, то может быть переобогащение смеси и, как результат - то, о чем спрашивает Роман в теме. Кстати, механизм открытия воздушной заслонки автоматически приоткрывает и дроссельную заслонку первой камеры карбюратора (1-2 мм), что тоже благотворно влияет на холодный пуск двигателя. И не надо подгазовывать, подгадывать, подстраиваться...:)))
Короче говоря, нужно купить книжку по ремонту карбюраторов, вникнуть, желательно с карбюратором и ремкомплектом в руках. В жизни может пригодиться. Ничего страшного, Роман, в этом нет. Глаза боятся, руки делают.
А заодно поменять свечи-провода, проверить контакты на коммутаторе и датчике Холла (на трамблере). Понимаю, что это совет из разряда "поменяй все", но эти меры неминуемо приведут к положительному результату. Все вышесказанное верно для двигателя с нормальной и ровной по цилиндрам компрессией ( не менее 11 кг/м2). Замеряется компрессометром на полностью прогретом двигателе (что в нашем случае проблематично) со ВСЕМИ вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru