17 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.
3.5
17 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально
3.8
Все отзывы

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАТРУДНЕН ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Чем?
СсылкаПожаловаться
СНАЧАЛА ЗАВОДИТЬСЯ НО РАБОТАЕТ НЕ РОВНО ПОТОМ ГЛОХНИТ А СВЕЧИ ЛИБО СЫРЫЕ ИЛИ ЧЕРНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Какой а/м?Причин вообще много,начиная от старого(или незаряженной АКБ),до изношенной топливной и т.п.В чем выражается?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Роман, давайте сначала. Соберитесь. Вдохните глубже. Хорошо. И так: марка авто, двигатель.
СсылкаПожаловаться
ваз21083 кабюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Какой а/м???Обороты на время прогрева не добавлял?Зазор в свечах не проверял?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, уже лучше! Теперь я подумаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Опыт езды какой?
СсылкаПожаловаться
санек
при заводе авто надо чуть чуть погазовать(когда завелась)-вредно но что делать, жизнь такая
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
-свечи плохие (при этом новые не значит рабочие)
- переливает карбюратор, не держит игла, неотрегулирован уровень в поплавковой камере
- плохая компрессия
СсылкаПожаловаться
Санёк
свечи надо поменять
СсылкаПожаловаться
саша семенюк
какой пробег двигателя? если менее 100 000 км можно наверняка исключить износ целиндропоршневой группы. посмотри в карбюраторе жеклер холостого хода на первой камере . обычно находится под заглушкой в виде болта с наружной стороны карбюратора,. если оборудован системой типа "азон" жеклер находится на электроклапане одетом на иглу
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?
СсылкаПожаловаться
А может в системе холодного пуска неисправность- типа диафрагмы или привод?

Возможно и это, т.к. воздушная заслонка (подсос) после запуска должна приоткрываться. Этим "заведует" диафрагма пускового устройста и механизм привода воздушной заслонки. Если дафрагма порвалась или механизм не обеспечивает заданную (3-5 мм) величину открытия заслонки, то может быть переобогащение смеси и, как результат - то, о чем спрашивает Роман в теме. Кстати, механизм открытия воздушной заслонки автоматически приоткрывает и дроссельную заслонку первой камеры карбюратора (1-2 мм), что тоже благотворно влияет на холодный пуск двигателя. И не надо подгазовывать, подгадывать, подстраиваться...:)))
Короче говоря, нужно купить книжку по ремонту карбюраторов, вникнуть, желательно с карбюратором и ремкомплектом в руках. В жизни может пригодиться. Ничего страшного, Роман, в этом нет. Глаза боятся, руки делают.
А заодно поменять свечи-провода, проверить контакты на коммутаторе и датчике Холла (на трамблере). Понимаю, что это совет из разряда "поменяй все", но эти меры неминуемо приведут к положительному результату. Все вышесказанное верно для двигателя с нормальной и ровной по цилиндрам компрессией ( не менее 11 кг/м2). Замеряется компрессометром на полностью прогретом двигателе (что в нашем случае проблематично) со ВСЕМИ вывернутыми свечами и полностью открытыми дроссельными заслонками карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru