Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поспорю,что это сказки или просто рекламный ход.Как ни странно мы привыкли,что в России 0-5W30-зимнее,10-40.20-50-летнее,а у производителя написано 0;5W30 и температура на улице никакого значения не имеет,поскольку температура двигателя постоянная.особенно с компенсаторами,которые не любят густого масла.
Поспорю,что это сказки или просто рекламный ход.Как ни странно мы привыкли,что в России 0-5W30-зимнее,10-40.20-50-летнее,а у производителя написано 0;5W30 и температура на улице никакого значения не имеет,поскольку температура двигателя постоянная.особенно с компенсаторами,которые не любят густого масла.
К первой цифре двигатель никакого отношения не имеет, это температура окружающей среды. А вот вторая цифра это именно то о чем я говорю. Родная вязкость 30, но для изношенной поршневой уже можно 40 и даже иногда 50.
К первой цифре двигатель никакого отношения не имеет, это температура окружающей среды. А вот вторая цифра это именно то о чем я говорю. Родная вязкость 30, но для изношенной поршневой уже можно 40 и даже иногда 50.
Очень даже влияет.Была залита 40ка,заводишь и пока полностью не прогреешь гидрики стучат будь здоров даже на холостых.заменил на 5W30-тишина.И тяга совсем другая.
Очень даже влияет.Была залита 40ка,заводишь и пока полностью не прогреешь гидрики стучат будь здоров даже на холостых.заменил на 5W30-тишина.И тяга совсем другая.
Шо такой трудный то? Для дизелей в маркировке допуска стоит буква В, для бензинок буква А. Там выше Виктор Максимов указал с буквой В что означает допуск для дизеля. А вообще обычно на канистрах указаны обе буквы что говорит о том что это масло можно лить и туда и сюда.
Так говорит производитель.
Так говорит производитель.