11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель

у меня ваз 2114. осенью 2015 решил замерить компрессию движок то двоил то троил во 2 и 4 было почти по 8 очей. посоветовали снять головку вдруг клапана прогорели ну или микро трещина. Отдал одному кулибину, оказалось прокладка прогорела, обрадовало одно что тосол в хату не пошел. завел после ремонта движок работает чисто почти))))) в дальнейшем начал замечать когда машина постоит часа 3-4 начинаеш заводить и с выхлопной клуб синего дыма, потом на холодную посмотрел масло, а там его маловато, хотя раньше от замены до замены и ни грамма не уходило! интересно что тот кулибин не доделал? 






























.
Виталя Базаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Так компрессию замерить нужно . Похоже опять прокладка. Головку то нужно было фрезеровать прежде чем ставить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот у кулибина и спроси....
как он чего и делал....
при побитой прокладке 8 очей давить не будет,до 3-4 максимум
СсылкаПожаловаться
Виталя Базаев
а сальники клапанов не могут пропускать масло? синий дым только при заводке движка, а потом норма
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виталя Базаев
Виталя Базаев
а сальники клапанов не могут пропускать масло? синий дым только при заводке движка, а потом норма
СсылкаПожаловаться
Ты же пишешь клуб дыма.....МСК не могут столько масла пропускать ,если до снятия ГБЦ такого не было...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А ты возьми шестигранник на 10 , и попробуй подтянуть наружный ряд болтов крепления ГБЦ,вдруг кулибин просто её прижал
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
маслосьемные колпачки менял этот кулибин и еще если на руках ГБЦ, чего торопится , надо было замерить, капиталить если необходимо и клапана притереть и седло итд.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
фигня всё это, несколько раз сталкивался сам с тем, что после капиталки головки начинает масло подъедать, дымить... низ нужно было тоже вскрывать и делать... после ремонта головки, компрессия поднимается, если кольца подношенны, начинает сапунить и масло через сапун во впуск подкидывать.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
фигня всё это, несколько раз сталкивался сам с тем, что после капиталки головки начинает масло подъедать, дымить... низ нужно было тоже вскрывать и делать... после ремонта головки, компрессия поднимается, если кольца подношенны, начинает сапунить и масло через сапун во впуск подкидывать.
СсылкаПожаловаться
Фан как всегда прав! Полумеры не помогут.......
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Компрессии не было. Машина не ехала. Сильно не вваливал. Кольца залегли. После ремонта машина пошла, стал вваливать, отсюда и расход масла. Умелец неприделах. Сам сэкономил на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Компрессии не было. Машина не ехала. Сильно не вваливал. Кольца залегли. После ремонта машина пошла, стал вваливать, отсюда и расход масла. Умелец неприделах. Сам сэкономил на ремонте.
СсылкаПожаловаться
плюсанусь, кроилово приводит к попадалову... привет Уважаемый!!!)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
плюсанусь, кроилово приводит к попадалову... привет Уважаемый!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ты задолбал здоровкаться в каждой теме!!!!!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да ты задолбал здоровкаться в каждой теме!!!!!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да пошёл ты)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да ты задолбал здоровкаться в каждой теме!!!!!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иди машину грей и верёвку в багажник кидай.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Иди машину грей и верёвку в багажник кидай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кони напоёны, жены заряжёны...всё на месте, машина огонь!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кони напоёны, жены заряжёны...всё на месте, машина огонь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Агент включен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
На ремонте двигателя экономят не очень умные люди,если вежливо.Может слышал что такое дефектовка?
СсылкаПожаловаться
А П
Вставлю свои 5 копеек. Долгое время (около 3-4 лет) меня напрягало похожее явление на 21102 2001 г. выпуска. Являюсь до сих пор ее единственным владельцем. После остановки на горячую (минут на 30-40) особенно летом в жаркую погоду авто при запуске тоже выпускало сизое густое облако масляного выхлопа и все - далее хоть загазуйся и так до повторной остановки мотора на примерно тоже время. Расход масла при этом был минимальный - на 10 т.км. доливал только то что оставалось после замены в 4 литровой канистре. На тот момент уже один раз менял сальники клапанов и пробег был около 100- 120 т.км. Езжу долгое время к одному и тому же мастеру и версий была масса, но он мне сказал - либо езди и не парься, либо разбор мотора и дефектовка и замена любых деталей, вызывающих хоть малейшее подозрение. Выбрал на первое время вариант 1 - ездить и смотреть, что будет далее. В итоге в один момент просто начал расти расход масла и маслянистое кольцо на срезе выхлопной трубы без сизого дыма. Приговорили опять масляки, а в итоге при замене выяснилось, что одна втулка была сломана в поперечном сечении (масляк на одной части втулки висел на стержне клапана, а вторая часть втулки на своем месте в гбц.). После замены масляков и ремонта гбц с заменой клапанов это явление прошло, правда сейчас снова появилось - пробег 245 т.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария