Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель

В движении заглох двигатель. Горит значок неисправности имобилазера. Двигатель не проворачивается. Подскажите, это воздействие имобилайзера, или заклинил двигатель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Иммобилайзер 99,9% "устал", там много причин может быть, отошёл контакт, "ракодировался ключ" и.т.д. На диагностику надо.
СсылкаПожаловаться
Иммобилайзер 99,9% "устал", там много причин может быть, отошёл контакт, "ракодировался ключ" и.т.д. На диагностику надо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. На диагностику записался. Очень беспокоит то, что не могу провернуть коленвал, даже, в ручную.
СсылкаПожаловаться
Ну он не так уж легко и проварачивается. Тем более коробка Автомат? В каком положение сейчас селектор стоит? Двигатель дизель ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселёв
Двигатель дизель. Рычаг переключения передач стоит в положении "парковка". Коленвал вообще не двигается.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если ключом заводить, что происходит? Стартер вообще не срабатывает или щелчок и панель при этом тухнет? Если второе -то да, клин, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если ключом заводить, что происходит? Стартер вообще не срабатывает или щелчок и панель при этом тухнет? Если второе -то да, клин, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Второе описание полностью совпадает с реакцией а/м на поворот ключа. Жаль. Два дня назад был у мастера на диагностике. Значит не повезло. Спасибо за консультацию. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселёв
Второе описание полностью совпадает с реакцией а/м на поворот ключа. Жаль. Два дня назад был у мастера на диагностике. Значит не повезло. Спасибо за консультацию. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте на всякий случай чистоту и затяжку клемм аккумулятора и массы. Симптомы, в принципе те же. А на диагностику для чего ездили? Какие-то проблемы уже были? Лампа давления на холостых не горела? Так вот вдруг двигатель заклинить не должен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселёв
Второе описание полностью совпадает с реакцией а/м на поворот ключа. Жаль. Два дня назад был у мастера на диагностике. Значит не повезло. Спасибо за консультацию. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблем не было. Масло от замены до замены без долива. Все замены с запасом по времени и пробегу. Диагностику провожу по сезонно даже если всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселёв
Проблем не было. Масло от замены до замены без долива. Все замены с запасом по времени и пробегу. Диагностику провожу по сезонно даже если всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, ну просто так двигатель заклинить не может. Это надо или без давления ехать или без охлаждающей жидкости. За болт шкива коленвала попробуйте ключом провернуть. Если вообще с места не страгивается тогда да, клин точно. Но из-за чего?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не, ну просто так двигатель заклинить не может. Это надо или без давления ехать или без охлаждающей жидкости. За болт шкива коленвала попробуйте ключом провернуть. Если вообще с места не страгивается тогда да, клин точно. Но из-за чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще с места не двигается. Сам удивлён. Уровень всех жидкостей в норме. Как утверждает сын, он был за рулём, датчики не загорались. Мастер приступил к работе. Тоже подозревает клин. Жду окончательного приговора.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
имобилайзер блокирует поступление топлива и электричества (или только топлива) топливо блокирует всегда. Клин однако где-то , если нельзя провернуть ни чем....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru