Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

двигатель

мужики подскажите что то с семой моей не то выдает ошибку компютер 1 и 4 целиндр неработает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
DEN
попробуйте модуль зажигания новый
СсылкаПожаловаться
DEN
попробуйте модуль зажигания новый,ну или заведомо исправный модуль на ваш семайбэх! модуль состоит из двух высоковольтных катушек...одна катушка идет на 1-4 цилиндры.вторая на 2-3. скорее всего на модуле вышла одна
катушка из строя! если не спасет то имеет место более подробная диагностика мозгов и конечно можно проверить его еще визуально сняв с машины и разобрав посмотреть на транзисторы! но это уже крайный случай... если с модулем не прокатит то будем более подробно изучать,решать
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
модуль новый поставил бензаносос фильтр форсунки промыли ну вроде как все нооо троит все равно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина, блин, какая? Когда сразу писать марку будете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
2107i
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
2107i
СсылкаПожаловаться
2107i
И это всё? А у вас точно стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
2107i
И это всё? А у вас точно стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да точно модуль
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
да точно модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да точно модуль
Значит машина у вас выпущена до 2004 года. В таком случае ключи в мозгах сгореть не могут, потому что их там нету, они в модуле стоят. Но может провод на 1 и 4 форсунки обломится.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Искра есть на все цилиндры, компрессия есть? Если нет искры на 1-4 (или 2-3) цилиндры, то проблема либо в модуле зажигания, либо в цепи от мозгов до катушек, либо в самих мозгах. Мозги у них ремонтируют. Если искра есть проблема может быть с форсунками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
искра есть компресия 11 модуль новый поставил вот может форсунки хотя....
СсылкаПожаловаться
походу ключи в ЭБУ накрылись и новый модуль тоже
СсылкаПожаловаться
походу ключи в ЭБУ накрылись и новый модуль тоже
СсылкаПожаловаться
походу ключи в ЭБУ накрылись и новый модуль тоже
В жизни не поверю что бы модуль и ключи накрылись. Такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
походу ключи в ЭБУ накрылись и новый модуль тоже
В жизни не поверю что бы модуль и ключи накрылись. Такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду катушки.
когда пробивает ключ то чаще всего он закорочен. катушка прогарает.
вот поэтому и говорю
несколько раз приходилось менять все разом
СсылкаПожаловаться
я имел ввиду катушки.
когда пробивает ключ то чаще всего он закорочен. катушка прогарает.
вот поэтому и говорю
несколько раз приходилось менять все разом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел ввиду катушки.

Это другое дело. Ну простым владельцам простительно, но ты то знаешь что ключи находятся в модуле, а если в ЭБУ, то это уже не модуль. Я просто пытаюсь узнать что за машина, а автор как всегда всяческий это скрывает. Может ему стыдно сказать что она очень старая и выпущена ещё до 2004 года. И на его машине форсунки работают тоже в паре так же как и свечи. Тогда может провод на форсунки оборван.
СсылкаПожаловаться
я имел ввиду катушки.

Это другое дело. Ну простым владельцам простительно, но ты то знаешь что ключи находятся в модуле, а если в ЭБУ, то это уже не модуль. Я просто пытаюсь узнать что за машина, а автор как всегда всяческий это скрывает. Может ему стыдно сказать что она очень старая и выпущена ещё до 2004 года. И на его машине форсунки работают тоже в паре так же как и свечи. Тогда может провод на форсунки оборван.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с какого года они пошли?
я у диллера работал так к концу 20004г появились
СсылкаПожаловаться
а с какого года они пошли?
я у диллера работал так к концу 20004г появились
СсылкаПожаловаться
История переписки5
концу 20004г появились
Не может быть.))))))))
2004 год переходной.
СсылкаПожаловаться
концу 20004г появились
Не может быть.))))))))
2004 год переходной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну значит у нас был переходной с карбюратора))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну значит у нас был переходной с карбюратора))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну значит у нас был переходной с карбюратора))))))))))

До 2004 года стояли ЭБУ Январь 5.1.3, VS 5.1 или Bosch M1.5.4. Там был модуль зажигания. С 2004 года пошли Январь 7.2 и Bosch 7.9.7. Там уже катушка.
СсылкаПожаловаться
ну значит у нас был переходной с карбюратора))))))))))

До 2004 года стояли ЭБУ Январь 5.1.3, VS 5.1 или Bosch M1.5.4. Там был модуль зажигания. С 2004 года пошли Январь 7.2 и Bosch 7.9.7. Там уже катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
понято))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
она у меня с 2005 года
СсылкаПожаловаться
Андрей Здоров
она у меня с 2005 года
СсылкаПожаловаться
она у меня с 2005 года
Вы её с рук покупали? Какого года выпуска машина? Когда же вы научитесь указывать самые главные данные о машине?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.