Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

крайслер двигатель в мороз не запускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Топливо ,фильтра,масло ?
СсылкаПожаловаться
олег
а если ДТОЖ? который дает команду на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
олег
а если ДТОЖ? который дает команду на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Тогда должен запускаться и держать большие обороты.
СсылкаПожаловаться
Тогда должен запускаться и держать большие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда. если датчик тупо не работает,то как мозги увидят что нужно смесь побогаче?
СсылкаПожаловаться
олег
не всегда. если датчик тупо не работает,то как мозги увидят что нужно смесь побогаче?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня бывает обороты подскакивают.Выключил,завел и норма.Все недосуг заняться.Соберусь-работает нормально.
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Всё поменяно не хочет в холод и всё
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Всё поменяно не хочет в холод и всё
СсылкаПожаловаться
а что все поменяно? и зачем это все менялось? я так понимаю авто волга 105-я?
СсылкаПожаловаться
А диагностика?
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Диагностика всё исправно ни ошибок ни чего не исправного нет
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Диагностика всё исправно ни ошибок ни чего не исправного нет
СсылкаПожаловаться
Смени диагноста.Причина должна быть.И искать только на холодную.
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Фильтра масла всё как положенно бензин лукойл да это волга
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Фильтра масла всё как положенно бензин лукойл да это волга
СсылкаПожаловаться
ну если только фильтра и масло,тогда вопрос---пробег,когда менялись свечи,мылся ли дроссельный узел,давление топлива?
СсылкаПожаловаться
олег
ну если только фильтра и масло,тогда вопрос---пробег,когда менялись свечи,мылся ли дроссельный узел,давление топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И водичка в топливе.
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Фильтра масла всё как положенно бензин лукойл да это волга
СсылкаПожаловаться
десять лет держал ,,Волгу,, ездил в любую погоду, но для этого перепрограммировали ЭБУ. Была программа на низкую температуру до -30 градусов. Товарищ-диагност установил до -45, и всё. Живу в Кургане, это Зауралье,-25-30 это обычная зимняя температура :на стоянке все иномарщики обалдевали-Волга с пульта из дома в -35 с пульта запускалась. Нужен хороший диагност в Вашем случае.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
свечи меняны ?
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Свечи давление и компрессия всё в норме
СсылкаПожаловаться
роман мончик
ФАНТАСТИКИ НЕ БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
роман мончик
ФАНТАСТИКИ НЕ БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
Бывают неграмотные диагносты.
СсылкаПожаловаться
Ну осталось только- мал зазор в клапанах на холодную.
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
20 градусов мороза и всё проблемы какая тут фантастика
СсылкаПожаловаться
Пусковой подогреватель ставить.
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
У разных диагностов был
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
У разных диагностов был
СсылкаПожаловаться
если диагностику делали сканером то может ничего ре показать.надо датчики вручную прозванивать
СсылкаПожаловаться
роман мончик
котел точно поможет
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Датчик то чего
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Датчик то чего
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ-Датчик Темп. Охл. Жидкости.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
температуры всасываемого воздуха
СсылкаПожаловаться
fedorov_832010
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Контакты!!! Ещё раз:Контакты!!! Электроника-наука о контактах! При низкой t где-то отошёл контакт! Давление в топливной рампе?(насос), Может просто замёрзнуть конденсат в бензобаке...или по бензопроводу та же ледяная пробка...предохранители пошевелить-подёргать....
СсылкаПожаловаться
Попробуй заводить с нажатой др упора педалью "газа" -типа "продувка" - некоторые схватыыват при отпускании педали .
Если датчик температуры терморезистор можно подменять его постоянным резистором чтобы сопротивление было как будто -10 градусов. худо-бедно но ЭБУ даст топлива. можно эту "обманку" вывести на переключатель в кабину.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заводить с нажатой др упора педалью "газа" -типа "продувка" - некоторые схватыыват при отпускании педали .
Если датчик температуры терморезистор можно подменять его постоянным резистором чтобы сопротивление было как будто -10 градусов. худо-бедно но ЭБУ даст топлива. можно эту "обманку" вывести на переключатель в кабину.
СсылкаПожаловаться
Попробуй заводить с нажатой др упора педалью "газа" -типа "продувка" - некоторые схватыыват при отпускании педали . Если датчик температуры терморезистор можно подменять его постоянным резистором чтобы сопротивление было как будто -10 градусов. худо-бедно но ЭБУ даст топлива. можно эту "обманку" вывести на переключатель в кабину. Я, в своё время, юзал японцев при дефеците запчастей, так все эти датчики обходятся запросто подбором сопротивления...при этом есть нюансы при запуске, НО! Это было при дефеците запчастей...
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Попробуй заводить с нажатой др упора педалью "газа" -типа "продувка" - некоторые схватыыват при отпускании педали . Если датчик температуры терморезистор можно подменять его постоянным резистором чтобы сопротивление было как будто -10 градусов. худо-бедно но ЭБУ даст топлива. можно эту "обманку" вывести на переключатель в кабину. Я, в своё время, юзал японцев при дефеците запчастей, так все эти датчики обходятся запросто подбором сопротивления...при этом есть нюансы при запуске, НО! Это было при дефеците запчастей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю на севере здесь по холоду приходится подменять термодатчики сопротивлениями (иногда переменными) на всякой импортной фигне - иначе не запускается , но сейчас еще придумали - термометы / манометра выдают в цифровом коде подменить стало сложно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
В любом случае при выходе из строя всех датчиков( кроме положения коленвала) двигатель должен запуститься при наличии давления топлива и искры, будет дымить . коптить, дёргаться. но завестись должен...если ремень или цепь не проскочили замороженными...
СсылкаПожаловаться
Старая поговорка-либо не чему гореть,либо не чем поджечь,либо поджиг не вовремя.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Если есть катализатор, к тому же не новый, возможно он забит. Имхо: у брата на Лачетти был случай - долго не заводил (праздники, похмелье и т.д), при заводке ни в какую, даже не схватывало. Поменяли бензин, проверили метки, свечи и многое другое, отогнали на диагностику - ничего. Подсказали проверь катализатор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru