Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

сделали двигатель ваз2115 восьмиклапанник . все честь по чести - расточка вала и все прочее. завели - работает нормально , но не срабатывает вентилятор . вернее включали через сканер , ну чтоб не сваритьего , причину искать не стали . хозяина предупредили что ездить без вентилятора нельзя . сказали подожди пару тройку дней освободимся сделаем , да и рассчитатся у него было нечем , оставили на потом . живет в ста метрах , машину под окно и все дела . но вот через день зачесалось съездить на дачу и завел и поехал . туда сюда всего ничего километров 15 . дорога дрянь . приезжает звонит - загорелось давление на холостых .
теперь вопрос ; что могло случится ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Саня Саня
редукционный клапан МН смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
редукционный клапан МН смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
если клапан то и вовсе пропадет
СсылкаПожаловаться
якут
если клапан то и вовсе пропадет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если клапан то и вовсе пропадет
не всегда.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
если клапан то и вовсе пропадет
не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет дорогой , практически всегда
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Либо масло низкого качества или паленое( при нагреве стало жидким как вода) либо так капиталили.Если конечно ничего не стучит
СсылкаПожаловаться
якут
не стучит . но вал подъело . я думаю обычный перегрев
СсылкаПожаловаться
якут
капиталка нормальная , размеры были выдержаны
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При установки КВ в БЦ и затянутых бугелях, КВ крутился от руки?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При установки КВ в БЦ и затянутых бугелях, КВ крутился от руки?
СсылкаПожаловаться
да . тугой вал на горячую стартером не провернешь .
СсылкаПожаловаться
якут
да еще вот что . когда заводили температуру догоняли до 106 градусов . то есть до срабатывания вентилятора . ничего не горело , даже не моргнуло ни разу . так что масло исключаем
СсылкаПожаловаться
якут
да еще вот что . когда заводили температуру догоняли до 106 градусов . то есть до срабатывания вентилятора . ничего не горело , даже не моргнуло ни разу . так что масло исключаем
СсылкаПожаловаться
вязкость масло теряет бывает не с первого прогрева,а после 2.3 5.прогрей и посмотри,как с щупа стекает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вязкость масло теряет бывает не с первого прогрева,а после 2.3 5.прогрей и посмотри,как с щупа стекает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима , мне не хотелось бы в это верить , да и как определить вязкость горячего масла на глазок .
но и со счетов скинуть это нельзя
СсылкаПожаловаться
якут
Дима , мне не хотелось бы в это верить , да и как определить вязкость горячего масла на глазок .
но и со счетов скинуть это нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
были такие случаи и не раз,сам попадался....разок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
были такие случаи и не раз,сам попадался....разок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот видишь и я попался .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А уровень масла, норм?
СсылкаПожаловаться
якут
да
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
якут! А Вы вообще МС смотрели ( разбередили, дефектовали) перед сборкой ДВС?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если через сканер включается, то там вернее всего всё в порядке. Надо смотреть почему температура не доходит до включения вентилятора. Хоть и редко, но бывает что ДТОЖ не верно показывает температуру двигателя. А ремонт по какой причине делали? Если был до этого перегрев то сперва проверь давление манометром, может просто датчик давления умер. Видел что и масло через этот датчик выгнало, пластмассовая часть отпала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если через сканер включается, то там вернее всего всё в порядке. Надо смотреть почему температура не доходит до включения вентилятора. Хоть и редко, но бывает что ДТОЖ не верно показывает температуру двигателя. А ремонт по какой причине делали? Если был до этого перегрев то сперва проверь давление манометром, может просто датчик давления умер. Видел что и масло через этот датчик выгнало, пластмассовая часть отпала.
СсылкаПожаловаться
да , двигатель после перегрева , и я знаю точно что вентилятор тоже не работал . я его прошлый год осенью сканером пошевелил он заработал . давление мерил . 05 при 50 градусах . прогрел - загорелась лампа поддон вскрыл - вал на коренных подъеден . масло никуда не выгоняло - все на месте .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если через сканер включается, то там вернее всего всё в порядке. Надо смотреть почему температура не доходит до включения вентилятора. Хоть и редко, но бывает что ДТОЖ не верно показывает температуру двигателя. А ремонт по какой причине делали? Если был до этого перегрев то сперва проверь давление манометром, может просто датчик давления умер. Видел что и масло через этот датчик выгнало, пластмассовая часть отпала.
СсылкаПожаловаться
я понимаю что показывает неверно , но включает то тот что видит сканер , или я не прав
СсылкаПожаловаться
якут
я понимаю что показывает неверно , но включает то тот что видит сканер , или я не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понимаю что показывает неверно , но включает то тот что видит сканер , или я не прав

Да, тот что видит сканер, он и включает. Точнее не сам датчик включает а ЭБУ по показаниям этого датчика. Иногда бывает что после выключения вентилятора сканером он перестаёт включатся пока не сделаешь сброс ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я понимаю что показывает неверно , но включает то тот что видит сканер , или я не прав

Да, тот что видит сканер, он и включает. Точнее не сам датчик включает а ЭБУ по показаниям этого датчика. Иногда бывает что после выключения вентилятора сканером он перестаёт включатся пока не сделаешь сброс ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что подразумевается под сбросом ЭБУ
СсылкаПожаловаться
якут
а что подразумевается под сбросом ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что подразумевается под сбросом ЭБУ
В сканере есть такая кнопочка, "Сброс ЭБУ", а если машина после 2004 года выпуска, то есть ещё и кнопка "Инициализация ЭБУ". На старых машинах это примерно тоже самое что и отключить АКБ. А на новых ещё и очищает все настройки самообучения и адаптации. Короче говоря полная чистка мозгов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а что подразумевается под сбросом ЭБУ
В сканере есть такая кнопочка, "Сброс ЭБУ", а если машина после 2004 года выпуска, то есть ещё и кнопка "Инициализация ЭБУ". На старых машинах это примерно тоже самое что и отключить АКБ. А на новых ещё и очищает все настройки самообучения и адаптации. Короче говоря полная чистка мозгов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что.ж , есть такая функция . спасибо за науку .
СсылкаПожаловаться
якут
что.ж , есть такая функция . спасибо за науку .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати говоря , сброс контролера , так называется эта функция в моем сканере . это одно и тоже
СсылкаПожаловаться
якут
кстати говоря , сброс контролера , так называется эта функция в моем сканере . это одно и тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кстати говоря , сброс контролера , так называется эта функция в моем сканере . это одно и тоже
Вернее всего да. Но если машина после 2004 года, то должна быть ещё одна кнопка "инициализация". Но год выпуска как всегда не указываем.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
кстати говоря , сброс контролера , так называется эта функция в моем сканере . это одно и тоже
Вернее всего да. Но если машина после 2004 года, то должна быть ещё одна кнопка "инициализация". Но год выпуска как всегда не указываем.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я даже и не знаю . как то не до этого было . а сканер аскан 10 . и такой функции как инициализация я там не видел . пользуюсь уж лет пять . сброс контролера есть , и еще какойто сброс есть , сейчас не вспомню , но когда включаешь их , появляется какое то предупреждение и желание сбросить сразу улетучивается , я пишу образно поскольку в точности не помню . как нибудь поподробней .опишу . только ведь и вы тут не всегда присутствуете. пытался в друзья набится не получилось . извиняюсь что так напрямую
СсылкаПожаловаться
якут
конечно . я ж и поясняю все было окей . кроме вентилятора . и спрашиваю я почему съело вал за 15 км . меня убеждают что не должно , а я говорю запросто . тем более скорости никакой ,обдува нет , да и не зима на дворе .
СсылкаПожаловаться
якут
кстати вчера на такой же пятнахе тоже не включался . пару раз сканером включили - заработало
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При перегреве ДВС страдает поршневая, ГБЦ, рвет патрубки тосольные.
Причем здесь задир КВ?
СсылкаПожаловаться
якут
не задир , а выработка . да и не всегда все рвет и ломает . головка прошлифована . прокладка заменена . затянуто по человечьи , так что тосол остался тоже на месте . а вот вал всегда страдает от перегрева , потому и давление после этого сразу заметно падает . мне 60 лет ребята и насмотрелся я этих чудес много
СсылкаПожаловаться
якут
не задир , а выработка . да и не всегда все рвет и ломает . головка прошлифована . прокладка заменена . затянуто по человечьи , так что тосол остался тоже на месте . а вот вал всегда страдает от перегрева , потому и давление после этого сразу заметно падает . мне 60 лет ребята и насмотрелся я этих чудес много
СсылкаПожаловаться
Вал никогда не страдает от перегрева при неисправной системе охлаждения . Разогреть его могут только сухие вкладыши . Значит , изначально не были нормальными зазоры между вкладышами и шейками коленвала .Не промывался вал после шлифовки , не чистился и не промывался маслоприёмник . А редукционный клапан может зависать от попавшей под него грязи (часто кусочки герметика , если он применялся) и от просевшей пружины .Вот и не будет давления на холостых .Такое бывает , но редко . Чтобы вкладыши "шлифовали" калёный вал , надо сделать их образивами !!!Для этого мягкий сплав вкладышей(баббит) надо нашпиговать твёрдыми частицами (песок , частицы окалины и т.д.) . Может не отшлифовался вал , а просто на него баббит "наварился" ? Внимательно посмотри что на шейках - канавки или буртики (наслоение) .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но хорошо. Будем считать по твоему. Перегрел ДВС и поплыл КВ при этом остальное все цело.
Вопрос. Какая того была температура масла, когда началась образоваться выробатка в КВ.
СсылкаПожаловаться
якут
тогда когда наступило так называемое масляное голодание . никогда не видел так сказать затянутый вал . ведь у него тоже нет давления на холостых . а при нагреве на ходу он не дает машине разогнатся . просто тормозит . при этом может отходить тысячи полторы две . и потом стукануть . а здесь я думаю просто не хватило зазора и началось голодание . и просто началась шлифовка вала вкладышами . вкладыши почернели , а вал отшлифовался
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А возможность выложить фотки вкладышей и КВ есть?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru