В конце 90-х,в России,были в почёте КПП-ГАЗ,а снять их с Газели мин 20,так вот знакомый,заводит утром машину,выжимает сцепу,а рычаг в невесомости))))там 4 болта и механизм выбора повис на рычаге,а коробка ушла на рынок))))
В конце 90-х,в России,были в почёте КПП-ГАЗ,а снять их с Газели мин 20,так вот знакомый,заводит утром машину,выжимает сцепу,а рычаг в невесомости))))там 4 болта и механизм выбора повис на рычаге,а коробка ушла на рынок))))
так как раз клиент и пригнал с рассказом о том, что на VW не смогли разобраться и предложил выкупить у него, что и было сделано а потом уже разобрались, что с авто было, цена была по любому выгодная, даже если бы ремонтировался, Fox не сложная тачка))
так как раз клиент и пригнал с рассказом о том, что на VW не смогли разобраться и предложил выкупить у него, что и было сделано а потом уже разобрались, что с авто было, цена была по любому выгодная, даже если бы ремонтировался, Fox не сложная тачка))
Понял,бывает,мне вот ещё интересно,в России к примеру,ОД,их должны обучать,стажировать,натаскивать на весь модельный ряд той или иной марки,приезжаю на ТО-1,одни люди,на ТО-2 другие,где те спрашиваю,уволились))))как так?приезжаю через 2 недели после ТО-2 со "сломанными"ими же тормозами,грю,где тот кто менял ТЖ?Уволили)))))Это капец)))))))))Но менеджеры все теже,девчёнки на ресепшене теже..
Понял,бывает,мне вот ещё интересно,в России к примеру,ОД,их должны обучать,стажировать,натаскивать на весь модельный ряд той или иной марки,приезжаю на ТО-1,одни люди,на ТО-2 другие,где те спрашиваю,уволились))))как так?приезжаю через 2 недели после ТО-2 со "сломанными"ими же тормозами,грю,где тот кто менял ТЖ?Уволили)))))Это капец)))))))))Но менеджеры все теже,девчёнки на ресепшене теже..
устаканится когда нибудь и это, сегодня пока НЕТ нормальных спецов, если есть, то оплата НЕ соответствует сложности работы, да и смена моделей и соответственно условий их обслуги и требуемых знаний не поспевают друг за другом, плюс в России на сегодня востребованны "дипломы" и возраст "до 45" что радикально не вяжется с ремонтом авто как таковым, там без опыта нехер делать, а бумажки НИЧЕГО не стоят))
..кстати у нас, приехав к ОД на новой модели с проблемой, ничего зазорного нет, если мастера у ОД напрямую с заводом-изготовителем связываются, знать всё и обо всём НЕреально, а что "менегеров" касается, то тут (на мой вкус, субъективно) тоже работы непочатый край )
устаканится когда нибудь и это, сегодня пока НЕТ нормальных спецов, если есть, то оплата НЕ соответствует сложности работы, да и смена моделей и соответственно условий их обслуги и требуемых знаний не поспевают друг за другом, плюс в России на сегодня востребованны "дипломы" и возраст "до 45" что радикально не вяжется с ремонтом авто как таковым, там без опыта нехер делать, а бумажки НИЧЕГО не стоят))
..кстати у нас, приехав к ОД на новой модели с проблемой, ничего зазорного нет, если мастера у ОД напрямую с заводом-изготовителем связываются, знать всё и обо всём НЕреально, а что "менегеров" касается, то тут (на мой вкус, субъективно) тоже работы непочатый край )
Здравствуйте Татьяна Брагина! Авто опять не мое.Так-что сказать пока ничего не могу.
Здравствуйте Татьяна Брагина! Авто опять не мое.Так-что сказать пока ничего не могу.
здесь все авто проходят через ВАШИ руки ...
не могу не заметить , КРАСИВЫЕ руки ...
здесь все авто проходят через ВАШИ руки ...
не могу не заметить , КРАСИВЫЕ руки ...
Это чужие руки
Это чужие руки
нет АКБ
нет ДВС
нет водителя
нет автомобиля
....- ∞ ))
нет АКБ
нет ДВС
нет водителя
нет автомобиля
....- ∞ ))
2 много топлива в смеси
3 нет искры вообще или в нужный момент
4 нет компресии
5 некуда деваться выхлопным газам
2 много топлива в смеси
3 нет искры вообще или в нужный момент
4 нет компресии
5 некуда деваться выхлопным газам
нет ДВС
нет водителя
нет автомобиля
....- ∞
нет ДВС
нет водителя
нет автомобиля
....- ∞
Привет
Привет
..кстати у нас, приехав к ОД на новой модели с проблемой, ничего зазорного нет, если мастера у ОД напрямую с заводом-изготовителем связываются, знать всё и обо всём НЕреально, а что "менегеров" касается, то тут (на мой вкус, субъективно) тоже работы непочатый край )
..кстати у нас, приехав к ОД на новой модели с проблемой, ничего зазорного нет, если мастера у ОД напрямую с заводом-изготовителем связываются, знать всё и обо всём НЕреально, а что "менегеров" касается, то тут (на мой вкус, субъективно) тоже работы непочатый край )