Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начни с чистого бензозаборника в баке,проверки исправности бензонасоса,а затем уже уровень бензина в поплавковой камере,чистота игольчатого клапана под поплавками и работа ускорительного насоса-при нажатии из клювика должна идти нормальная струя-ее видно.
Начни с чистого бензозаборника в баке,проверки исправности бензонасоса,а затем уже уровень бензина в поплавковой камере,чистота игольчатого клапана под поплавками и работа ускорительного насоса-при нажатии из клювика должна идти нормальная струя-ее видно.
Ну поставил другой карбюратор,исправный,а сколько бензина в поплавковой камере смотрел?Надо было открыть и посмотреть.Поэтому я и рекомендую посмотреть подачу бензина и производительность бензонасоса.
карбюр меняли,бензин в норме, тогда остается зажигание-необходимо выставить по верхней мертвой точки первого цилиндра,совместив метки на шкиве коленвала ина блоке
карбюр меняли,бензин в норме, тогда остается зажигание-необходимо выставить по верхней мертвой точки первого цилиндра,совместив метки на шкиве коленвала ина блоке