27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

двигатель406.купил новые форсунки-поставил не заводится'ставлю старые работает'отличие старых от новых'в новых 2 отверстия прыскают бензин-а в старых четыре.подскажите что делать.?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Просверлить в новых ещё по два отверстия.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отверстия - не самое главное в форсунках. Гораздо важнее сопротивление обмоток, от них зависят токи и быстродействие, и ещё важно - производительность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отверстия - не самое главное в форсунках. Гораздо важнее сопротивление обмоток, от них зависят токи и быстродействие, и ещё важно - производительность.
СсылкаПожаловаться
подскажи что делать.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
подскажи что делать.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если форсунки те, что предусмотрены заводом, то перепроверить свою работу по замене. Какой-то косяк монтажа.
Если форсунки куплены по совету продавца: "Я себе недавно такие поставил в свою машину, и она аж летает!", то максимально вежливо их вернуть, и поискать нужные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
ну этож будет как зря'отверстия очень тонкие такого-сверла не найдешь-в магазине сказали пойдут на волгу-фирма бошевская.может мозги надо перенастраивать..??
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
ну этож будет как зря'отверстия очень тонкие такого-сверла не найдешь-в магазине сказали пойдут на волгу-фирма бошевская.может мозги надо перенастраивать..??
СсылкаПожаловаться
Это Вы серьёзно?Про сверло...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунок много, форсунки самые разные, и не спроста они имеют и свои параметры, и свои имена, и свои моторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Попробуйте просто проверить их работу( новых). Через кембрик или старую фишку подсоединяете два провода, один подсоединяете к минусу аккумулятора, потом просто дуете в форсунку и второй провод подсоединяете в плюсовой клемме. Должен быть характерный щелчок открытия форсунки и она должна открываться. В противном случае назад в магазин,как бракованные. Можно проверить сопротивление обмоток на старых и новых! Количество отверстий влияет только на форму факела распыла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое надёжное в вашем случае, это проверить их на стенде и сравнить с родными. Тогда можно что то говорить. Ещё можете выложить номера форсунок старых и новых а мы посмотрим что вам дали.
СсылкаПожаловаться
ООО
напишите маркировку какие стояли и какие поставили
и какой блок управления стоит у вас.
у вас может быть на блоке управления накручен период открытия форсунок
и на стары забитых заводится а на новых заливает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru