Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель406.купил новые форсунки-поставил не заводится'ставлю старые работает'отличие старых от новых'в новых 2 отверстия прыскают бензин-а в старых четыре.подскажите что делать.?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Просверлить в новых ещё по два отверстия.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отверстия - не самое главное в форсунках. Гораздо важнее сопротивление обмоток, от них зависят токи и быстродействие, и ещё важно - производительность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отверстия - не самое главное в форсунках. Гораздо важнее сопротивление обмоток, от них зависят токи и быстродействие, и ещё важно - производительность.
СсылкаПожаловаться
подскажи что делать.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
подскажи что делать.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если форсунки те, что предусмотрены заводом, то перепроверить свою работу по замене. Какой-то косяк монтажа.
Если форсунки куплены по совету продавца: "Я себе недавно такие поставил в свою машину, и она аж летает!", то максимально вежливо их вернуть, и поискать нужные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
ну этож будет как зря'отверстия очень тонкие такого-сверла не найдешь-в магазине сказали пойдут на волгу-фирма бошевская.может мозги надо перенастраивать..??
СсылкаПожаловаться
Сергей Трусов
ну этож будет как зря'отверстия очень тонкие такого-сверла не найдешь-в магазине сказали пойдут на волгу-фирма бошевская.может мозги надо перенастраивать..??
СсылкаПожаловаться
Это Вы серьёзно?Про сверло...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунок много, форсунки самые разные, и не спроста они имеют и свои параметры, и свои имена, и свои моторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Попробуйте просто проверить их работу( новых). Через кембрик или старую фишку подсоединяете два провода, один подсоединяете к минусу аккумулятора, потом просто дуете в форсунку и второй провод подсоединяете в плюсовой клемме. Должен быть характерный щелчок открытия форсунки и она должна открываться. В противном случае назад в магазин,как бракованные. Можно проверить сопротивление обмоток на старых и новых! Количество отверстий влияет только на форму факела распыла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое надёжное в вашем случае, это проверить их на стенде и сравнить с родными. Тогда можно что то говорить. Ещё можете выложить номера форсунок старых и новых а мы посмотрим что вам дали.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
напишите маркировку какие стояли и какие поставили
и какой блок управления стоит у вас.
у вас может быть на блоке управления накручен период открытия форсунок
и на стары забитых заводится а на новых заливает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru