13 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
"Гранта" обычный посредственный автомобиль для нищебродов, коим я так же являюсь, за назначенную стоимость данное произведение автоВАЗа обязано быт...
3.5
14 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллион...
1.7
Все отзывы

двиг.ВАЗ 2106,дымит при нагреве

Движок жрал масло и дымил почти постоянно,после замены колпачков и колец(на 1-ом цилиндре от масл.кольца осталась только половина,вторую измолотило)все стало нормально недели на две.Сейчас при максимальном нагреве двигателя опять дымит(только при нагрузке,но подозреваю скоро будет постоянно,дело времени)В воздухане сухо,т.есть из сапуна не бросает как я понимаю.Что может быть?Сам предполагаю что либо в самом цилиндре сильный деффект который опять кольцо повредил,либо кольца туфтовые попались.Слесарь менявший кольца сказал что выработка в норме,но я так понимаю он померял ее только сверху цилиндра,поскольку поршня только на верх выталкивали.И еще-Могли ли сесть кольца так быстро из за того что двигатель стал работать сразу с нагрузкой(то есть после ремонта нужно ли было обкатывать)Все Господа,какие у кого есть соображения по теме?
вадим сабиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
юрий буланый
У мотористов есть такой прибор(забыл название)-меряет внутренний диаметр,сразу смотрят эллипс.Вроде как если до 0,15 эллипс,можно без расточки,свыше расточка.Если гильзу поцарапало-то видно сверху после снятия поршня.
Мой вывод,все нормально,просто небольшой эллипс был(не стали растачивать,что хлопотно и дорого) должно притереться со временем.Масло пока попроще,мы себе тоже не обкатывали сильно,пару кругов (пара км.)потягали,даже чуть климануло,прошла уже после того 114,000 ,только начала чуть масло брать 2101.
Езди,подымит и перестанет.Мастер тебе сэкономил деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
У мотористов есть такой прибор(забыл название)-меряет внутренний диаметр,сразу смотрят эллипс.Вроде как если до 0,15 эллипс,можно без расточки,свыше расточка.Если гильзу поцарапало-то видно сверху после снятия поршня.
Мой вывод,все нормально,просто небольшой эллипс был(не стали растачивать,что хлопотно и дорого) должно притереться со временем.Масло пока попроще,мы себе тоже не обкатывали сильно,пару кругов (пара км.)потягали,даже чуть климануло,прошла уже после того 114,000 ,только начала чуть масло брать 2101.
Езди,подымит и перестанет.Мастер тебе сэкономил деньги.
СсылкаПожаловаться
Если после переборки мотора машину таскают на галстуке на передаче - это не переборка это порнуха
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Если после переборки мотора машину таскают на галстуке на передаче - это не переборка это порнуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда нам "деревенским" до вас.114,000 прошла-масло от замены до замены без долива.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Если после переборки мотора машину таскают на галстуке на передаче - это не переборка это порнуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вон она,порнуха,в гараже стоит,завтра прицеп подцеплю-поеду тонну песка кину на него и привезу.Как хочу-так и дрочу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вон она,порнуха,в гараже стоит,завтра прицеп подцеплю-поеду тонну песка кину на него и привезу.Как хочу-так и дрочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На минутку представим себе следующую ситуацию:
Человек отдал машину в сервис с жалобой на расход масла, ему приговорили замену колец, он согласился, через день ему звонят и говорят ваша машина готова приезжайте с другом и тросом и забирайте, или второй вариант это в заказ-наряде будет указана отдельная операция тоскание на тросу 20 км.По моему бред, нормально перебранный и собранный мотор должен заводиться со стартера.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
На минутку представим себе следующую ситуацию:
Человек отдал машину в сервис с жалобой на расход масла, ему приговорили замену колец, он согласился, через день ему звонят и говорят ваша машина готова приезжайте с другом и тросом и забирайте, или второй вариант это в заказ-наряде будет указана отдельная операция тоскание на тросу 20 км.По моему бред, нормально перебранный и собранный мотор должен заводиться со стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По-уму,надо мотор на стенде погонять(без свечей,с жидкостями).Мы дали упрощенный вариант-оправдало себя-какие еще вопросы ?
Пример=кольца кинуть-100 баксов,растачивать(сьем блока,ремонтные поршня,мойка ,сборка,обкатка на стенде -500 баксов).400 баксов-надо их еще где-то и заработать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По-уму,надо мотор на стенде погонять(без свечей,с жидкостями).Мы дали упрощенный вариант-оправдало себя-какие еще вопросы ?
Пример=кольца кинуть-100 баксов,растачивать(сьем блока,ремонтные поршня,мойка ,сборка,обкатка на стенде -500 баксов).400 баксов-надо их еще где-то и заработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и так ясно что кто как хочет так и дро.. ремонтирует, насчет стенда это первый раз слышу, это на заводе проверку такую делают, и по поводу стоимости стенд не такой и дешевый чтобы его в сервисе держать http://www.garotrade.ru/wares/sid/130
И обкатка это совковый термин (где-то читал(понятно что не достоверно но все же) что на конвейере слесарюги в совковые времена молотком поршни в цилиндры забивали, потому что делали не машины а план по изготовлению машин к очередному съезду кпсс) , после сборки нормальный мотор сразу можно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Да и так ясно что кто как хочет так и дро.. ремонтирует, насчет стенда это первый раз слышу, это на заводе проверку такую делают, и по поводу стоимости стенд не такой и дешевый чтобы его в сервисе держать http://www.garotrade.ru/wares/sid/130
И обкатка это совковый термин (где-то читал(понятно что не достоверно но все же) что на конвейере слесарюги в совковые времена молотком поршни в цилиндры забивали, потому что делали не машины а план по изготовлению машин к очередному съезду кпсс) , после сборки нормальный мотор сразу можно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стенд-стоит элект ро мотор,крепежка для двигателя,капиталка прошла-ставят мотор на обкатку-гоняют.Это как надо.
Нельзя нормальный мотор сразу эксплуатировать-обкатать надо(или на стенде,или потарабанить на месте должен).Когда на буксире без свечей-более щадящий вариант,чем просто тарабанить.
А иномарки движки тоже на стенде гоняют на заводе-там после салона-сел и поехал.
А дорогие марки,обкатывают на стенде-потом разбирают,просматривают все сопряжения-отбраковка в случае чего,опять собирают и в салон.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИноземцевВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Если после переборки мотора машину таскают на галстуке на передаче - это не переборка это порнуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно , есть горький опыт.
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
У мотористов есть такой прибор(забыл название)-меряет внутренний диаметр,сразу смотрят эллипс.Вроде как если до 0,15 эллипс,можно без расточки,свыше расточка.Если гильзу поцарапало-то видно сверху после снятия поршня.
Мой вывод,все нормально,просто небольшой эллипс был(не стали растачивать,что хлопотно и дорого) должно притереться со временем.Масло пока попроще,мы себе тоже не обкатывали сильно,пару кругов (пара км.)потягали,даже чуть климануло,прошла уже после того 114,000 ,только начала чуть масло брать 2101.
Езди,подымит и перестанет.Мастер тебе сэкономил деньги.
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
У мотористов есть такой прибор(забыл название)-меряет внутренний диаметр,сразу смотрят эллипс.Вроде как если до 0,15 эллипс,можно без расточки,свыше расточка.Если гильзу поцарапало-то видно сверху после снятия поршня.
Мой вывод,все нормально,просто небольшой эллипс был(не стали растачивать,что хлопотно и дорого) должно притереться со временем.Масло пока попроще,мы себе тоже не обкатывали сильно,пару кругов (пара км.)потягали,даже чуть климануло,прошла уже после того 114,000 ,только начала чуть масло брать 2101.
Езди,подымит и перестанет.Мастер тебе сэкономил деньги.
СсылкаПожаловаться
Машинку продал уже с пол года,но в итоге как ты говорил,подымила и перестала
СсылкаПожаловаться
Миша КатайкинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
У мотористов есть такой прибор(забыл название)-меряет внутренний диаметр,сразу смотрят эллипс.Вроде как если до 0,15 эллипс,можно без расточки,свыше расточка.Если гильзу поцарапало-то видно сверху после снятия поршня.
Мой вывод,все нормально,просто небольшой эллипс был(не стали растачивать,что хлопотно и дорого) должно притереться со временем.Масло пока попроще,мы себе тоже не обкатывали сильно,пару кругов (пара км.)потягали,даже чуть климануло,прошла уже после того 114,000 ,только начала чуть масло брать 2101.
Езди,подымит и перестанет.Мастер тебе сэкономил деньги.
СсылкаПожаловаться
У мотористов есть прибор нутромер. Элепс не должен превышать 3 микрона, с учётом того,что на цилиндре есть хон (риски от хоненговки)! Без хона двигатель долго не протянет.

http://mihelcon.narod.ru/index.html
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Кольца запали...
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Кольца запали...
СсылкаПожаловаться
С чего вывод и что делать?
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на вадим сабиров
вадим сабиров
С чего вывод и что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вывод интуитивный из опыта и разных разговоров с владеющими вопросом. А делатьтут есть смысл только одно - показывать хорошему мотористу или гнать к тому что делал двиг - путь свои косяки сам бесплатно исправляет. Про нагрузку лучше не рассказывать...
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Вывод интуитивный из опыта и разных разговоров с владеющими вопросом. А делатьтут есть смысл только одно - показывать хорошему мотористу или гнать к тому что делал двиг - путь свои косяки сам бесплатно исправляет. Про нагрузку лучше не рассказывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да был у него сегодня,толку то..Он в своей работе уверен,да и вроде как неплохой мастер действительно-давно уже у него ремонтируюсь
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на Бурьян Игорь
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Насмерть?))
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на вадим сабиров
вадим сабиров
Насмерть?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насмерть невыгодно - кто потом делать будет?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь хаят 2112,2115 и т.д.Щас увидят что 2106-напишут про Тазик.
СсылкаПожаловаться
вадим сабировВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Здесь хаят 2112,2115 и т.д.Щас увидят что 2106-напишут про Тазик.
СсылкаПожаловаться
Ну а по чесноку то тазик и есть))Но свой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru