3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двиг.4д56т. разность поршней.

первый раз с этим столкнулся.в чем разница 1\3 цилиндра и 2\4?  Визуально не нашел отличий на своих снятых поршнях ни на новых.
Павел Редченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Павел Редченко
что то фото не грузятся . продают отдельно поршни 1\3 и 2\4 цилиндров.характеристики одинаковые,цена тоже но каталожные номера разные. в чем подвох? разговаривал с 4 мотористами ,они утверждают что так не бывает у 4д56
СсылкаПожаловаться
Автомир Тобольск
Бывает, они разные
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
Значит конфигурация и вес разный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
На глаз можно не отличить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На сколько я помню то на этих двигателях разница только в толщине колец. Причем тонкие кольца дороже почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куриленко
разница в том что масляные форсунки направлены в разные стороны, поэтому идут поршня на 1/3 и 2/4 цилиндр. и самое прикольное поршня от л200 не подходят к паджерику. Понимаю что поздно--но в будущем кому нибудь пригодится.Ну а мотористы вам попались неквалифицированные.
СсылкаПожаловаться
евгений чучев
Андрей прав вся разница в отверстиях под масляные фарсунки охлаждения поршня. Причём в интернете 2/4 полно а 1/3 нет!))))
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.
СсылкаПожаловаться
анатолий шараповВ ответ на евгений чучев
евгений чучев
Андрей прав вся разница в отверстиях под масляные фарсунки охлаждения поршня. Причём в интернете 2/4 полно а 1/3 нет!))))
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.
СсылкаПожаловаться
Нет. Атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария