Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Павел Редченко
что то фото не грузятся . продают отдельно поршни 1\3 и 2\4 цилиндров.характеристики одинаковые,цена тоже но каталожные номера разные. в чем подвох? разговаривал с 4 мотористами ,они утверждают что так не бывает у 4д56
разница в том что масляные форсунки направлены в разные стороны, поэтому идут поршня на 1/3 и 2/4 цилиндр. и самое прикольное поршня от л200 не подходят к паджерику. Понимаю что поздно--но в будущем кому нибудь пригодится.Ну а мотористы вам попались неквалифицированные.
Андрей прав вся разница в отверстиях под масляные фарсунки охлаждения поршня. Причём в интернете 2/4 полно а 1/3 нет!))))
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.
Андрей прав вся разница в отверстиях под масляные фарсунки охлаждения поршня. Причём в интернете 2/4 полно а 1/3 нет!))))
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.
А те мотористы что говорили что разница нет наверное имели в виду 8 клапанный ДВС.