Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дваухтактный ДВС

Всем привет! Знаю,что немного не в тему,но все же.Как известно,2-тактные моторы "пиитаются" СМЕСЬЮ бензина и масла.Так вот: какова,на ваш взгляд,ОПТИМАЛЬНАЯ пропорция между этими жидкостями? Помню,в детстве заливал в бак мопеда "Верховина" в период обкатки 16:1,после нее - 25:1.Волнует такой вопрос: кашу,как известно,маслом не испортишь.А если переборщить с маслом МОТОРНЫМ? Добавив его больше,чем указано в инструкции,получим только лишь закопченные свечи,или что-то еще,ХУДШЕЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ERAN
зависит от масла. современные 2-х такт. масла допускают меньшее содержание. дают меньше нагара. в нагаре одна из проблем. но не берите русские масла! два друга одновременно спалили жвижки на ижах на масле мгд14. теперь льют только мс20. 1:25. а нагар чаще чистят и всех делов.
СсылкаПожаловаться
ERAN
моторное масло лучше не применять. много присадок не нужных для 2-тактника. от них много нагара (поршневая, выпускной тракт, свечи).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мало кто знает, что оно там делает, в моторе, это масло, добавленое в бензин...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для лодочных моторов фирменное масло льется 1:50, а на современные мопеды или как их там, "скутеры" не в курсе.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Я своему пацану на "макаку" выделяю (из старых запасов )автол . Из расчёта четвёрка на 5 литров. В другую технику покупаю специальное для двухтактников .оно идёт 1:40 .
СсылкаПожаловаться
Алекс
В бензопилу лью специальное 2х тактное 1:50.
СсылкаПожаловаться
Для двухтактных можно использовать как масло для лодочных моторов так и масло для бензопил Такие масла разводятся 1:50. Нагару практически нет Есть наше лукойл написано пропорция 1:50 но нужно лить1:20 иначе кранты будут а лучше вообще такое не брать
СсылкаПожаловаться
В свой Юпитер всегда заливал 800гр. автола на 20л бензина.Обкатку в расчёт не беру. После замены деталей
цилиндро-поршневой группы масло лил побольше . Катаюсь с 85 года прошлого века. Если пропорция топлива и
воздуха выбрана оптимально, свечи не закопчёные,а белёсые или кирпичного цвета.(белёсый цвет электродов
свечей показывает, что смесь обеднённая) Если лить больше масла,дым выхлопа будет густой даже на прогретом двигателе и закоксовываться дв-ль и глушитель будет быстро.На прогретом дв-ле при движении дыма почти не видно. Не секрет, что глушитель отнимает
примерно у двигателя 25% мощности.А закоксованный глушитель? Глушитель чищу ежегодно паяльной лампой.
Масло применяйте какое рекомендовано в инструкции,а не то ,что под руку попадёт.На закоксованных участках цил.поршневой группы хуже идет теплоотдача. Если масло лить меньше положенной пропорции,дв-ль будет греться из за нехватки смазывающих веществ цил.порш. группы. Возможен перегрев и прихват или заклинивание с обрывом деталей цпг.При движении прикладываю ладонь к цилиндру. Если рука терпит- температура дв-ля нормальная.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Льётся по инструкции на двигатель, и наш взгляд тут совершенно не важен, и даже вреден.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Льётся по инструкции на двигатель, и наш взгляд тут совершенно не важен, и даже вреден.
СсылкаПожаловаться
Если бы ещё производители масел об этом помнили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть