Всем привет! Знаю,что немного не в тему,но все же.Как известно,2-тактные моторы "пиитаются" СМЕСЬЮ бензина и масла.Так вот: какова,на ваш взгляд,ОПТИМАЛЬНАЯ пропорция между этими жидкостями? Помню,в детстве заливал в бак мопеда "Верховина" в период обкатки 16:1,после нее - 25:1.Волнует такой вопрос: кашу,как известно,маслом не испортишь.А если переборщить с маслом МОТОРНЫМ? Добавив его больше,чем указано в инструкции,получим только лишь закопченные свечи,или что-то еще,ХУДШЕЕ?
цилиндро-поршневой группы масло лил побольше . Катаюсь с 85 года прошлого века. Если пропорция топлива и
воздуха выбрана оптимально, свечи не закопчёные,а белёсые или кирпичного цвета.(белёсый цвет электродов
свечей показывает, что смесь обеднённая) Если лить больше масла,дым выхлопа будет густой даже на прогретом двигателе и закоксовываться дв-ль и глушитель будет быстро.На прогретом дв-ле при движении дыма почти не видно. Не секрет, что глушитель отнимает
примерно у двигателя 25% мощности.А закоксованный глушитель? Глушитель чищу ежегодно паяльной лампой.
Масло применяйте какое рекомендовано в инструкции,а не то ,что под руку попадёт.На закоксованных участках цил.поршневой группы хуже идет теплоотдача. Если масло лить меньше положенной пропорции,дв-ль будет греться из за нехватки смазывающих веществ цил.порш. группы. Возможен перегрев и прихват или заклинивание с обрывом деталей цпг.При движении прикладываю ладонь к цилиндру. Если рука терпит- температура дв-ля нормальная.