Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

Дваухтактный ДВС

Всем привет! Знаю,что немного не в тему,но все же.Как известно,2-тактные моторы "пиитаются" СМЕСЬЮ бензина и масла.Так вот: какова,на ваш взгляд,ОПТИМАЛЬНАЯ пропорция между этими жидкостями? Помню,в детстве заливал в бак мопеда "Верховина" в период обкатки 16:1,после нее - 25:1.Волнует такой вопрос: кашу,как известно,маслом не испортишь.А если переборщить с маслом МОТОРНЫМ? Добавив его больше,чем указано в инструкции,получим только лишь закопченные свечи,или что-то еще,ХУДШЕЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ERAN
зависит от масла. современные 2-х такт. масла допускают меньшее содержание. дают меньше нагара. в нагаре одна из проблем. но не берите русские масла! два друга одновременно спалили жвижки на ижах на масле мгд14. теперь льют только мс20. 1:25. а нагар чаще чистят и всех делов.
СсылкаПожаловаться
ERAN
моторное масло лучше не применять. много присадок не нужных для 2-тактника. от них много нагара (поршневая, выпускной тракт, свечи).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мало кто знает, что оно там делает, в моторе, это масло, добавленое в бензин...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для лодочных моторов фирменное масло льется 1:50, а на современные мопеды или как их там, "скутеры" не в курсе.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Я своему пацану на "макаку" выделяю (из старых запасов )автол . Из расчёта четвёрка на 5 литров. В другую технику покупаю специальное для двухтактников .оно идёт 1:40 .
СсылкаПожаловаться
Алекс
В бензопилу лью специальное 2х тактное 1:50.
СсылкаПожаловаться
Для двухтактных можно использовать как масло для лодочных моторов так и масло для бензопил Такие масла разводятся 1:50. Нагару практически нет Есть наше лукойл написано пропорция 1:50 но нужно лить1:20 иначе кранты будут а лучше вообще такое не брать
СсылкаПожаловаться
В свой Юпитер всегда заливал 800гр. автола на 20л бензина.Обкатку в расчёт не беру. После замены деталей
цилиндро-поршневой группы масло лил побольше . Катаюсь с 85 года прошлого века. Если пропорция топлива и
воздуха выбрана оптимально, свечи не закопчёные,а белёсые или кирпичного цвета.(белёсый цвет электродов
свечей показывает, что смесь обеднённая) Если лить больше масла,дым выхлопа будет густой даже на прогретом двигателе и закоксовываться дв-ль и глушитель будет быстро.На прогретом дв-ле при движении дыма почти не видно. Не секрет, что глушитель отнимает
примерно у двигателя 25% мощности.А закоксованный глушитель? Глушитель чищу ежегодно паяльной лампой.
Масло применяйте какое рекомендовано в инструкции,а не то ,что под руку попадёт.На закоксованных участках цил.поршневой группы хуже идет теплоотдача. Если масло лить меньше положенной пропорции,дв-ль будет греться из за нехватки смазывающих веществ цил.порш. группы. Возможен перегрев и прихват или заклинивание с обрывом деталей цпг.При движении прикладываю ладонь к цилиндру. Если рука терпит- температура дв-ля нормальная.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Льётся по инструкции на двигатель, и наш взгляд тут совершенно не важен, и даже вреден.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Льётся по инструкции на двигатель, и наш взгляд тут совершенно не важен, и даже вреден.
СсылкаПожаловаться
Если бы ещё производители масел об этом помнили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть